Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1901 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 апреля 2016 - 18:12

AltaitTW,ох хорошие у вас вопросы камрад , прям радуют глаз =)

 

1.Мне кажется это зависит от рандома, спутников , и построек и положения дел в провинции , точно сказать трудно.

 

Я пока тоже не видел еще чтобы негативные черты , уходили и заменялись положительными , как написано в Энциклопедии. Знаю что от трусости на поле боя , от бездействия , от каких то пол. действий , появляются особенности ," пьянство" , трус" , в старости уже рандом "слепой" и т.д.

 

2.Пока это не проверял , но в основном влияние дается от спутников , особенностей персонажа , жены и должности.

 

3. Обычно это вроде 5-6 ходов!Точно не помню.

 

4 Нет , он будет только в резиденции , в главном городе.

 

5 Умрет , его казнят ( жаль что в игре так и сделали пленников, где было в какой же вроде серии  ) 

 

6. Да падает она, обида так сказать .

 

И небольшие ответы:

 

1) как по мне ничем , ток названием , у варваром это Данник , у ЗРИ ,ВРИ ,Сасанидов это  Марионеточное государство.

 

2) Не знаю у меня такого нету , или не замечал .

 

3) Мне кажется это типичный недодел игры и все , как например в малом поселение можно построить всего 3 постройки , когда в других 4 , разрешается , в чем дело тоже не пойму ( патчи нужны , а как мы видим СА уже 3 месяц клипают видосики , от которых у меня вечерами после работы просто бомбит , когда я вспоминаю Палатин изуродованных в последнем патче)


  • 1

#1902 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 апреля 2016 - 18:45

AltaitTW, в принципе Вы уже получили ответы, но позволю себе немного поправить ColinPJ и дать ответы на некоторые вопросы самостоятельно. Так сказать свою версию.

 

то как развивать персонажа, скажем - губернатора, мне пока не понятно...

Очень просто. при найме смотрите на самую первую абилку - доп. доход от торговли/промышленности/скота.

Качать по левой ветке, где умения на налоги/коррупцию и т.д. Упор на Авторитет. Вот и все.

 

Как долго губернатор будет накапливать опыт на очередной ранг?

В зависимости от "звездочки". Так с 1 до 2 - быстро, а вот скажем с 7 до 8 очень долго. Скажу так - полководцы быстрее качаются, но Влияние получают только от выигранных сражений. Губернаторы наоборот - дольше качаются, но их Влияние постоянно растет.

 

Увольнение с губернаторской должности определенной провинции как-то влияет на преданность?

Я лично не замечал особого падения. Там есть какое-то "должность досталась другому", но это легко решается путем переназначений с места на места (из города в город, из армии в армию и т.п.). Я их вообще постоянно тусую как карточную колоду)

 

Чем марионеточное гос.-во отличается от данника? Как создавать вторых?

Всем.

Данник - независимое (ну почти) гос-во. Такое гос-во само определяет свою политику: с кем воевать, дружить и т.д. Единственное, что оно делает- это выплачивает дань своему покровителю (часть дохода), а также поддерживает с ним оборонительный союз. Земли данника считаются подконтрольными для покровителя (входящими в состав).

Марионетка - полностью зависимое гос-во. Она делает лишь то, что делает Хозяин. У неё нет прав на свою политику, может только заключать торг. договора. Она автоматом будет участвовать во всех конфликтах Хозяина, но не имеет права сама их затевать. И конечно платит за "крышу".

ИМХО лучше марионетка - из-за механики Аттилы с ней в разы меньше проблем. Выбор данник/марионетка зависит от культуры - цивилы (Рим, Сасаниды, Пустынники) создают марионеток (умнее)), "глупые" варвары данников)

 

От чего у марионеточной фракции появляется огромный штраф к дипломатии (-150 и больше) - "Гнет со стороны "Ваша_фракция""

Из-за лидера марионетки. У него трейт - что-то вроде "свободолюбивый". Лучше такого "убрать".

(это легко отследить в окне дипломатии)

 

Почему иногда разрешают, а иногда запрещают построить в одном городе постройки по 1шт. на каждую ветку?

Это из-за того, что нельзя строить одновременно одинаковые постройки.

Просто многие постройки берут одну и ту же "базу" за основу, а потом разветвляются.

