Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2211 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 01 февраля 2017 - 22:06

Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь?  Аж 20 шт нужно))   Поделитесь опытом пожалуйста. 


  • 0

#2212 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 01 февраля 2017 - 22:21

Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь?  Аж 20 шт нужно))   Поделитесь опытом пожалуйста. 

победа над превосходящими силами противника с незначительными потерями

если играете за славян . все просто берем войска в 4-5 отрядов и отбиваемся в городах от напирающих орд


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 01 февраля 2017 - 22:22

  • 0

#2213 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 01 февраля 2017 - 22:32

Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь?  Аж 20 шт нужно))   Поделитесь опытом пожалуйста.


Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь?  Аж 20 шт нужно))   Поделитесь опытом пожалуйста.


Это действительно сложный вопрос. :)
Есть некие закономерности, по которым можно добиваться героических побед, но явные условия когда дают такую победу я не знаю. Может кто-то точно знает и скажет.

А закономерности такие:
1. Самая высокая вероятность - когда бегунок показывает большой перевес сил противника перед битвой, но вы эту битву выигрываете. Почти всегда дают, когда гарнизон из 5-7 отрядов отбивает нападение армии полного стека. Или стек отбивает нападение 4 стеков противника.
2. Это почти всегда победа, когда вы обороняетесь. Надо быть самоубийцей, чтобы лезть на сильно превосходящие силы противника в атаку.
3. Если вы победили превосходящие силы противника, то есть три варианта - героическая победа, тяжелая победа и пиррова победа. Зависит какой из этих вариантов выпадает, я так понимаю, какая доля ваших войск осталась в живых от всех, кто встретился с врагом. Если полегло мало ваших - будет героическая победа. Если полегло много ваших - будет тяжелая победа. Если полегли почти все, но вы победили - это будет пиррова победа.

Проще всего такие победы клепать в городах со стенами, отражая атаки за счёт узких проемов и помощью естественных укреплений. За Антов, например, таким победам способствуют ядовитые лучники
  • 1

#2214 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 02 февраля 2017 - 05:30

Я не встречал ситуаций когда санитарный кордон важен, ни за одну из фракций.

Однажды такой кордон спас меня от гибели. После того как меня изрядно потрепали гунны (играл склавинами), я поселился за Каспием, где к тому времени всё вокруг сожгли белые гунны. Основал новую столицу, вокруг выжженная земля на многие километры. Враги конечно ко мне заходили в гости, но я их наступления замечал рано и успевал подготовиться к защите (нанимаешь наёмников перед битвой, а потом выгоняешь, что бы не платить зарплату). Ну когда окреп, дал всем жару.

Сжигание поселений выгодно только кочевникам и то в редких случаях.

Я ненавижу сжигать поселения (особенно раздражает когда ИИ, не в какую, не колонизирует заброшенные города, это бывает очень редко). Но один раз пришлось применить. Моя цель была - уничтожить фракцию. У врага 3 города, у меня проблемы с деньгами, сил не хватает. Захватил первый город, второй, а когда захватил третий пришло сообщение, что фракция уничтожена, но через ход она возрождается в городе № 1 (мятеж). Оставлять гарнизоны в захваченных городах, не мог себе позволить из-за финансовых проблем. Захватывать постепенно (ждать когда успокоиться население в захваченном городе) тоже нельзя было - враг увеличивал силу со страшной скоростью. Опять захватывал всё заново. И сжёг первый город. Ресурсов там не было, находился в пустыне - не жалко. Когда разбогатею - восстановлю. Помогло, фракцию уничтожил.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2215 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 02 февраля 2017 - 05:42

Намного эффективнее когда вместо сожжённого города в качестве кордона выступает твоя марионетка или мятежный город, который тормозит врага сильнее, чем обугленная земля.

Что то с марионетками у меня в Аттиле не удачный опыт. Стоит только покорить побежденный народ, сделав его своей марионеткой, как он, набрав силу, спешит тебе объявить войну. Пока он набирает войска - он предан, исправно платит дань, но как только у него полный стек - сразу несётся в бой на хозяина. Как быть? Помню, в Сёгуне 2 с марионетками было проще: Освободил фракцию - и она тебе верна на ближайшие тысячелетия, даже если через годы она сильнее тебя раза в три, всё равно преданность зашкаливает (если конечно интересы не разошлись)


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2216 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 02 февраля 2017 - 07:59

Я тоже марионеток не беру.Один раз понадеялся на одну такую,так она набрала сил и как ударила в меня в тылу,еле остановил их,даже поселение то зжег своей зондер командой из наемников.
  • 0

#2217 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 02 февраля 2017 - 14:21

Это все область излишнего теоретизирования, которая мне кажется зависит от выбранного стиля игры. С этой поправкой моя фраза будет точнее. Я не встречал таких ситуаций, когда кордон нужен. Если мы говорим о переселенческих фракциях то я, например, иду воевать и оседать на землях варваров, чтобы не было этой длительной и дорогой перестройки (в англию например). Или другой вариант в Африку. Какой там кордон делать и от кого? Если я иду в Испанию, то там задача захватить как можно быстрее, чтобы кельты или скандинавы ничего не получили. Тоже кордон не работает. За ЗРИ кордон не работает.

За и против ЗРИ кордон работает. И без всякого теоретизирования.

Работает и в Англии, и в Испании, и в Италии. Если же в Испании при игре за варваров просто спешим захватить побольше римских земель до появления кельтов и скандинавов, то получаем сплошные восстания в тылу. При условии, конечно, что прохождение на высоких уровнях сложности со штрафами к общественному порядку.

Ну а если за варваров-переселенцев захватываем варварские же регионы, то это уже совсем другой расклад. Другая стратегия и другие цели.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2218 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2017 - 15:36

марионетки хорошо заходят за зри. главное не перебарщивать с ними. 2-3 самое оно

главное смотреть какие особенности у правителя оппортунистов , изменчивых , полных ненависти  желательно убивать в зародыше.

идеальный вариант воинственный , агрессивный улучшение отношений быстрое и желание воевать у него будет .

например каледонцы могут при таком раскладе помчаться воевать своими войсками к славянам


  • 1

#2219 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2017 - 18:35

Против Сассанидов подойдет стандартный стек. 4-6 отрядов кавалерии ближнего боя, 6-8 отядов арбалетов, остальное - легионеры. Можно взять пару отрядов копейщиков, разбавивив ими мечников.

А смысл кавалерии, если у них пол стека копейщиков?)


  • 0

Gunnover.gif


#2220 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 февраля 2017 - 21:28

Gunnover, чарджить)

 

Я вообще в Аттила чуть ли за всех приладился в 3 линии играть: 1ая копья, 2ая мечи/топоры, 3ая стрелки. По "краям" кава. Безотказно в 90%.

Ну за римлян можно больше легионеров набирать из-за черепахи вот и все. Главное промоутов поскорее получить, чтобы враж. каву складывать и самому чарджить :Laie_2:

А самыми читеры Аксум и Химьяр - броневерблюды просто Ад.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 февраля 2017 - 21:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II