Вроде, если я уже не забыл, 2 раза нужно
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2022
Отправлено 22 декабря 2016 - 02:50
Все таки даже, если он наследник, то надо убивать 3 раза.
#2023
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:06
Все таки даже, если он наследник, то надо убивать 3 раза.
Достоверно проверить не смог. Пока склоняюсь, что если Атилла - наследник, он бессмертный в принципе.
Была у меня одна кампания, где вторая глава закончилась, а он продолжил бегать наследником.
И я ему делал три ранения в бою, а он все равно не умирал.
Зато как только стал Ханом, после первой же смерти скопытился.
#2024
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:09
Он до 420 г. бессмертен, т.е. даты когда он становится "Аттилатм" (вождь гуннов, бич Божий и бла бла бла) официально так сказать
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 декабря 2016 - 22:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2025
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:14
Он до 420 г. бессмертен, т.е. даты когда он становится "Аттилатм" (вождь гуннов, бич Божий и бла бла бла) официально так сказать
Это понятно. Речь идет о случаях, когда наступает 421, а он все равно с серебряной короной бегает, то есть в наследниках.
Может скрипт какой не срабатывает, но смысл в том, что он в наследниках и я в бою его убивал больше 3 раз, а он все равно только "ранен".
#2026
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:49
Ясно. Спорить не буду - честно говоря я его вообще мочил вроде как 1 раз (или 2) за ЗРИ ещё позапрошлым летом) А так либо руки не доходили (люблю быстрые кампы до 425 г.), либо вообще дружил) За Венедов он мне даже родственником был - дочурку сосватал)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2027
Отправлено 24 декабря 2016 - 01:08
Убил с 3-го раза, а дату не помню... Но он был наследником! Играл за Химьяр.
#2028
Отправлено 04 января 2017 - 21:57
1. Вычитал, что можно 100% скидку на строительство накопить, у меня выходило вроде 70-75%. Сколько у вас максимум получалось? Будут доплачивать если больше 100% набрать? Я накапливал за счёт: губернатора, агента, эдикта, армии, должности, ещё с чудес вроде. Точно не использовал бонус с мрамора, думал он только на один регион, вычитал что на всю страну распространяется, проверял кто? И складывается ли бонус с двух мастерских? Также если прислать две армии и больше агентов, складывается ли бонус?
2. Если я например передам из свиты Художника другому персонажу. Сможет ли получивший персонаж получить его ещё раз, или тот кому я этого Художника передал(сразу в пул должен будет попасть). Важный момент, плюс 5 к общ.порядку на очень высокой сложности. Нужно понимать смогу ли ещё его получить.
3. Если мне объявят войну, моим сатрапиям предложат поддержать меня или отказаться? Во втором случае, они автоматически становятся моими врагами, я все верно помню? От чего это зависит? Как-то можно на это повлиять или хотя бы предугадать? И как наоборот чужих сатрапов заставить не поддерживать своего хозяина? Предпологаю, что надо отпустить ВРИшных сатрапий перед войной с Сассанидами, чтоб от ширины фронта не офигевать, помню что с этим плохо было в прошлой партии. Не хочу проверять, принципиально не перезагружаю игру, играл бы на легенде, если бы не камера.
4. Какие способы есть еще перед битвой снизить боевой дух противника? Вроде предмет какой-то есть? Есть еще варианты? Как у Гуннов например, -10 христианам.
Заранее спасибо)
#2029
Отправлено 04 января 2017 - 22:50
По первым пунктам я не знаю никогда специально этим не заморачивался, по сатрапиям да,либо поддерживают либо война.Сатрапия100% вписывается за хозяина при условии если ее отношения к государству которому объявляется война отрицательное если нейтрал то 50 на 50 если дружелюбное то скорей всего предаст,еще зависит от трейта правителя сатрапии "мятежный" который вдобавок дает еще минус к отношениям.Я за сасанидов держал порядка 20 сатрапий когда видел что дело плохо объявлял войну нейтральному государству на другой конце карты и тем самым отношения выправлял.С чужими сатрапами тот же принцип.Насчет боевого духа вспоминаю только агентов и режим засады,ну и еще некоторые вещи в свите полководца.
#2030
Отправлено 04 января 2017 - 23:38
Я даже и не думал над такими заморочками
По первому пункту - некоторые постройки в регионах могут иметь скидки в свое время года. Например, скидка на строительство сельхозпостроек весной. Нужно следить.
По третьему пункту - сатрапии могут отвалиться при объявлении войны. Хочешь иметь верные сатрапии - отваливай им бабла. За ВРИ сложности в войнах с Сассанидами никогда не было. Сассаниды заняты белыми гуннами и имеют слабые начальные войска относительно ВРИ. Можно отбиваться двумя армиями, лучше тремя. Главное в городах биться ручками. И вообще, при игре за ВРИ - баллистарии наше все. Самому лучше не объявлять войну, а если еще отвесить бабла - можно оттянуть начало войны до восстановления экономики.
У Сассанидов, кстати, лучше не отхватывать города, за исключением нескольких приграничных, а разграблять и сжигать. Буферная зона из уничтоженных городов не позволит им оперативно отправлять подмогу и регенить армию + избежишь растягивание фронта. За ВРИ задача на первом этапе - удержать то, что есть.
Узкое место: Балканы и Турция - туда часто ходят гости + африка - там не хватает денег на армию и если начинается война, то все плохо.
По четвертому - ЕМНИП, есть традиции у армий на снижении боевого духа (у славян точно есть, у ВРИ - не знаю), предметы у полководцев и активная способность у священников (опять же, проверенно на славянах).
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II