На примере ферм - нельзя сразу построить 2 фермы, т.к. одна и таже постройка. Но вот если Вы ферму проапгрейдили до скажем Козлятников, тогда Вы получите возможность построить ещё одну ферму. Но второй Козлятник построить не выйдет - выбирайте между пшеничными полями или коневодством, например.

Почему так? Ну для баланса, плюс игровые недоработки.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 апреля 2016 - 18:50

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1903 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 29 апреля 2016 - 20:50

В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?


  • 0

#1904 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:02

ProstoUser77, в целом - огромно спасибо! Сильно мне помогли. Сам очень долго до этого доходил-бы.

Одно уточнение.По поводу:

при найме смотрите на самую первую абилку

 

То-есть, помимо навыков и авторитета на вероятность появления позитивных губернаторских особенностей влияет персональный навык?

PS. А точно высокий авторитет повышает ту самую вероятность для губернатора? Я понимаю, что он дает общ. порядок провинции, но в энциклопедии на это не натыкался.


В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...


  • 0

#1905 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:08

ProstoUser77, в целом - огромно спасибо! Сильно мне помогли. Сам очень долго до этого доходил-бы.

Одно уточнение.По поводу:

при найме смотрите на самую первую абилку

 

То-есть, помимо навыков и авторитета на вероятность появления позитивных губернаторских особенностей влияет персональный навык?

PS. А точно высокий авторитет повышает ту самую вероятность для губернатора? Я понимаю, что он дает общ. порядок провинции, но в энциклопедии на это не натыкался.


В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

каким образом их распри влияют на позитивные отношения со мной?


  • 0

#1906 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 апреля 2016 - 17:08

Одно уточнение.По поводу: ProstoUser77 сказал(а) при найме смотрите на самую первую абилку

Короче, чтобы не путать - в Игре есть у каждого персоонажа Навыки (кот. распределяет Игрок) и Особенности (присваиваются автоматом в зависимости от разных событий/обстоятельств).

Спойлер

Про Авторитет я написал просто потому что он дает бунус к общ. порядку. Вот и все. На какие вероятности он там влияет - понятия не имею.

 

Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

Нет. Распри - это внутр. терки орд, а не Ваши проблемы) Дают дебаффы ордам.

 

В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

За какую фракцию играете?

Вообще это либо баг, либо были какие-то квесты и вы выбрали сторону Гуннов. Вот например за Венедов такие есть.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 апреля 2016 - 19:02

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1907 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 30 апреля 2016 - 18:56

 

Одно уточнение.По поводу: ProstoUser77 сказал(а) при найме смотрите на самую первую абилку

Короче, чтобы не путать - в Игре есть у каждого персоонажа Навыки (кот. распределяет Игрок) и Особенности (присваиваются автоматом в зависимости от разных событий/обстоятельств).

Спойлер

Про Авторитет я написал просто потому что он дает буну к общ. порядку. Вот и все. На какие вероятности он там влияет - понятия не имею.

 

Если я не ошибаюсь, распри - это когда две орды находятся в одной провинции. Типа, конкурируют за разграбление территорий...

Нет. Распри - это внутр. терки орд, а не Ваши проблемы) Дают дебаффы ордам.

 

В описаний моих отношений с гуннами зеленым светится подобный пункт:"Дилеммы гунны 21".Что это,кто знает?

За какую фракцию играете?

Вообще это либо баг, либо были какие-то квесты и вы выбрали сторону Гуннов. Вот например за Венедов такие есть.

 

ВРИ я.Никаких квестов не было.Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.


  • 0

#1908 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 апреля 2016 - 18:59

magister, ясно. Просто за Венедов там спец. квесты - скрипты.

 

Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.

Ну, может быть. Честно говоря не сталкивался с таким. Может моды какие у Вас? :rolleyes2:

А может СА что-то сделали, чего не отобразили в патчноуте (насколько помню не было такого раньше в игре). Они любят так...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 апреля 2016 - 19:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1909 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 30 апреля 2016 - 19:13

magister, ясно. Просто за Венедов там спец. квесты - скрипты.

 

Грешу лишь на то, что поддержал гуннов в их обьявлении войны.Иначе пояснить не могу.

Ну, может быть. Честно говоря не сталкивался с таким. Может моды какие у Вас? :rolleyes2:

А может СА что-то сделали, чего не отобразили в патчноуте (насколько помню не было такого раньше в игре). Они любят так...

модов никаких вообще.последний патч не стоит.


  • 0

#1910 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2016 - 12:51

 state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?


Сообщение отредактировал Komenus: 01 мая 2016 - 12:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II