Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2061 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 12 января 2017 - 20:11

У меня такая же система при игре за Западную империю: на первом ходу разрушаю всё, кроме будущей территории-убежища. За счет полученного дохода отстраиваюсь там и со временем начинаю возвращать утраченное. Такими убежищами у меня бывали или Британия, или Италия. Если Британия, то имеет смысл перейти к кельтским богам. Там один из указов губернатора дает +10 к боевому духу формируемых войск.

Это, конечно, вариант, но тут у парня спортивный интерес удержать границы ЗРИ. Что, в приницпе, не без потерь, но реально сделать.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2062 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 12 января 2017 - 20:21

,

 

Это, конечно, вариант, но тут у парня спортивный интерес удержать границы ЗРИ. Что, в приницпе, не без потерь, но реально сделать.

Прямо так взять и удержать все границы? :blink2: 

Именно такую цель я ни разу не ставил для себя при игре за ЗРИ и даже не думал как именно это сделать. Ясно только, что это очень сложно, но можно, наверное.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2063 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 января 2017 - 20:28

Ну с патчами СА порезали коррупцию - поэтому денег больше, чем раньше. Просто на старте Аттилы за ЗРИ удержать всё было нереал.

К тому же есть моды - можно например просто нарастить гарнизоны. Ванильными это имхо на любителя.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 января 2017 - 20:29

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2064 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 12 января 2017 - 21:02

Да нет, как-то честнее без модов. Скажем, стравливать варваров друг с другом. Вообще идеально натравить гуннов на Сасанидов. Чтобы они ушли на Восток и обратно уже не вернулись. У меня такое иногда получалось, причем не обязательно при игре за Империю. Главное - выиграть время, чтобы устранить перекосы в экономике и благодаря этому содержать больше войск. Но какие-то пограничные регионы неизбежно будут потеряны, хотя бы на время.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2065 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 12 января 2017 - 22:13

matrica94, я не могу подсказать на счет ЦП, т.к. уже давно не интересовался ими: какие расклады по мощности, что по чём и т.д.
Скажу лишь, что под Аттилу было сложно что-то подобрать, т.к. как это имхо одна из самых процесорозависимых игр в серии ТВ и плохо оптимизированная. Это не я сам придумал - так люди жаловались с небесными интелами и титанами в слае) Преувеличиваю, но что типа того.


Ясно, спасибо за ответ. Насчет Аттилы полностью согласен. Сам был свидетелем когда у одного ютубера на топовом железе просаживался фпс (пусть не так сильно, но заметно даже на видео). Хотя у меня последнее время не только Аттила странно себя ведет. Я сейчас засел за Рим 2 и он у меня банально не выключается. Сохранился, нажал выйти на рабочий стол, а игра продолжает висеть в процессе и приходится лезть в диспетчер, что бы закрыть игру.

PS. Вроде присмотрел один i7, думаю приобрету где-то в конце января и посмтотрим, что получится.
  • 0

#2066 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 января 2017 - 22:53

Да нет, как-то честнее без модов.
Ну тут не обязательно себе тупо жизнь облегчать. Я например ставлю себе мод на гарнизоны (свои собственных, в разумных предеолах) и бафаю варваров за счет сложности. Можно и более глобальные юзать. Просто мне не очень интересно гарнизоном в 4-6 отряда отбивать 2 стека.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2067 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 января 2017 - 00:30

Удержать границы за ЗРИ ...это из области фантазий. Если не варвары то предатели оттяпают, так что не верю что хоть у кого то такое получалось когда-либо без потерь. Процесс сей будет ооочень долгий и бессмысленный имхо. Ну каждый любит свой мазохизм, тут и так не всё так просто, в ваниле гунские стеки просто не дают продыху, я уже молчу об ребелах с предателями, и ессно другие варвары, которые со всех концов карты лезут к вам драться и по море и по суше.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2068 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 13 января 2017 - 00:51

За ЗРИ вполне можно удержать большую часть территорий,просто там до определенного момента превзмогаешь, а потом когда экономика встает на ноги можно катиться катком с геркулианами и баллистариями,и тогда гораздо веселей воевать за новые территории чем отстраивать сожженное или отбивать у всяких мелких ребелов и варваров,естественно несколько провинций все равно теряешь, но имхо так гораздо интересней.Ну а с гуннами воевать смысла мало самый правильный вариант уже написали- натравить их на сасанидов у меня так получалось удобная ситуация гунны с сасанидами месятся где то у Ктесифона причем экономика сасанидов позволяет сносить стеки гуннов, а пока придут новые скриптовые стеки сасаниды  наклепают еще.


