Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2011 Terryka

Terryka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2016 - 20:08

Вопрос такой: помер глава семьи, ну и собственно главой стал его наследник. Но после того, как жена бывшего главы семьи вышла замуж за главу Гарамантов, у меня пропали почти все персонажи из вкладки семья. Даже глава семьи не отображается! Соответственно назначить их никуда не могу, потихоньку теряю влияние. Никто не сталкивался??


  • 0

#2012 Gugolovski

Gugolovski

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.окт.16
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2016 - 04:16

Только начал играть. У меня вопрос по колонизации заброшенных поселений. Я могу колонизировать армией с 1 отрядом и например армией с 20 отрядами. Есть ли разница для нового поселения?


  • 0

#2013 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 28 октября 2016 - 12:21

Чем больше у вас армия,тем меньше уйдет баксов на колонизацию.Если у вас денег полно ,то колонизируйте армией с одним отрядом.
  • 0

#2014 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 28 октября 2016 - 17:58

Только начал играть. У меня вопрос по колонизации заброшенных поселений. Я могу колонизировать армией с 1 отрядом и например армией с 20 отрядами. Есть ли разница для нового поселения?


Для поселения разницы нет.

Вот ещё инфа по колонизации:
За славян не принципиально размер армии. У них культурный бонус по бесплатному заселению.
За всех остальных от размера армии зависит стоимость колонизации. Причём зависит не по количеству отрядов, а по количеству голов. Полный стек - примерно 4 тысячи, 1 генерал - примерно 10,5 тысяч.
При колонизации вы автоматом теряете сразу полсостава армии. Это критично, если вы заселяетесь рядом с врагом. Если он на вас нападет, мало того, что воевать будет полстека, так они ещё и на руинах будут воевать, а это -18 к боевому духу, атаке и защите.

У меня бывали случаи, когда я нападал на только заселившегося компа, и его войска капитулировали практически от одного огненного залпа онагров (у пустынников часто в свиту дают -10 к боевому духу врага в регионе)
  • 0

#2015 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 28 октября 2016 - 18:06

Вопрос такой: помер глава семьи, ну и собственно главой стал его наследник. Но после того, как жена бывшего главы семьи вышла замуж за главу Гарамантов, у меня пропали почти все персонажи из вкладки семья. Даже глава семьи не отображается! Соответственно назначить их никуда не могу, потихоньку теряю влияние. Никто не сталкивался??


Вообще очень редкое явление должно быть. Я не сталкивался.
Вступать в брачный союз могут только члены семьи. У вас должна быть ситуация, когда член семьи именно женщина, а не ее муж (в дереве тогда подписывается женское имя, а не мужское). Тогда в случае если ее муж помирает, она становится свободной для новых династических браков. Если членом семьи был муж и помер, то в каких то случаях жена также сразу становится недоступной для действий (и померли они в один день, ага) или ей можно выполнять политические действия (женить на новом политике), но в дипломатии брачных союзов я таких дам не видел ни разу.
  • 0

#2016 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 28 октября 2016 - 18:25

Камрады в ожидание  Mount & Blade 2 II Bannerlord ,продолжаю проходить кампанию за ЗРИ , и тут возникли у меня новые вопросы , так как играю без переигрывания , чтобы не ошибиться спрошу у знатоков =)
 
Вопрос первый ;Может ли Агент подкупить не только другого агента  , а именно персонажа губернатора или полководца ? 
 
Вопрос второй : И как выпадают особенности персонажам  ? рандомно  как я понимаю , но как то можно же от них избавиться например " в Немилости " -1 личного влияния каждый ход" как быть в милости=)))  так сказать "=\)В Энциклопедии написано, чтобы изменить какую либо особенности -черту характера можно путем демонстрации протививоположного поведения =)
 
В дополнение к навыкам, выбранным для персонажа, он может также развивать черты, которые являются непосредственным результатом его поведения (храбрость, трусость) или ситуаций, в которых он оказывается (пьянство, сумасшествие, сексуальная распущенность, скука и так далее). Негативная черта приобретается постепенно как следствие определенного поведения, и от нее можно избавиться только демонстрируя противоположное поведение в течение долгого времени.


Про разные черты не скажу, а вот по немилость вполне понятно. Немилость даётся, если у вас есть возможность поддержать персонажа главой дома в какой-то ситуации, а вы выбираете не поддерживать. СнЯть Ее невозможно, так как это событие. Точно также как если вы ослепили или оскопили персонажа, вернуть ему глаза или достоинство вы уже не сможете.

Остальные черты на самом деле тоже с высокой вероятностью уже не исправить. Мне удавалось один раз целенаправленно лидера фракции богохульника исправить. Долго искал ему жену жрицу и посадил править в провинцию с религиозными постройками (чтобы был сильный рост религиозного влияния). Что повлияло - не знаю, но примерно года через три он перестал быть богохульником :)


Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2016 - 00:21

  • 0

#2017 zelater

zelater

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2016 - 03:17

Други! Давно играю, но не могу смириться с двумя вещами:

1. Какого хрена нельзя разделять армии на стратегической карте?! В медивале можно было хоть по одному отряду разослать в разные стороны. Как без этого играть вообще?

2. Что а бред с гарнизонами? Почему там какие-то рандомные отряды, которые не вывести – не пополнить? Это как-то лечится?


  • 0

#2018 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:17

Ну насчет раздела армий,то здесь есть определенное число армий,зависит от того какой у вас империй.К тому же армии зависят от количества полководцев и членов семьи,тоесть без них плодить армии невозможно.В медивале была другая система набора армий,бесконечная и в не зависимости от полководцев и членов семьи.Отряды в гарнизонах зависят ото того какие постройки в поселении вы построили,тоесть определенные постройки дают определенные отряды в поселении.Вывести их нельзя,а пополняются по колличеству после потерь автоматически и в зависимости от количества ходов.
  • 1

#2019 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 20 декабря 2016 - 17:45

Можно ли убить Аттилу с одного раза, если у него еще статус наследник, 3 раза все ровно надо?


Сообщение отредактировал Gunnover: 20 декабря 2016 - 17:54

  • 0

Gunnover.gif


#2020 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:20

Нет! Он должен подольше жить-так задумано богами!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II