Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#211 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 25 февраля 2015 - 20:17

Какой состав войск нынче в моде? В риме2 можно сделать армию на 50% из пехоты и 50% из лучников, и нагибать при этом. А тут так не получается, лучники пехоте практически не наносят урона, ну или я что то не так делаю :) Я пытался делать армию на 2/3 из пехоты и 1/3 из кавалерии. Но если у врага оказывается много лучников и кавалерии - я несу потери и армии еще долго приходится восстанавливаться.
  • 0

#212 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:09

Имею две почти полностековые армии для защиты границ. Могу конечно поставить их в города и даже ставил,но не помогает. К томуже городов несколько а армий две. Они у меня и бегают по всей стране от города к городу восстания подавляют. Построить больше не могу- в минус ухожу. Опять к тому же возвращаемся: чтоб увеличить порядок известными методами нужны деньги,а на деньги нужен порядок,а порядка нет. Самое главное я упустил момент с чего вообще ушел в такой жесткий минус по порядку. У меня и войн то особо серъезных не было.

Нанимайте новый стек армии и забивайте его самыми дрыщевскими юнитами,у которых содержание по 20 монет от них порядок +16 будет или около того.
  • 0

#213 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:40

Новое в Атилле. Не очевидное. Показалось полезным.
Усталость - эффект и время накопления

Действия на поле битвы в Аттиле увеличивают усталость, которая уменьшает скорость, атаку и время перезарядки.

Стадии усталости: Штраф (Время)
Новый / Fresh: 0 никаких штрафов
Активный / Active: штраф 5% к скорости. Наступает приблизительно после 11 сек. бега.
Запыхавшийся / Winded: 15% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 33 сек.)
Усталый / Tired: -20% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 66 сек.)
Очень Усталый / Very Tired: -30% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 100 сек.)
Исчерпанный / Exhausted: -35% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 165 сек.).


© Maximus Decimus Meridius (вычитано в Стиме)

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 25 февраля 2015 - 21:43

  • 0

#214 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:20

А про иммигрантов понял кто-нибудь откуда они берутся и как на это повлиять?
  • 0

#215 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:45

На вх за ЗРИ кто-то умудрялся торговое соглашение заключить? За разумные деньги?А то вот заделал себе вассалов, 150 дружбы, но и за 10 тыс не хотят торговать, хотя доходу от торговли на 250. В ртв2 как-то по адекватней дипломатия была.
  • 0
How far will you go for Rome?

#216 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 26 февраля 2015 - 01:51

Игру ещё не взял,но вопрос уже есть. Один ход-сколько времени? Год,полгода ?
  • 0
:blr:

#217 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:02

Игру ещё не взял,но вопрос уже есть. Один ход-сколько времени? Год,полгода ?

1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )

Сообщение отредактировал Angerfist: 26 февраля 2015 - 02:09

  • 0

#218 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:21

1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )

Т.е 1 ход-3 месяца. Ну это хорошо.
  • 0
:blr:

#219 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:46

А про иммигрантов понял кто-нибудь откуда они берутся и как на это повлиять?

Иммигранты бегут к вам, если соседние провинции опустошаются, беженцы кароче...
  • 0

#220 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 26 февраля 2015 - 12:03

Polart, это ясно. Меня вот волнует как с этим бороцца)) Никто не проверял -если заселять соседние опустошенные регионы -имиграция снизиться? По идее, должна. Типа, люди бегут из разоренных земель, но если их восстанавливать, должны бы домой потянуться) Но это по идее. В игре как, кто-нить проверял?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II