Сообщение отредактировал mozgolom: 25 февраля 2015 - 18:59
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#201
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:24
#202
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:42
Залейте скриншот на хостинг изображений и вставьте в сообщение ссылку. На этот хостинг, например.]]>http://itmages.ru/]]>"Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -это что значит?
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#203
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:09
А минусов от политической ситуации нет? У губернатора могут быть штрафы к порядку, влияние влияет на общественный порядок, фиговый король. Проходил это уже несколько раз, за Сисанидов. Чем дальше, тем все хуже и хуже. Пока окончательно разобрался с новым древом семьи.А в какой провинции появляются стеки гуннов во главе с Атиллой? Скифию колонизировать собрался, но не очень хочется чтобы вражеские стэки возникли из воздуха на моей территории.Ангул-построено: торп(без влияния на порядок), пастбища (-1 к порядку)Флев : селение (порядок+1), торговые причалы (-2), мастерская ремесленника (не влияет) и менгир на плюс к санитарии,религиозному влиянию и распространению. Во Флеве есть губернатор+ еще и маленькая армия (+3 к порядку).Религия 87.Чет скрины не ставятся,большие чтоли.."Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -это что значит? ]]>]]>http://itmages.ru/im...311045/e4135317]]>]]> ]]>http://itmages.ru/im...311072/0f099ef1]]> не понятно как бороться с иммиграцией,коррупцией и персонажами какими-то (это типа губернатор плохой чтоли?)
#204
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:14
Сменить губернатора.Сменить эдикт на порядок.Построить увеселительные здания.Будет Вам счастье.Ангул-построено: торп(без влияния на порядок), пастбища (-1 к порядку)Флев : селение (порядок+1), торговые причалы (-2), мастерская ремесленника (не влияет) и менгир на плюс к санитарии,религиозному влиянию и распространению. Во Флеве есть губернатор+ еще и маленькая армия (+3 к порядку).Религия 87.Чет скрины не ставятся,большие чтоли.."Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -это что значит? ]]>]]>http://itmages.ru/im...311045/e4135317]]>]]> ]]>http://itmages.ru/im...311072/0f099ef1]]> не понятно как бороться с иммиграцией,коррупцией и персонажами какими-то (это типа губернатор плохой чтоли?)
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#205
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:19
Мой губернатор дает +1 к порядку и -7 к коррупции,остальное из его характеристик на порядок вроде не влияет.Установлен эдикт на +4 к порядку.А здания строить-денежки нужны.И так старался строить ток то,что порядок повышает или на + к деньгам без штрафа на порядок.Вот и фиг знает что не так и что делать.Сменить губернатора. Сменить эдикт на порядок. Построить увеселительные здания. Будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал mozgolom: 25 февраля 2015 - 19:20
#206
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:19
+ Поставить агента-жрицу. Это все универсальные способы повышения порядка.1070325[/url]']Сменить губернатора.Сменить эдикт на порядок.Построить увеселительные здания.Будет Вам счастье.
Divide et impera!
#207
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:22
А жрицу всего одну могу. А регионов много. Правда пока даже и одну не могу-денег нет на постройку,потому что почти все здания на +к деньгам дают - к порядку. Замкнутый круг какой-то..+ Поставить агента-жрицу. Это все универсальные способы повышения порядка.
Сообщение отредактировал mozgolom: 25 февраля 2015 - 19:23
#208
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:56
#209
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:03
Имею две почти полностековые армии для защиты границ. Могу конечно поставить их в города и даже ставил,но не помогает. К томуже городов несколько а армий две. Они у меня и бегают по всей стране от города к городу восстания подавляют. Построить больше не могу- в минус ухожу. Опять к тому же возвращаемся: чтоб увеличить порядок известными методами нужны деньги,а на деньги нужен порядок,а порядка нет. Самое главное я упустил момент с чего вообще ушел в такой жесткий минус по порядку. У меня и войн то особо серъезных не было.Увеличите военное присутствие тогда, раз больше ничего не помогает.
Сообщение отредактировал mozgolom: 25 февраля 2015 - 20:04
#210
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:10
Откуда у Вас много регионов, если Вы говорили, что захватили всего несколько городов? К тому же Вам верно говорят - стройте больше увеселительных заведений и все будет ок. А вообще скрин провинции (с раскладкой по штрафам и бонусам общественного порядка) и Вам подскажут, а пока это гадание на кофейной гуще.А жрицу всего одну могу. А регионов много. Правда пока даже и одну не могу-денег нет на постройку,потому что почти все здания на +к деньгам дают - к порядку. Замкнутый круг какой-то..
Divide et impera!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II