Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь? Аж 20 шт нужно)) Поделитесь опытом пожалуйста.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2212
Отправлено 01 февраля 2017 - 22:21
Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь? Аж 20 шт нужно)) Поделитесь опытом пожалуйста.
победа над превосходящими силами противника с незначительными потерями
если играете за славян . все просто берем войска в 4-5 отрядов и отбиваемся в городах от напирающих орд
Сообщение отредактировал SarmationLancer: 01 февраля 2017 - 22:22
#2213
Отправлено 01 февраля 2017 - 22:32
Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь? Аж 20 шт нужно)) Поделитесь опытом пожалуйста.
Друзья, Приветствую! Что есть "Героическая победа" и как ее достичь? Аж 20 шт нужно)) Поделитесь опытом пожалуйста.
Это действительно сложный вопрос.
Есть некие закономерности, по которым можно добиваться героических побед, но явные условия когда дают такую победу я не знаю. Может кто-то точно знает и скажет.
А закономерности такие:
1. Самая высокая вероятность - когда бегунок показывает большой перевес сил противника перед битвой, но вы эту битву выигрываете. Почти всегда дают, когда гарнизон из 5-7 отрядов отбивает нападение армии полного стека. Или стек отбивает нападение 4 стеков противника.
2. Это почти всегда победа, когда вы обороняетесь. Надо быть самоубийцей, чтобы лезть на сильно превосходящие силы противника в атаку.
3. Если вы победили превосходящие силы противника, то есть три варианта - героическая победа, тяжелая победа и пиррова победа. Зависит какой из этих вариантов выпадает, я так понимаю, какая доля ваших войск осталась в живых от всех, кто встретился с врагом. Если полегло мало ваших - будет героическая победа. Если полегло много ваших - будет тяжелая победа. Если полегли почти все, но вы победили - это будет пиррова победа.
Проще всего такие победы клепать в городах со стенами, отражая атаки за счёт узких проемов и помощью естественных укреплений. За Антов, например, таким победам способствуют ядовитые лучники
#2214
Отправлено 02 февраля 2017 - 05:30
Я не встречал ситуаций когда санитарный кордон важен, ни за одну из фракций.
Однажды такой кордон спас меня от гибели. После того как меня изрядно потрепали гунны (играл склавинами), я поселился за Каспием, где к тому времени всё вокруг сожгли белые гунны. Основал новую столицу, вокруг выжженная земля на многие километры. Враги конечно ко мне заходили в гости, но я их наступления замечал рано и успевал подготовиться к защите (нанимаешь наёмников перед битвой, а потом выгоняешь, что бы не платить зарплату). Ну когда окреп, дал всем жару.
Сжигание поселений выгодно только кочевникам и то в редких случаях.
Я ненавижу сжигать поселения (особенно раздражает когда ИИ, не в какую, не колонизирует заброшенные города, это бывает очень редко). Но один раз пришлось применить. Моя цель была - уничтожить фракцию. У врага 3 города, у меня проблемы с деньгами, сил не хватает. Захватил первый город, второй, а когда захватил третий пришло сообщение, что фракция уничтожена, но через ход она возрождается в городе № 1 (мятеж). Оставлять гарнизоны в захваченных городах, не мог себе позволить из-за финансовых проблем. Захватывать постепенно (ждать когда успокоиться население в захваченном городе) тоже нельзя было - враг увеличивал силу со страшной скоростью. Опять захватывал всё заново. И сжёг первый город. Ресурсов там не было, находился в пустыне - не жалко. Когда разбогатею - восстановлю. Помогло, фракцию уничтожил.
#2215
Отправлено 02 февраля 2017 - 05:42
Намного эффективнее когда вместо сожжённого города в качестве кордона выступает твоя марионетка или мятежный город, который тормозит врага сильнее, чем обугленная земля.
Что то с марионетками у меня в Аттиле не удачный опыт. Стоит только покорить побежденный народ, сделав его своей марионеткой, как он, набрав силу, спешит тебе объявить войну. Пока он набирает войска - он предан, исправно платит дань, но как только у него полный стек - сразу несётся в бой на хозяина. Как быть? Помню, в Сёгуне 2 с марионетками было проще: Освободил фракцию - и она тебе верна на ближайшие тысячелетия, даже если через годы она сильнее тебя раза в три, всё равно преданность зашкаливает (если конечно интересы не разошлись)
#2216
Отправлено 02 февраля 2017 - 07:59
#2217
Отправлено 02 февраля 2017 - 14:21
Это все область излишнего теоретизирования, которая мне кажется зависит от выбранного стиля игры. С этой поправкой моя фраза будет точнее. Я не встречал таких ситуаций, когда кордон нужен. Если мы говорим о переселенческих фракциях то я, например, иду воевать и оседать на землях варваров, чтобы не было этой длительной и дорогой перестройки (в англию например). Или другой вариант в Африку. Какой там кордон делать и от кого? Если я иду в Испанию, то там задача захватить как можно быстрее, чтобы кельты или скандинавы ничего не получили. Тоже кордон не работает. За ЗРИ кордон не работает.
За и против ЗРИ кордон работает. И без всякого теоретизирования.
Работает и в Англии, и в Испании, и в Италии. Если же в Испании при игре за варваров просто спешим захватить побольше римских земель до появления кельтов и скандинавов, то получаем сплошные восстания в тылу. При условии, конечно, что прохождение на высоких уровнях сложности со штрафами к общественному порядку.
Ну а если за варваров-переселенцев захватываем варварские же регионы, то это уже совсем другой расклад. Другая стратегия и другие цели.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#2218
Отправлено 02 февраля 2017 - 15:36
марионетки хорошо заходят за зри. главное не перебарщивать с ними. 2-3 самое оно
главное смотреть какие особенности у правителя оппортунистов , изменчивых , полных ненависти желательно убивать в зародыше.
идеальный вариант воинственный , агрессивный улучшение отношений быстрое и желание воевать у него будет .
например каледонцы могут при таком раскладе помчаться воевать своими войсками к славянам
#2219
Отправлено 02 февраля 2017 - 18:35
Против Сассанидов подойдет стандартный стек. 4-6 отрядов кавалерии ближнего боя, 6-8 отядов арбалетов, остальное - легионеры. Можно взять пару отрядов копейщиков, разбавивив ими мечников.
А смысл кавалерии, если у них пол стека копейщиков?)
#2220
Отправлено 02 февраля 2017 - 21:28
Gunnover, чарджить)
Я вообще в Аттила чуть ли за всех приладился в 3 линии играть: 1ая копья, 2ая мечи/топоры, 3ая стрелки. По "краям" кава. Безотказно в 90%.
Ну за римлян можно больше легионеров набирать из-за черепахи вот и все. Главное промоутов поскорее получить, чтобы враж. каву складывать и самому чарджить
А самыми читеры Аксум и Химьяр - броневерблюды просто Ад.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 февраля 2017 - 21:32
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II