ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2231
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:57
И второй вопрос. Хочу нормальные иллюстрации к гайду, но когда последний ААР тут писал, так и не смог картинки вставить, а без картинок плохо читается. Классно, когда все наглядно. Не подскажет кто?
Последний вопрос. Хочется некоторые штуки тестить. Это можно делать в сетевой битве. Хочет кто поучаствовать во всяких тестах? Вот у меня есть четкое ощущение, что ударная лёгкая конница выносит среднюю кавалерию даже с характеристикой "преимущество против конницы". Или например, легионеры в защитной стойке хуже встречают натиск другой пехоты ( потому что если они стоят не в стойке, они бросают метательное орудие и могут снести четверть отряда, если там брони немного.
#2232
Отправлено 03 февраля 2017 - 23:22
Форум по Атилле практически мертвый
ВАААГХ!!! Ну Вы поняли))
Хочу в общем написать Гайд подробный по игре с советами и все такое. Вот не знаю только как его публиковать - отдельной темой или прямо сюда, где все читают? Или вообще это нафиг никому не нужно и даже не стоит тратить время?
Если большой и толковый - я бы сделал отдельно своей темой. Но это я. Да и почему не нужен? Некоторые может только купили. ТВ - это такая серия что купив 2 года спустя после всех модов патчефиксов имхо только выиграешь)
И второй вопрос. Хочу нормальные иллюстрации к гайду, но когда последний ААР тут писал, так и не смог картинки вставить, а без картинок плохо читается. Классно, когда все наглядно. Не подскажет кто?
Сюда лейте - самое оно http://imgur.com/
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2017 - 23:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2233
Отправлено 04 февраля 2017 - 00:19
#2234
Отправлено 04 февраля 2017 - 01:11
А вот мне интересно,почему все таки в малых поселениях(городках) стены есть вокруг центра(площади),а ворот или калиток нет? Разве в те времена ворота не строили? И какой смысл тогда стены строить,если есть три или четыре открытых прохода?
ворота эта как минимум часть из железа. железо дорого. ( очень дорого ) не нужны они. ( чтобы лишний раз к себе внимание не привлекать тк придут и ограбят)
в игре теже славяне отображены мягко говоря не исторично не было у славян крупных городов со стенами жили они по другому ( стены для родового строя по объективным причинам только негатив. тк если есть у поселения стены есть что грабить. славяне жили на большой территории разрозненными группами==> оборону организовать сложно ===> придут и ограбят)
так , что не было смысла в воротах стенах и прочего для поселений. тем более у варваров
#2235
Отправлено 04 февраля 2017 - 01:38
А вот мне интересно,почему все таки в малых поселениях(городках) стены есть вокруг центра(площади),а ворот или калиток нет?имхо чтобы сражениях в Маленьких городах хоть как-то отличались от Больших) На счет истории можно до посинения спорить и это будет лишь половина)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2236
Отправлено 04 февраля 2017 - 08:49
ВАААГХ!!! Ну Вы поняли))
Да ладно Вам, форум Вархаммера тоже мертвый. Там все пишут только в одной теме. Злобный модератор периодически заставляет оживлять некротемы, а так - все в одной теме.
А гайд лучше сделать отдельной темой. Искать гайд среди потока сообщений - совсем не кайф.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2237
Отправлено 04 февраля 2017 - 11:24
#2238
Отправлено 05 февраля 2017 - 19:05
Да ладно Вам, форум Вархаммера тоже мертвый.
Есть такое... Он скорее как мертвяк, кот. то воскресает (ДЛС!), то снова в гроб... Но в этом СА виноваты имхо - в такой игре как Ваха, с таким упором на контент его преступно мало. А изначально фракций много не завезли...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 февраля 2017 - 20:02
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2239
Отправлено 06 февраля 2017 - 05:33
Форум по Атилле практически мертвый, все читают и пишут в одну только тему - сюда. Я пытался расшевелить сообщество несколько раз, но ничего путного не получилось
Да уж... Я в 7 темах оставил сообщение, пока только в двух завязалось обсуждение. Я всего два месяца назад, открыл для себя Аттилу, (неужели уже мало кто играет в Аттилу?) поэтому дикое желание пообсуждать и поделиться впечатлениями.
Последний вопрос. Хочется некоторые штуки тестить. Это можно делать в сетевой битве. Хочет кто поучаствовать во всяких тестах? Вот у меня есть четкое ощущение, что ударная лёгкая конница выносит среднюю кавалерию даже с характеристикой "преимущество против конницы". Или например, легионеры в защитной стойке хуже встречают натиск другой пехоты ( потому что если они стоят не в стойке, они бросают метательное орудие и могут снести четверть отряда, если там брони немного.
А вот результаты этих тестов, камрад, будут одними из самых полезных постов на форуме. Здесь много тонкостей, я часто тестю юниты в польз. сражениях, да и по ходу компании. Давайте активнее делиться своими наблюдениями, выявлять нюансы боя, будет для всех полезно.
#2240
Отправлено 06 февраля 2017 - 05:48
Важно не брать марионеток в тылу и всегда брать на линии фронта.
Также на линии фронта полезно освобождать ранее уничтоженные фракции. После освобождения они автоматически становятся вашими военными союзниками с правом прохода (+ торговый партнёр, что не лишнее). Такие "новые царства" служат хорошим живым щитом. Они возрождаются с нейтральным дипломатическим статусом, ни с кем не в состоянии войны, спокойно набирают войска. Но, они злопамятны, помнят кто их в прошлом обижал, поэтому с высокой вероятностью поддержат ваши военные компании. Я играю за вандалов, обжился в Египте и Эфиопии. Против меня воюют две сильнейшие империи - ВРИ и Сасаниды, которые занимают 1 и 2 место в рейтинге силы (у меня 4). Очень тяжело играть (что радует), я захватив город в Палестине, освободил фракцию Иудея, тем самым отгородился от ВРИ (с моря угрозы нет, вандалы - хозяева морей), и теперь спокойно акцентировался на сасанидский фронт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II