ColinPJ, главное вера. А на самом деле на этот вопрос просто ни разу не слышал ответа, бывало даже конница захватывала (офк 3 отряда, 1 умириает раньше, 2 берут со слишком большими потерями).
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1792
Отправлено 21 января 2016 - 20:18
На патче 1,5 ЗРИ теперь просто не живет.407 год - 6 регионов, рейтинг силы 43.Вот вам и штраф за пищу.И до одного места тот минус к коррупции.Грустно как-то, как смотрю на это.Кроме нее пока особо торговать то и не с кем, кроме двух марионеток.Играю за ВРИ.
Сообщение отредактировал magister: 21 января 2016 - 20:19
#1794
Отправлено 21 января 2016 - 21:21
Потому что надо ставить мод запрещающий всем подряд жечь города, тогда ЗРИ стандартно выживает, как минимум в Испании.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1795
Отправлено 21 января 2016 - 21:26
magister, у меня наоборот ЗРИ долго держится. Квадов вынесли, остальных гоняли, если бы я не вмешался (а я Вандал, нужно было жечь Рим и ползти в Карфаген, так бы не влез) думаю они бы даже вынесли остальных. Задержали в Фиорентии вовремя подогнав туда легион. Что приятно удивило, так это то,что ВРИ не имея войны с Сасанидами поддерживали ЗРИ, пригнав аж 4 легиона в Италию и дав мне бой под Торенто.
#1796
Отправлено 21 января 2016 - 21:38
Digger, Я только что начал кампанию за Аксум - там ВРИ с Сасанидами торгует.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1797
Отправлено 21 января 2016 - 23:30
Потому что надо ставить мод запрещающий всем подряд жечь города, тогда ЗРИ стандартно выживает, как минимум в Испании.
Не в сжигании дело.У меня карта вся в мятежниках, которые от этой ЗРИ откололись.Некоторые даже обнаглели и мне войну кинуло, одни даже сепаратисты.Однако,благодаря им я торгую со ЗРИ и захватываю ее бывшие территории - мне они больше пригодятся.Печалька в том, что сейчас война с персами и вместо 8 армий ко мне пришло, внимание, три.И еще два стэка марионеток.Как-то даже грустно.Кстати,белые гунны огребают люлей неплохо от персов.
#1798
Отправлено 22 января 2016 - 14:42
Не помню чтобы в Аттиле башни захватывались, рушатся всегда.
#1800
Отправлено 22 января 2016 - 17:45
ColinPJ, хм, я всегда думал. что башни могут захватывать юниты со способностью "налётчики"... Т.к. у меня в кампании за ютов они стабильно их захватывали.
Вообще это разрушение меня раздражает, особенно на больших стенах, когда засыпает весь твой отряд. Могли бы сделать их просто неактивными, с чего они рушатся то? Заминированы что ль?
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II