state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?
Я так понимаю когда вы даете 600 монет.
Отправлено 17 июня 2016 - 19:34
state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?
Я так понимаю когда вы даете 600 монет.
Отправлено 06 августа 2016 - 17:17
Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?
Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.
Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.
Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????
Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).
Отправлено 07 августа 2016 - 14:33
Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?
Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.
Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.
Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????
Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).
Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу
Отправлено 07 августа 2016 - 16:33
Попробуйте засады - не помню, как в Аттиле, но в Вахе мне очень помогало за нежить против норска.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 07 августа 2016 - 22:58
Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу
Это как? Ну вот я напал, они отступили. Так ведь они далеко отсупают, мои армии ходят на столько же, на сколько они отступают. А моя армия уже часть хода потратила, атакуя первый раз и не может дойти, чтобы отступившего второй раз атаковать.
Собственно, вопрос был не в том КАК на первом ходу убивают, это такой сумбур в описании. Вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ходят дальше моих армий и нет никакой возможности навязать им сражение, если они не хотят.
Все, что остается - ловить двумя своими армиями одну вражескую. А в это время остальные враги радостно грабят беззщитные города.
Нет, ну может, я чего-то не знаю, и, скажем, авторитет влияет на дальность хода? Ну так нигде такого не написано. Все доступные увеличения дальности хода доступны ходу на 10, не раньше.
Отправлено 09 августа 2016 - 22:50
Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.
Отправлено 10 августа 2016 - 06:17
Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.
Странно
Отправлено 12 августа 2016 - 23:15
Ловите)
Спойлер
Это большая компания на скриншоте?! Сколько регионов в твоем распоряжении:?! Какая сложностЬ?
- Лучше ли худой мир, чем добрая война?
Отправлено 13 августа 2016 - 01:16
Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго
Отправлено 13 августа 2016 - 02:05
Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго
Поставь как надо отряды и закрепи их, тогда они будут идти не разрушая строй.
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II