Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2161 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 24 января 2017 - 18:45

Хочу поиграть за переселенцев (за аланов либо за остготов), думаю куда лучше переселиться. Так что бы было достаточно хардкорно, но, чтобы не было вокруг бесчисленных километров выжженной земли. Люблю когда соперник достойный - то он у меня отвоюет город, то я у него. А то тупое, постепенное захватывание городов, один за одним, быстро надоедает. До этого был опыт переселить свебов на юг Испании - бросил через 140 ходов. Ещё по началу было сложно, а потом захватив северо-западную часть Африки и всю Испанию стало скучно - денег хоть лопатой греби, ЗРИ повержена (сидят только на Корсике), Все северные народы воюют с гуннами, кто-то с ВРИ, в общем все серьёзные враги далеко. Так что Испания - самое благоприятное место: отличное плодородие, слабые мелкие соседи, выгодное географическое расположение, далеко от гуннов. 

Так вот, с выбором места. Кто куда ещё переселялся? Может в "Восточный Полумесяц" (от Антиохии до Александрии)? Думаю там посильнее пустынные враги, не то что гетулы с гарамантами, и ВРИ не даст скучать.

 

P.S. На легенде не играю, принципиально

За остготов я поселился в Малой Азии.

Воевал с Византией, с Сасанидским Ираном и всеми их маринетками и союзниками, а также против германцев на Балканах. В итоге дошел до малой победы. Скучно не было, проходил на очень высоком.

 

За аланов играю сейчас.

Мы осели в Лузитании, там аланы в реальной истории на короткое время создали свое государство. А я это время хочу продлить. Пока тоже не скучно, как будет дальше - посмотрим.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2162 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 24 января 2017 - 19:44

Ребята подскажите почему меня ИИ пытается держать за дурака ( у меня просто нет других слов). Играю я за ЗРИ. Сделал марионеткой ВРИ. С Сасанидами подписываю договор о ненападении. А они берут и в следующем ходу нападают на ВРИ. Вот как так? Мы же подписали договор? Какого фига они на сатрапа нападают? Нападение на сатрапа= война мне. Или я что такой глупый должен ВРИ типо бросить и кланяться перед ними. Сил у меня меньше чем у них. Придется вести партизанскую войну - нападать на беззащитные города и ресать мятежников и по-возможности вырезать их армии по одиночке.

Дело в том, что ИИ при намерении объявить войну государству Х не учитывает его дипотношения с государствами Y, Z и т.д. Этим всё объясняется. 

Поэтому в вашем случае ИИ напал на государство-марионетку, не считаясь с тем, что тем самым он втягивается в войну с государством-сюзереном. Точно также ИИ легко объявит войну стране, у которой куча союзников и на следующий ход он окажется перед целым блоком враждебных государств.

 

ИИ учитывает военно-экономический потенциал только самого объекта нападения и военную ситуацию вокруг него (например, со сколькими противниками уже идёт война) на момент объявления войны. Ну и кроме того, влияет отношение. Если оно "зеленое", то войны скорее всего не будет. Влияют также характеристики правителя страны-агрессора. Если там у власти изменчивый сумасброд, то жди неприятностей. Если опасливый и осторожный, то он будет сидеть дома, даже если всех вокруг ненавидит. 


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2163 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 января 2017 - 20:56

У ЗРИ насколько я помню не марионетки(сатрапии), а протектораты а они ведут более независимую политику и не так привязаны к хозяину.

Нет, у ЗРИ тоже марионетки. В игре вообще нет протекторатов официально - есть данники. По сути (по игре) те же яйца, только.... теперь у варваров) В отличии от Рим 2.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 января 2017 - 21:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2164 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 25 января 2017 - 12:49

Вопрос по поводу тоталваровских "кинологов". Помню, в Рим1 всякие мелкие зверушки (псы, горящие свиньи) выглядели весьма гармонично. В Аттиле у кельтов вижу боевых псов со способностью "хорошее противостояние коннице", сами псовые хозяева в руках держат мечи (или топоры, но точно не копья). Получается быстроногие собаки догоняют кобылок, кусая им "пятки". Лошади, можно представить, разбегаются, сойдя с ума от ужаса, обезумев, расшибают своих наездников и тому подобное. Одним словом - выходят из боя.

