Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1911 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 17 июня 2016 - 19:34

 state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?

Я так понимаю когда вы даете 600 монет.


  • 0

Gunnover.gif


#1912 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 06 августа 2016 - 17:17

Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?

Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.

Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.

Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????

 

Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).


  • 0

#1913 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 07 августа 2016 - 14:33

Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?

Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.

Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.

Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????

 

Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).

 

Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу 


  • 0

#1914 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 августа 2016 - 16:33

Попробуйте засады - не помню, как в Аттиле, но в Вахе мне очень помогало за нежить против норска.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1915 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 07 августа 2016 - 22:58

Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу 

 

Это как? Ну вот я напал, они отступили. Так ведь они далеко отсупают, мои армии ходят на столько же, на сколько они отступают. А моя армия уже часть хода потратила, атакуя первый раз и не может дойти, чтобы отступившего второй раз атаковать.

Собственно, вопрос был не в том КАК на первом ходу убивают, это такой сумбур в описании. Вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ходят дальше моих армий и нет никакой возможности навязать им сражение, если они не хотят.

 

Все, что остается - ловить двумя своими армиями одну вражескую. А в это время остальные враги радостно грабят беззщитные города.

 

Нет, ну может, я чего-то не знаю, и, скажем, авторитет влияет на дальность хода? Ну так нигде такого не написано. Все доступные увеличения дальности хода доступны ходу на 10, не раньше.


  • 0

#1916 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 09 августа 2016 - 22:50

Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.


  • 0

#1917 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 августа 2016 - 06:17

Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.

 

Странно 


  • 0

#1918 do not worry

do not worry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 19

Отправлено 12 августа 2016 - 23:15

Ловите)

Спойлер

 

Это большая компания на скриншоте?! Сколько регионов в твоем распоряжении:?! Какая сложностЬ?


  • 0

4f58a7663183.png

- Лучше ли худой мир, чем добрая война?


#1919 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 13 августа 2016 - 01:16

Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго


  • 0

#1920 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 13 августа 2016 - 02:05

Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго

Поставь как надо отряды и закрепи их, тогда они будут идти не разрушая строй.


  • 1

Gunnover.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II