Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1801 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 22 января 2016 - 19:48


хм, я всегда думал. что башни могут захватывать юниты со способностью "налётчики"... Т.к. у меня в кампании за ютов они стабильно их захватывали. Вообще это разрушение меня раздражает, особенно на больших стенах, когда засыпает весь твой отряд. Могли бы сделать их просто неактивными, с чего они рушатся то? Заминированы что ль?

 

Согласен , что разрушение деревянных от огня еще красиво , но в остальном это странно , да я тоже думал ,что налетчики только , но вот бывают наверное сбои =) 


  • 0

#1802 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 января 2016 - 21:11

хм, я всегда думал. что башни могут захватывать юниты со способностью "налётчики"... Т.к. у меня в кампании за ютов они стабильно их захватывали. Вообще это разрушение меня раздражает, особенно на больших стенах, когда засыпает весь твой отряд. Могли бы сделать их просто неактивными, с чего они рушатся то? Заминированы что ль?

 
Согласен , что разрушение деревянных от огня еще красиво , но в остальном это странно , да я тоже думал ,что налетчики только , но вот бывают наверное сбои =)
Да, на счёт башен в Аттиле я тоже удивляюсь. Ну ведь было же раньше нормально?! И в Меди 2 и в Риме 2. Есть башенка, в ней (условно) сидят вражины и по тебе стреляют. Ты добераешься до башенки и её захватываешь (ну предпологается наверно, что твой отряд врывается в башню и режет там всех. В Риме 2 это даже обыгранно условно, временем захвата), после чего в башенке сидят уже твои (условные) стрелки и работают уже по врагу. Всё нормально и логично. Ну хорошо, не хотите вы (СА) заморачиваться с условными стрелками, типо отряд то от захвата башен численности не теряет (за исключением потерь от самой башни во время захвата), ну сделали бы тогда захваченные башни не активными, ну типо, зачистили их и всё, пусть стоят себе пустые. Но, блин, рушить то зачем?!! И главное как это к логике отностися?!!! Типо отряд пока захватывает башню под фундамент бочки с порохом закладывает? Хотя от куда там порох блин в те века! Не я могу ещё понять разрушение деревянных сторожевых вышек. Ну огнём спалили, топором опоры подрубили не знаю, но большую каменную то башню как они рушат?!!!
Кстати, а нет ли какого нибудь мини модика, который бы делал захват башен хотя бы как в Риме 2?
ЗЫ: Вот будет прикол если они будут Медь 3 пилить и там тоже бооольшущие каменные башни цитаделей так же разрушаться будут... :D
  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1803 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 января 2016 - 22:09

Mardoc, я про это же говорил пол года назад почти 1 в 1 как ты =)


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1804 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 23 января 2016 - 10:05


Кстати, а нет ли какого нибудь мини модика, который бы делал захват башен хотя бы как в Риме 2?

 

Я разве в больших городах , где большие каменные стены , и башки как в риме они не захватываются? но явно такие башни не решаться !? Так что тут как бы элементы остались вся проблема с новыми башнями стационарными 


  • 0

#1805 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 января 2016 - 17:58

ColinPJ, дело в том, что "большие башенки" в больших городах можно захватить 2 способами:

- на стенах

- под стенами

Главное чтобы отряд находился в "зоне". Если он на земле - то не проблема, но если вы город берете башнями и лестницами... Я так в Посл. Римлянине потерял 1/3 армии :)

 

Кстати, а нет ли какого нибудь мини модика, который бы делал захват башен хотя бы как в Риме 2?

Я не видел. Надо поискать, по сути - это дело настроек. А вот кто играл в какие глобальные моды вроде Радиуса - как там? Рушатся?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 января 2016 - 18:29

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1806 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 января 2016 - 19:55

Какой максимальный возраст персонажа? И с какого возраста персонаж может умереть от естественных причин?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1807 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 января 2016 - 20:22

Ariovist, у меня максимальный был 74 ,  вроде или с 14-16 


  • 0

#1808 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 января 2016 - 20:25

Ariovist, у меня максимальный был 74 ,  вроде или с 14-16 

Играя за Сасанидов у меня мой начальный царь помню до 86 дожил


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1809 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 января 2016 - 20:32


Играя за Сасанидов у меня мой начальный царь помню до 86 дожил

 думаю это рандом же , нет никаких ограничений,  такой же рандом , когда непонять с чего ИИ объявляет тебе войну на новом ходу просто так , велика дипломатия СА меня  восхищает =) А потом берешь  для интереса вкл сохранение делаешь ход или войны нету или  другая фракция объявляет =))) странности творятся=))) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 января 2016 - 20:32

  • 0

#1810 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 26 января 2016 - 23:05

108 лет - царь Картли.Еще и вечно просил у меня девочек в жены, выбирая помоложе.Старый извращенец.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II