У аланов и вандалов характеристики боевых псов на порядок выше, но нет способности "хорошее противостояние коннице", но есть "мастера отражать атаку", и в руках "кинологов" копья. По-моему они даже и называются "сарматские/аланские копейщики" (точно не помню, могу ошибиться), а псы у них скорее в виде бонуса. Так вот, вопрос: Будут ли вандальские/аланские псы хорошо противостоять кавалерии, и кто именно - сами псы или их хозяева-копейщики, которые потеряв своих верных четвероногих друзей идут в рукопашную на кавалерию???


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2165 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 25 января 2017 - 13:49

Вопрос по поводу тоталваровских "кинологов". Помню, в Рим1 всякие мелкие зверушки (псы, горящие свиньи) выглядели весьма гармонично. В Аттиле у кельтов вижу боевых псов со способностью "хорошее противостояние коннице", сами псовые хозяева в руках держат мечи (или топоры, но точно не копья). Получается быстроногие собаки догоняют кобылок, кусая им "пятки". Лошади, можно представить, разбегаются, сойдя с ума от ужаса, обезумев, расшибают своих наездников и тому подобное. Одним словом - выходят из боя.

У аланов и вандалов характеристики боевых псов на порядок выше, но нет способности "хорошее противостояние коннице", но есть "мастера отражать атаку", и в руках "кинологов" копья. По-моему они даже и называются "сарматские/аланские копейщики" (точно не помню, могу ошибиться), а псы у них скорее в виде бонуса. Так вот, вопрос: Будут ли вандальские/аланские псы хорошо противостоять кавалерии, и кто именно - сами псы или их хозяева-копейщики, которые потеряв своих верных четвероногих друзей идут в рукопашную на кавалерию???

Тут только тест может ответить на это вопрос. Вряд ли кто-то это специально проверял - хотя в ютюбе все может быть.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2166 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 января 2017 - 20:11

Зачем ютуб? Зашел в польз. сражение и проверил...

Насколько помню все эти хар-ки пишутся именно для "хозяев" псов. Если там копейщики - то будет и противостояние коннице за счет скрытого бонуса. Ставьте моды чтобы увидеть. Например:

http://steamcommunit...867&searchtext=

или мой вариант

http://totalwar.fun/...i-tp/?p=1125984

А какие хар-ки у собак я не знаю. Но против легкой кавы и застрельщиков очень эффективно. В случае с аланоами там фишка в том чтобы собаки "поймали" каву и покоцали, а хозяева уже порешают. Как-то так имхо.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 января 2017 - 20:11

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2167 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 26 января 2017 - 06:26

В более ранних играх TW я активно тестировал разных юнитов в пользовательском сражении. В Риме2 и Аттиле это делать сложнее, так как обязательно надо выставлять полководца, а он может всё испортить. Для чистого теста надо ставить "один на один". В Сегуне2 есть ухищрение: набираешь войска вместе с полководцем (без него они попросту не открываются), а потом удаляешь полководца. Можно ли в Аттиле/Риме2 как то избавиться от присутствия "начальства" в свободном бою? Собак конечно можно протестировать, натравив на конную дружину полководца, а вот с другими юнитами сложнее. Например, один на один натравить разных лучников - кто кого?


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2168 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 26 января 2017 - 10:45

Просто отправьте полководца в угол карты или спрячте подальше от боя и тестируйте отряды один на один.
  • 0

#2169 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 26 января 2017 - 12:46

Как я отправлю полководца в угол карты, если им управляет ИИ (враг ведь тоже без военачальника на поле боя не выходит)? Заманить другим своим отрядом? Возможно, но сложно. Пользовательские бои и созданы чтобы тестировать юнитов. Считаю это упущением разработчиков. Я всегда, выбирая фракцию за которую играть, сначала посмотрю что из себя представляют её бойцы.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2170 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 26 января 2017 - 15:45

Как я отправлю полководца в угол карты, если им управляет ИИ (враг ведь тоже без военачальника на поле боя не выходит)? Заманить другим своим отрядом? Возможно, но сложно. Пользовательские бои и созданы чтобы тестировать юнитов. Считаю это упущением разработчиков. Я всегда, выбирая фракцию за которую играть, сначала посмотрю что из себя представляют её бойцы.

Тогда проведи бой с другом. 


  • 0

Gunnover.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II