Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2071 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 12:39

Ну тут не обязательно себе тупо жизнь облегчать. Я например ставлю себе мод на гарнизоны (свои собственных, в разумных предеолах) ...

Так ведь и без подобного мода мы можем увеличить гарнизон за счет строительства сторожевых зданий. Кроме того, римские технологии дают ускоренную возможность (по сравнению с варварами) возведения стен вокруг маленьких городков. И такой город со стеной и гарнизоном минимум 12 отрядов тяжелой пехоты и стрелков на испуг уже не взять. Начнется осада, а это выигрыш времени в ход-другой и появляется шанс перебросить какой-то легион на помощь.

С другой стороны, гарнизон любого города, даже усиленный, и не должен быть по численности равен целой полевой армии, полному стеку варваров, например. Так что это нормально, по-моему, что одними гарнизонами всё-таки нельзя бесконечно удерживать угрожаемые регионы.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2072 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 12:49

За ЗРИ вполне можно удержать большую часть территорий,просто там до определенного момента превзмогаешь, а потом когда экономика встает на ноги можно катиться катком с геркулианами и баллистариями,и тогда гораздо веселей воевать за новые территории чем отстраивать сожженное или отбивать у всяких мелких ребелов и варваров,естественно несколько провинций все равно теряешь, но имхо так гораздо интересней...

Насчет ребелов.

Западноримские сепаратисты - это как и гунны читерская фракция. Владея всего несколькими регионами находятся в тройке сильнейших по рейтингу. Войска им почти ничего не стоят. И вообще, из-за отрицательного общественного порядка в ранние годы игры за ЗРИ ребелов я бы назвал более опасной угрозой, чем варваров, если восстания вспыхивают в глубоком тылу в то время как легионы мечутся вдоль границ, отражая атаки извне.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2073 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 12:55

 

 

 

 

Вполне реально играю свою кампанию уже наверное полгода , из за недостатка времени , но пока что у меня 9 ход , 397 год , в принципе империя цела, и сейчас главное не накосячить  хрупкий баланс сил...

 

 

 

 

397-й год это ещё не вечер, а так, только заря нового мира.

Удачи!


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2074 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 13 января 2017 - 14:00

Насчет ребелов.

Западноримские сепаратисты - это как и гунны читерская фракция. Владея всего несколькими регионами находятся в тройке сильнейших по рейтингу. Войска им почти ничего не стоят. И вообще, из-за отрицательного общественного порядка в ранние годы игры за ЗРИ ребелов я бы назвал более опасной угрозой, чем варваров, если восстания вспыхивают в глубоком тылу в то время как легионы мечутся вдоль границ, отражая атаки извне.

Ну у них в войсках стеки в основном из старших корнутов которыми только ии и отпугивать хотя содержание где то в районе 50 монет меня конечно удивило , а так я их элитными палатинами у которых в отличи от остготских спаты с пробиванием брони в капусту нарезал,  а вообще ребелы нападают рано, каким нибудь трэшсоставом  из 2-3 отрядов из конницы и арбалетов обычно получается их вручную отбить даже с перевесом,а вот когда за ЗРИ ии играет из этих ребелов получается серьезные фракции с которыми приходится считаться.Так то для меня, нападение стека варваров с несколькими отрядами топоров и арбалетами это  более серьезная проблема, даже для гарнизона со сторожкой.

Еще жутко раздражает то разработчики не учли что у ЗРИ целая линейка апгрейдов копьеметателей, а дальше в гарнизоны они пихают малополезных лучников которые только бомжей дизморалью разгонять вначале годятся.


  • 0

#2075 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 13 января 2017 - 15:39

у зри самые мощные гарнизоны в игре даже наличие толпы базовых лучников их не портят.( хотя тоже думаю что было бы логичнее сделать переход от лучников к арбалетчикам например). видимо из-за стремления к хоть какому-нибудь балансу сделали так. полностью раскаченный гарнизон зри это как готовая армия все таки

мне кажется странным , что у ври гарнизоны на порядок слабее ( 3 базовых отряда и нет возможности строительства сторожек)


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 13 января 2017 - 15:43

  • 0

#2076 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 13 января 2017 - 16:05

у зри самые мощные гарнизоны в игре даже наличие толпы базовых лучников их не портят.( хотя тоже думаю что было бы логичнее сделать переход от лучников к арбалетчикам например). видимо из-за стремления к хоть какому-нибудь балансу сделали так. полностью раскаченный гарнизон зри это как готовая армия все таки

мне кажется странным , что у ври гарнизоны на порядок слабее ( 3 базовых отряда и нет возможности строительства сторожек)

ВРИ и так легко отбиваться. По возможности вторжение Сассанидов оттянуть и вообще красота будет. Куда ей еще сторожки?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2077 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 18:03

У ВРИ были большие проблемы с Сасанидами до выхода длс с Белыми гуннами. А сейчас эфталиты оттягивают на себя всю сасанидскую свору марионеток на годы, если не на десятки лет (бывает и такое). Если за Византию действует игрок, то вообще красота должна быть. Даже ИИ за ВРИ теперь не просто часто выживает, но ещё и имеет наглость объявлять войну соседям и не только.

 

 

А самые мощные гарнизоны в игре у кельтов, я бы сказал. Иногда доходит до 20 отрядов.


Сообщение отредактировал Barkid: 13 января 2017 - 18:08

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2078 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 января 2017 - 18:45

На счет сепаратистов римских можете не удивляться - у них фракционный трейт (по таблицам) насколько помню -50 к ст-ти содержания всех войск)))

А на счет гарнизонов могу сказать, что они очень глючные - я когда модфикс пилил заколебался их править. На сколько помню у Аланов вообще нечто - просто каша)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2017 - 18:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2079 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 13 января 2017 - 18:45

ВРИ и так легко отбиваться. По возможности вторжение Сассанидов оттянуть и вообще красота будет. Куда ей еще сторожки?

стартовые 3 отряда в гарнизоне маловато. с Сасанидами можно вообще не воевать их проще купить


  • 0

#2080 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 13 января 2017 - 19:45

стартовые 3 отряда в гарнизоне маловато. с Сасанидами можно вообще не воевать их проще купить


Зато фронт маленький. Стартовых армий если с сассанидами сразу не воевать, для обороны хватит. Это к приходу аттилы на балканах нужно две-три армии. А по началу и одной хватит. Еще одна армия в турции, одна в африке и одна на границе с сассанидами. Дважды проходил кампанию, так во второй раз удержал границы, правда часть городов временно, ходов на 5-10, переходили под власть танухидов и прочих варваров.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II