  • 0

#2069 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 января 2017 - 04:33

Ну во-первых, потягаться с гунами, вот где реально кайф, я потерял в одной кампании за примерно их десяток набегов аж два императора, зато впечатлений и хардкора полные штаны) После гунов все варвары детский лепет имхо) Ну и наконец тут речь шла что мол кто то там хотел удержать империю со старта в рамках прежних границ, но я сказал что сие фэнтези и нереально, ибо ни ресурсов, ни влияния, ни сил у игрока физически на это не хватит поначалу. По=любому города будут откалывать кто попало, экономику и дворцовые перевороты будут разрывать всё изнутри. Так что до балистариев и геркулиан пока доживём, куча всего произойдёт)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2070 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 января 2017 - 09:17


Это, конечно, вариант, но тут у парня спортивный интерес удержать границы ЗРИ. Что, в приницпе, не без потерь, но реально сделать.

 

Сколько играю в Аттилу с 2015 года , некогда не бросал земли за ЗРИ , мне это не интересно , я стараюсь играть  в удовольствие и историзм, не переигрываю битвы и каждый ход очень долго продумываю ,прослеживаю все бонусы минусы , начиная от налогов и заканчивая религией в каждой провинции , однако игра иногда дает сбои, в том плане что не понятно откуда что взялось , а потом на след ходу идет информация, очень часто такой баг идет с болезнью и общественным порядком .Вообще в игре с 2015 года , сколько недочетов , именно в плане информации о бонусах и т.д , вот вчера голову ломал в провинции -8 % пиратство , +5% доход всем постройкам провинции , морская торговля -4 % , как блин -4% если должно быть -3%  и так и не нашел и только в этой провинции =) вот такие вот баги меня убивают =) А на след ходу может все прийти в норму , тоже самое по налогом , штраф в провинции -16% налогов , на деле -10% ,  куда дяется  штраф еще -6% тоже не ясно , по идеи может какой то спутник , или технология , но нет же=) и вотсиди и думай , из за этого сложно продумать след ход, более конкретно !

 

 

 


Ну и наконец тут речь шла что мол кто то там хотел удержать империю со старта в рамках прежних границ, но я сказал что сие фэнтези и нереально, ибо ни ресурсов, ни влияния, ни сил у игрока физически на это не хватит поначалу. По=любому города будут откалывать кто попало, экономику и дворцовые перевороты будут разрывать всё изнутри. Так что до балистариев и геркулиан пока доживём, куча всего произойдёт)

 

Вполне реально играю свою кампанию уже наверное полгода , из за недостатка времени , но пока что у меня 9 ход , 397 год , в принципе империя цела, и сейчас главное не накосячить  хрупкий баланс сил , Свебов ,Алеманов , Саксов , разбил и заключил мир  , Квады и Календонцы союзники , хотя с Каледонцами пришлось ох как не просто , на 2 хода потерял Эборак , но вернул утраченное , сейчас все напряжение это Балканы , и то что в некоторых провинциях риск восстаний , но их избегаю тем что чередую поступление налогов , на каждом ходу 3-4 провинции освобождены от подати , затем переключаю на других , и так все стабильно на приделе , конечно приходиться следить на каждом ходу за этим .

 

 

 


Тебе повезло, что Алеманов остановил, потому что они могут очень испортить начало игры.

 

Весьма повезло , в том плане ,что на провинцию напали сразу Саксы и Алеманы на 2 направления , гарнизон разбил Саксов в Колонии Агриппина , где еще на 396 году был воздвигнут один из 5 гарнизонных фортов,( вообще сделал ставку в этой кампании на первых ходах , на гарнизоны 2 в Британии  ,1 у Германской границы , 1 на Балканах , 1 в Африке , ну и  поля ) ,а Алеманы осадили Август Треверорум , 30 Легион , подошел с другой стороны города , пришлось простоять один ход чтобы нанять еще 3 отряда Лимитанов ,чтобы хуть как то сравняться с Алеманы и провести сражение хотя по количеству солдат 1 на 1 . И в тяжелом сражение в Лесу , мы одержали победу , с незначительными потерями ,оставив царя Алеманов в живых , но вырезав всех его воинов , они приняли мир  принеся в дары 2500 золотом , ну и Саксы 1500  хотя как я не хотел убивать их царя , там этого не получилось! 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 января 2017 - 09:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II