Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2181 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 30 января 2017 - 02:33

Сыграйте на Очень сложном за Остготов, создав свое королевство в Греции. Вопрос отпадет сам собой.

А вы, поди, где-нибудь в Испании или Англии засели?

Да, в Испании или Англии хорошо. Спокойно.

Но вот за алеманов для меня была проблема пройти. Оттеснил на юг римлян, укрепился в предгорьях Альп. Но с востока лезут бесконечные гунны, с запада - обнаглевшие кельты, которые захватили все римские земли в Галлии. Круговая оборона вроде успешна, но бюджет тает и выхода привлекательного нет. В итоге бросил я тогда алеманов на произвол судьбы.

 

Играю обычно на VH.


Сообщение отредактировал Barkid: 30 января 2017 - 11:44

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2182 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 января 2017 - 04:28

Да где бы не играть... Хоть за Славян, хоть за Византию , нет натиска Гунов. То есть все что есть на карте это и есть то самое страшно что ждешь от компании? Я правильно понимаю?

Либо вы играете на очень легком уровне, либо применяете чит-коды. Я 12 лет играю в TW, и считаю себя опытном игроком, но я, играя за славян, вынужден был бежать от натиска гуннов. Причём ВЫНУЖДЕН, а как хотелось остаться на родной земле. Потому что, гунны своими ордами губят экономику, тупо не хватает еды и денег. Ничего в городах не строиться, все средства идут только на пополнение армии. Битвы с гуннами я, практически, все выигрывал, а что толку? Со временем мои силы таяли, а орды гунн росли. Так что, присутствие гунн в игре очень, очень ощущается. Думаю, многие со мной согласятся.


  • 2
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2183 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 30 января 2017 - 04:40

Вот у меня вопрос, который возникает именно к Аттиле. Можно ли как-то ускорить загрузку боя? У меня дольше идет загрузка боя, чем сам бой  :lol:  В итоге я прибегаю к авторасчету, а когда уже ну не помогает, то приходится проводить бой. Можно это скинуть на лень, но, например, за ВРИ бои не всегда удачные, а их много. 


  • 0

Gunnover.gif


#2184 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 января 2017 - 06:33

Я еще обратил внимание, что у эфиопов есть собаки с лучниками. Вот где псы на все 100 полезны должны быть

У эфиопов даже не собаки, а гиены!!! Вот это экзотика! Я в данный момент играю за вандалов, обосновался в Египте, бьюсь с эфиопами (Аксум). Как то раз они напали на мой город с отрядом охотников с гиенами. Покусали немного моих бравых защитников, достаточно серьёзный урон наносят, такой же как и мои "еврособаки", но лучники (хозяева собак) не представляют особой угрозы, так как у них небольшая численность. Лучше всего от собак/гиен отбиваются копейщики (видимо сподручно копьём нанизывать копошащихся под ногами собак).


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2185 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 30 января 2017 - 06:37

Вот у меня вопрос, который возникает именно к Аттиле. Можно ли как-то ускорить загрузку боя? У меня дольше идет загрузка боя, чем сам бой  :lol:  В итоге я прибегаю к авторасчету, а когда уже ну не помогает, то приходится проводить бой. Можно это скинуть на лень, но, например, за ВРИ бои не всегда удачные, а их много. 

В 2017 г. под Тотал Вар должен быть куплен SSD.

Ладно, семь лет назад это была экзотика, но сегодня...


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2186 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 января 2017 - 07:52

Ещё играя в Рим 2 (теперь и в Аттиле тоже самое) у меня вопрос на тему о добивании убегающих врагов. Возможно эту тему уже обсуждали на форуме - я не встречал. До Рима 2 в играх ТВ, принцип добивания был простой - тупо прокатываемся кавалерией по врагам, втаптывая их в землю, причем, происходило это молниеносно. Сейчас этот процесс стал сложнее. Я его так понимаю: Как только мои воины догоняют врагов, возникают некие поединки, в которых если побеждает мой боец - враг умирает, а если побеждает враг, то он возобновляет бегство. И как я заметил, чем сильнее отряд врага, тем больше шансов у него победить в поединках, и следовательно больше шансов спасти своих людей. Напрашивается вопрос - кто всё таки эффективнее добивает убегающих: Легковооруженные воины (лучники, пращники и т.д.), которые быстро догоняют, но плохо бьются в рукопашной или тяжеловооруженные бойцы? 


