Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1921 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 августа 2016 - 16:42

Это большая компания на скриншоте?! Сколько регионов в твоем распоряжении:?! Какая сложностЬ?

Большая (славян нет в маленькой)) Регионов 15-17, не помню (играл давно). ВХ, играю только на нем.

 

Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго

Нужно закрепить: выделяете отряды (нужные) и жмете G. Раскладка клавы по-умолчанию. Если хотите забить отряды на опр. циферки на клаве жмете CTRL+1/2/3/4/ и т.п. ИМХО удобно основные войска на одни цифру привязать, а каву на другие.

Забыл ещё есть CTRL+G  - это закрепить или "раскрепить" уже созданную группу. Т.е. будет висеть на цифре, но не строем идти ровно. В нкекоторых ситуациях это даже лучше - как имхо с кавой.

ЗЫ также есть подсказка по таким вот комбинациям в настройках клавы.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 августа 2016 - 20:19

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1922 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 13 августа 2016 - 18:43

Смотрю я на знатных германских мечников и свебских воителей и не понимаю, в чем прикол. Стоят одинаково, но воители почти во всем лучше мечников, только чуть медленнее и нет стены щитов, дисциплины и еще чего-то. Зато мораль в два раза выше, нападение тоже. Есть еще незначительные отклонения в остальных параметрах. Но воители нанимаются один ход, а мечники два хода. В честь чего? Может, я не разглядел в этих мечниках что-то суперофигенное?

 

 

Нужно закрепить: выделяете отряды (нужные) и жмете G. Раскладка клавы по-умолчанию. Если хотите забить отряды на опр. циферки на клаве жмете CTRL+1/2/3/4/ и т.п. ИМХО удобно основные войска на одни цифру привязать, а каву на другие.

 

 

Группировать войска само-собой. Иначе запаришься командовать каждым. А про G не знал. Спасибо. 


Сообщение отредактировал Deznight: 13 августа 2016 - 19:08

  • 0

#1923 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 августа 2016 - 19:01

Воители доступны только Свебам, а герм. мечники всем германцам. В остальном все так. Очень крутые и доступные, но не имеют "стены" - беречь от кавы)

Герм. мечники имеют чуть лучше защиту и ХП, а воители атакующие навыки - одни танковать, другие фраги набивать. Плюс немного дисбаланса никто не отменял) Например за чем свебам улучшенные копейщики фирменные, кот. хуже обычных крутых германских?


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1924 Onlymid

Onlymid

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.авг.16
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2016 - 20:58

Всем привет! Я человек в Total War новый. Хотя об этой славной серии игр знаю давно. Просто сложность игры меня всегда отталкивала, и я все никак не решался поиграть хоть в какую-нибудь часть. Но после выхода Сёгуна 2 все таки решил попробовать. Игра конечно очень понравилась. Но играл не долго, как и ожидалось компанию запорол, даже на легком уровне сложности. Первый раз проблемой стали христианские бунты, они меня очень сильно ослабили, играть перестал. Потом решил снова попробовать, второй раз игра пошла лучше, и с христианством разобрался более менее(не хотел его принимать как религию, остался верен синто-буддизму). Сколотил (по моим меркам) 3 не слабых, прокаченные армии, отвоевал не мало провинций. Но в этот раз меня подвела экономика, ушел в минус глубокий, армию распускать не хотел, жалко. В общем запорол компанию снова. А сейчас вот решил попробовать снова, но на этот раз в, приобретенного буквально недавно, Атиллу. Вообще по моим прикидкам, наверное самая простая в освоении, должна быть игра по вселенной Вархаммер(к тому же вселенную я эту люблю). Но я хочу освоить прежде всего классических представителей серии Тотальной войны. Вопрос как правильно играть в Атиллу, за кого, какие основные ошибки бывают? Стоит ли купить какое-нибудь ДЛС, может там есть фишки облегчающие жизнь? Проблемы и непонятки у меня в основном с экономикой, развитием и прочим. А вот сражению даются неплохо. Предпочитаю(по опыту Сегуна 2) бережливую по отношению к войскам тактику, в основном от обороны. С большим количеством дальнобойных отрядов. Люблю раскачивать отряды и делать из них опытных бойцов. В общем, заранее благодарю за ответы и советы.


  • 0

#1925 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 августа 2016 - 11:04

В меню на замочек нажми
  • 0

#1926 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 14 августа 2016 - 11:47

Onlymid,

 

:welcom3:

 

Я хоть и ветеран игр Total War, но далеко не мастер. Постараюсь ответить на простые вопросы. На более сложные, думаю камрады помогут. 

Раз вы уже сыграли в Сегун 2, это дорогого стоит. Не простая игра, хардкордная. Уверен и с Аттилой разберетесь быстро. 

Получается у вас есть базовая игра Аттила без ДЛС. Рекомендую купить все ДЛС во время хороших скидок в стиме, а до этого поюзать фракции основной игры. Фракции делятся на различные культуры. Римские империи. варварские царства, переселившиеся народы, кочевые племена, державы востока. Остальные культуры в ДЛС. В принципе они все норм, не понравились только как сделали культуру Норвежцев. Ну а самая лучшая ДЛС по мне, культура империй пустынь. 

Начать игру будет проще играя за варварские царства. Там строение, набор и прочее условно похоже на Сегун 2. Дипломатия и торговля играет не последнею роль. Для начала вынести какую нибудь соседнею фракцию, а дальше видно будет. 

Очень тяжело играть за Римские империи, кочевые племена с трудом восполняют потери, долго ждать. 

