ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#191
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:12
Я в том смысле что при наведении курсора показывает в цифрах что именно влияет на порядок в провинции,от чего плюсы и от чего минусы,там и узнаете какой главный показатель дестабилизирующий,с ним и надо бороться.Просто так не может быть порядок в минус,у всего есть конкретная причина
#192
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:19
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#193
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:23
#194
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:27
На в/х у меня цена обычно в половину стека армии и 9 тысяч денег на колонизацию.Да,погоревшие колхозы дают неслабый приток эмигрантов ко всем соседям,что дает штраф на порядок но при наличии хороших губернаторов и некоторых построек можно на них еще и зарабатывать)
#195
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:28
Ну так я и говорю:высветилось налоги и рост. Налоги я опустить не могу,они и так не высокие,если понижаю еще ниже,то я в жестком минусе. Что с ростом делать тоже не понятно.2mozgolom Я в том смысле что при наведении курсора показывает в цифрах что именно влияет на порядок в провинции,от чего плюсы и от чего минусы,там и узнаете какой главный показатель дестабилизирующий,с ним и надо бороться.Просто так не может быть порядок в минус,у всего есть конкретная причина
#196
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:41
Ну если у Вас самый высокий штраф дают налоги (не знаю чему равен этот показатель на легендарном уровне сложности, наверное баллов 10?), то значит у Вас все плохо с увеселительными заведениями, которые не могут перекрыть даже этот штраф. Кроме того, возможно придется подойти радикально к решению этой проблемы и кардинально перестроить города - здания, дающие большой штраф к общественному порядку или снести нафиг или просто приспустить их с III-IV уровней хотя бы до II-го.И ещё... Если все так плохо, то может ну её, нафиг, эту легендарную сложность вдобавок с некими "модами на усложнение"?СА предупреждали (устами пана Тямыча), что сложность здесь посерьезнее Римовской.Ну так я и говорю:высветилось налоги и рост. Налоги я опустить не могу,они и так не высокие,если понижаю еще ниже,то я в жестком минусе. Что с ростом делать тоже не понятно.
Сообщение отредактировал Hector: 25 февраля 2015 - 17:39
Divide et impera!
#197
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:45
Так в том то и дело.. Что на Аттилу никаких модов не ставил. Сложность высокая. Какие нафик здания 3-4 уровней,я только вторые построил и то еденичные,притом только те,которые без минуса на порядок!! Я вот и не пойму что так жестко меня в минус унесло..Ну если у Вас самый высокий штраф дают налоги (не знаю чему равен этот показатель на легендарном уровне сложности, наверное баллов 10?), то значит у Вас все плохо с увеселительными заведениями, которые не могут перекрыть даже этот штраф. Кроме того, возможно придется подойти радикально к решению этой проблемы и кардинально перестроить города - здания, дающие большой штраф к общественному порядку или снести нафиг или просто приспустить их с III-IV уровней хотя бы до II-го. И ещё... Если все так плохо, то может ну её, нафиг, эту легендарную сложность вдобавок с некими "модами на усложнение"? СА предупреждали (устами пана Тямыча), что сложность здесь посерьезнее Римовской.
Сообщение отредактировал mozgolom: 25 февраля 2015 - 17:47
#198
Отправлено 25 февраля 2015 - 17:53
Ээээ, тогда что-то совсем нелогичное у Вас происходит. Может выложите скрин с окна общественного порядка какого-нибудь города? Вместе подумаем...Еще следует обратить внимание, что полное уничтожение поселения дает большой штраф во всех своих провинциях. Тактикой выжженой земли не балуетесь?Так в том то и дело.. Что на Аттилу никаких модов не ставил. Сложность высокая. Какие нафик здания 3-4 уровней,я только вторые построил и то еденичные,притом только те,которые без минуса на порядок!! Я вот и не пойму что так жестко меня в минус унесло..
Сообщение отредактировал Hector: 25 февраля 2015 - 17:53
Divide et impera!
#199
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:03
Нет, тактикой выжженой земли не балуюсь.Даже захватывать перестал бесхозные римские города,все-равно в минусе по порядку жестком. Со скрином сейчас попробую.Ээээ, тогда что-то совсем нелогичное у Вас происходит. Может выложите скрин с окна общественного порядка какого-нибудь города? Вместе подумаем... Еще следует обратить внимание, что полное уничтожение поселения дает большой штраф во всех своих провинциях. Тактикой выжженой земли не балуетесь?
#200
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:08
Тут обсуждать без скрина или хотябы просто вручную написать все минусы и плюсы смысла нет!!!!Покажите скрин все по полочкам разложим!!!Нет, тактикой выжженой земли не балуюсь.Даже захватывать перестал бесхозные римские города,все-равно в минусе по порядку жестком. Со скрином сейчас попробую.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II