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2187 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 30 января 2017 - 08:14

Бывало порой что гунны и в Испании находили меня.Даже раз когда играл за остготов приплыли ко мне в Африку и обложили мою Александрию.Но обычно он любят Италию ,Галлию,на балканах тусуются.
  • 0

#2188 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 января 2017 - 10:07

Совет. Если у вас прибрежный город, весьма эффективно его охранять флотом (изредка патрулируя окрестности). Стоит набрать только 4-5 кораблей таранного типа (+1-2 моряков-рукопашников), и флот становится "грозой морей". Такая мини-флотилия легко разбивает полный стек грузовых кораблей, главное научиться грамотно управлять. И на содержания уходит не много денег.

Я играю вандалами, поселился в Александрии. В начале игры, в состоянии орды, немного побил франков, потом уплыл в Африку, оставив неизгладимую обиду на лице гордых франков. И вот, лет так через 20, эти неутомимые франки плывут к моей Александрии (сами они живут на родине, в орду не переходили, по-прежнему 1 регион). Злопамятные однако... Тут то я их героически разбил флотом 6 на 20. Не успели ни даже почувствовать твёрдую африканскую землю. Так что, советую - не пренебрегайте флотом, ценная подмога.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2189 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 30 января 2017 - 12:02

Бывало порой что гунны и в Испании находили меня.Даже раз когда играл за остготов приплыли ко мне в Африку и обложили мою Александрию.Но обычно он любят Италию ,Галлию,на балканах тусуются.

И у меня раз доходили до Александрии. Причем предприняли комбинированное наступление: одновременно с моря и суши.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2190 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 января 2017 - 12:41

Хочу поделиться несколькими советами по окну семейного древа. Известно, что система изменения уровня власти построена по принципу соотношения уровня контроля и влияния. И наша цель держать баланс между влиянием нашей и чужой семьи при определённом уровне контроля. Нужно стараться чтобы шкала власти была примерно посередине (власть умеренная). На таком уровне меньше всего негативных бонусов. Сначала я старался, чтобы мои персонажи из разных семей набирали очки равномерно. Но сейчас пришёл к выводу, что такой простой подход неэффективен. Важно не абсолютное количество очков влияния, а только их соотношения между вашей семьёй и чужими домами. Мои советы:

1. Все (если могут по определённым критериям) персонажи должны быть при должностях. Всегда следите за этим. Это всегда хороший бонус

2. Не стоит растрачивать попросту влияния правителя, так как при низком уровне верность подчинённых уменьшается (видимо теряет уважение). Я старюсь, чтобы не опускалась ниже 50.

3. Нужно всегда стараться в губернаторы и полководцы поставить членов своей семьи и набирать очки влияния именно в своей семье. Почему? Потому как свои члены могут тратить очки влияния на разные полезные дела, а чужие члены теряют очки только получая новую должность (дружинник, судья, старейшина и т.д.).

4. Пусть сыновья, при излишке очков влияния, тратят их на грабёж казны. В начале игры деньги всегда нужны.

5. Камрады, не забывайте про своих жён! Часто жёны членов семьи, незаметно для игрока набирают большое количество очков влияния. На должности их ставить нельзя, поэтому они хорошо подходят на "обеспечение верности" вольно думающим персонажам.

6. Также жён можно использовать для увеличения уровня контроля. Чем выше контроль, тем больше шансов что ваши действия в окне древа семьи окажутся успешными, а значит правителю придётся реже вступать в "разборки", тем самым сохраняя свои очки влияния. 

7. Что делать если персонаж другой семьи набрал слишком много очков влияния? Есть несколько вариантов: Усыновить, но тогда у законнорождённых сыновей снизиться верность (конфликт семейных интересов видите ли...). Лучший вариант - сделать зятем, но для этого нужна свободная дочь. Уменьшить влияния посредством персонажа из своей семьи - не советую. Обычно этого персонажа (кому снизили влияние) потом кто-то убивает (может суицид, не выдержал унижения...). Потерять опытного полководца или губернатора ведь не хочется. Ещё вариант: уволить с губернаторов и поставить в какой-нибудь тихий, спокойный город, (где ничего не происходит) полководцем, либо вообще разжаловать в гос. деятели. Постепенно, назначая его на дойности (1р в 8 ходов), вы его лишите его очков влияния.    


  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II