Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1811 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 января 2016 - 02:19

108 лет - царь Картли.Еще и вечно просил у меня девочек в жены, выбирая помоложе.Старый извращенец.

Да не, ну это уже издевательство.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1812 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 27 января 2016 - 03:20

 

108 лет - царь Картли.Еще и вечно просил у меня девочек в жены, выбирая помоложе.Старый извращенец.

Да не, ну это уже издевательство.

 

Издевательством было то, что его отношение ко мне менялось каждый ход хД И думай не предаст ли он в один момент.


  • 0

#1813 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 января 2016 - 14:04

Я то почему спросил, собирался в Карле захватить Рим уже приготовился, смотрю дипломатию а папе 98 лет, вот мне и стало интересно сколько может прожить персонаж, ибо сколько играю мои персы больше чем 80 не жили а тут 98, я подумал может мало ли, Папа римский такой чувак что может быть и заскриптован. Раньше мне казалось что после восьмидесяти идет такая лютая вероятность смерти что перс точно не жилец. Я теперь даже захват Рима отложил специально не буду его трогать посмотрю сколько проживет.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1814 wereratpsycho

wereratpsycho

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.янв.16
Слава: 0

Отправлено 27 января 2016 - 15:26

Просьба подсказать. Столкнулся со следующим. Начав игру решил не вступать ни с кем в конфликт, а не много развиться. 
Все имеющиеся здания усовершенствовал, построил 1 новое. Теперь, для дальнейшего строительства, мне нужно, что бы увеличилось население в провинции. Исследую только гражданскую ветку, по мере исследований апгрейжу здания. Но, к примеру, рыбацкую верфь или аналог рынка я не могу построить, требуется население "7". Каждая единичка из этой "7" - 135, видимо, человек населения. Каждый ход - это максимум 15 из 135. Проведя простые мат. вычисления получаем, что следующее новое здание я смогу построить только через 16!!! игровых лет. При этом, как то нет того, за счет чего можно было бы увеличить радикально бонус за ход по количеству населения. Подскажите, это так и должно быть, или я что то не так делаю? Вроде все проапгрейдил, губернатора назначил, они тоже очки опыта получают, налоги снизил, ну то есть сделал все, чтобы получить максимум за ход...

  • 0

#1815 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 января 2016 - 16:41

wereratpsycho, На самом деле все еще хуже, каждая следующая единичка населения стоит дороже чем предыдущая - для этой нужно 135 а для следующей уже где-то 140-145 и т.д. Чтоб ускорить рост можно издать эдикт (смотря за кого играешь)+ прокачать умение губернатора, еще есть рост от построек и немного дают технологии. А вообще все правильно чтоб разблокировать все ячейки строительства нужна туева хуча времени, обычно году к 420 все открывается и то не факт.  Так что особо не удивляйся.

 

ЗЫ: Я помню максимум добивался где то +60 за ход. Это эдикт +10, умение губернатора +10, спутник губернатора +10, еще какие то постройки, вроде бы Акведук и термы. ну и +стандартный рост. (за варваров конечно такого не жди)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1816 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 января 2016 - 15:24

Кто нибудь нанимал Палатинскую гвардию у фракций марионеток римлян , бывает вообще такие юниты доступные? Чистый интерес , сейчас нет возможности самому глянуть   


  • 0

#1817 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 января 2016 - 19:49

ColinPJ, какая ещё палатинская гвардия? Этот юнит доступен по-умолчанию всем римским и про римским фракциям в качестве...генерала :rolleyes2:

ЗЫ а так у всех недоримлян порезаны юниты. На примере Испании.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 января 2016 - 21:07

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1818 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 января 2016 - 21:27

ProstoUser77, ну вот в качестве пехоты их можно набрать у них ? для своей армии ? как например  лимитанов ?


  • 0

#1819 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 30 января 2016 - 21:30

ColinPJhttp://www.honga.net...ar/attila/?l=ru тут, все ответы на все возможные вопросы по юнитам.
  • 0

#1820 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 января 2016 - 21:43

ну вот в качестве пехоты их можно набрать у них ? для своей армии ? как например лимитанов ?

Нет. По крайней мере раньше когда за ЗРИ играл точно низя было. А у меня этих марионеток перебывало... Целая гора карманных императоров :cool:

Да и смысла в них? ИМХО юнит так се, как охранка сойдет, но не для битвы.

 

ЗЫ Я не знаю почему на Хонге генеральских юнитов дублируют ещё и с обычными. Это лишь создаёт некоторую путаницу...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 января 2016 - 21:45

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II