Есть маленькая фишка в игре, это осады. ИИ часто тупит при осадах, этим можно воспользоваться для разгрома больших армий. На поле ИИ может выносить игрока быстро. Нужно также внимательно следить за передвижениями армий ИИ на страт. карте. Недооценка или просчет при маршруте, считай слил кампанию. Следить за санитарией, пищей для порядка и боеспособности армий. Через каждый ход проверять верность своих генералов. Уровень сложности желательно выбрать Нормальный для начала. Остальные детали управления в youtube. 


  • 1

our democracy has been hacked 


#1927 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 14 августа 2016 - 12:03

У склавинов это их "неудержимое наступление" вобще работает? Написано, что добавляет 15% к дальности перемещения на карте кампании. Что-то незаментно. И в свойствах армии тоже не указано, от марша +25% видно, от великого переселения +20% видно, а эта фигня не видна.

Толи не работает, толи я чего-то не понял.

 

Кстати, с какой такой радости у гуннов -100% к стоимости содержания войск? Без читов совсем никак?


Сообщение отредактировал Deznight: 14 августа 2016 - 12:39

  • 0

#1928 do not worry

do not worry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 19

Отправлено 14 августа 2016 - 12:46

У склавинов это их "неудержимое наступление" вобще работает? Написано, что добавляет 15% к дальности перемещения на карте кампании. Что-то незаментно. И в свойствах армии тоже не указано, от марша +25% видно, от великого переселения +20% видно, а эта фигня не видна.

Толи не работает, толи я чего-то не понял.

 

Кстати, с какой такой радости у гуннов -100% к стоимости содержания войск? Без читов совсем никак?

ГУННЫ — кочевой народ, сложился во II—IV вв. в Приуралье из тюркоязычных хунну и местных угров и сарматов. Массовое переселение гуннов дало толчок Великому переселению народов. Наибольшего могущества достигли при Аттиле, подчинив ряд германских и других племен.

 

 

По сюжету историческому они должны быть, мне вот самому не нравится, что нельзя рандом карту ххл сгенерировать и свободно играть - как в героях3....Еще тут поговаривают , что самого атиллу невозможно убить,  я пробовал его через киллеров убрать, но  у меня ничего не вышло.


  • 0

4f58a7663183.png

- Лучше ли худой мир, чем добрая война?


#1929 Onlymid

Onlymid

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.авг.16
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2016 - 12:50

Onlymid,

 

:welcom3:

 

Я хоть и ветеран игр Total War, но далеко не мастер. Постараюсь ответить на простые вопросы. На более сложные, думаю камрады помогут. 

Раз вы уже сыграли в Сегун 2, это дорогого стоит. Не простая игра, хардкордная. Уверен и с Аттилой разберетесь быстро. 

Получается у вас есть базовая игра Аттила без ДЛС. Рекомендую купить все ДЛС во время хороших скидок в стиме, а до этого поюзать фракции основной игры. Фракции делятся на различные культуры. Римские империи. варварские царства, переселившиеся народы, кочевые племена, державы востока. Остальные культуры в ДЛС. В принципе они все норм, не понравились только как сделали культуру Норвежцев. Ну а самая лучшая ДЛС по мне, культура империй пустынь. 

Начать игру будет проще играя за варварские царства. Там строение, набор и прочее условно похоже на Сегун 2. Дипломатия и торговля играет не последнею роль. Для начала вынести какую нибудь соседнею фракцию, а дальше видно будет. 

Очень тяжело играть за Римские империи, кочевые племена с трудом восполняют потери, долго ждать. 

Есть маленькая фишка в игре, это осады. ИИ часто тупит при осадах, этим можно воспользоваться для разгрома больших армий. На поле ИИ может выносить игрока быстро. Нужно также внимательно следить за передвижениями армий ИИ на страт. карте. Недооценка или просчет при маршруте, считай слил кампанию. Следить за санитарией, пищей для порядка и боеспособности армий. Через каждый ход проверять верность своих генералов. Уровень сложности желательно выбрать Нормальный для начала. Остальные детали управления в youtube. 

 

Спасибо большое. Пока ждал ответа, уже купил пару ДЛС. Славянов естественно, а также The Last Roman... и Age of Charlemage..... Начал компания за Склавинов, чуть прокачал город, немного армию увеличил, заключил пару союзов торговых и союзов о ненападении. А через пару ходов некоторые фракции мне войну объявили, напали. Еле отбился, а потом у меня голод начался, армия начала помирать, закончил. Вот сейчас заново начну играть опять.))


  • 0

#1930 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 14 августа 2016 - 13:09

ГУННЫ — кочевой народ, сложился во II—IV вв. в Приуралье из тюркоязычных хунну и местных угров и сарматов. Массовое переселение гуннов дало толчок Великому переселению народов. Наибольшего могущества достигли при Аттиле, подчинив ряд германских и других племен.

 

 

По сюжету историческому они должны быть, мне вот самому не нравится, что нельзя рандом карту ххл сгенерировать и свободно играть - как в героях3....Еще тут поговаривают , что самого атиллу невозможно убить,  я пробовал его через киллеров убрать, но  у меня ничего не вышло.

Окей, начал за гуннов, кочевой народ, сложился во II—IV вв. в Приуралье... и т.д. Где мои -100% к содержанию? Нет их.

 

Кстати, вот есть условия победы вида "продержитесь до 450 года и сделайте еще вот столько всякой фигни".

Что будет, если я просто забью? До 450 года я ясное дело продержусь, но вот захватывать провинции, строить всякое разное, что в задачах указано не стану, что тогда будет? Проиграю?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II