Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2221 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2017 - 21:33

Gunnover, чарджить)

 

Я вообще в Аттила чуть ли за всех приладился в 3 линии играть: 1ая копья, 2ая мечи/топоры, 3ая стрелки. По "краям" кава. Безотказно в 90%.

в рим 2 также было с 3 линиями пехоты

в атилле решает большее количество конницы. в мультиплеере вообще сочетании шок пехоты и коней было стандартным в 8 из 10 боев


  • 0

#2222 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 февраля 2017 - 21:37

SarmationLancer, я мультик не играю. Поэтому спорить не стану. Лучше промолчу.

А что касается Рим 2 - там имхо в кампе можно вообще не парится и играть в 2 линии - мечи и стрелки. Ибо все равно на избранных/преторианцев и т.п. перейдешь, а они терминаторы. Даже слоны им фигня) А кава там слабовата :sleep: Кроме катков катофратов) Эти могут, но комп их не нанимает) В ваниле конечно - вост. и пустынные копейщики гораздо лучше)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 февраля 2017 - 21:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2223 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:11

Gunnover, чарджить)

 

Я вообще в Аттила чуть ли за всех приладился в 3 линии играть: 1ая копья, 2ая мечи/топоры, 3ая стрелки. По "краям" кава. Безотказно в 90%.

Ну за римлян можно больше легионеров набирать из-за черепахи вот и все. Главное промоутов поскорее получить, чтобы враж. каву складывать и самому чарджить :Laie_2:

А самыми читеры Аксум и Химьяр - броневерблюды просто Ад.

Та мне хотя бы справится с Сасанидами, Гарамантами и повстанцами :D

Спасибо, всем за советы!


Та я когда играл в мультиплеере Shogun 2 у меня просто подгорала пятая точка от этой конницы с лучника. 


  • 0

Gunnover.gif


#2224 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 февраля 2017 - 05:49

А смысл кавалерии, если у них пол стека копейщиков?)

По моему, в армии всегда нужно иметь кавалерию, хотя бы 2 отряда, иначе чем будете убегающих догонять? (за исключением когда стратегия в том, что бы полностью не уничтожать стек противника)

А самыми читеры Аксум и Химьяр - броневерблюды просто Ад

У эфиопов мечники (не помню как называются), чернокожие парни с голым торсом и с большими тесаками, рубят моих бронированных копейщиков, как заправские мясники. Только успеваешь наблюдать, как кольчужные звенья разлетаются по пустыне. У ник ближний бой за 70, правда защита слабая, тяжёлую кавалерию бояться. 


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2225 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 03 февраля 2017 - 09:32

Без кавалерии очень тяжело играть в любом случае.Особенно это чувствуется когда обороняешься в малых поселениях! Враг всегда берет с собой в среднем отрядов 4-5 стрелков,держать проходы пехотой можно долго даже в меньшинстве. Но когда начинается обстрел,несешь большие потери и стрелков просто необходимо отогнать и уничтожить.Даже одного отряда кавалерии для этой цели маловато ибо пока добиваешь один отряд стрелков ,другие стреляют по тебе.Особенно в этом плане опасны несколько отрядов пращников.Да и порой даже один отряд конницы решает в таких битвах исход в конце ударом в спину обессиленным вражеским отрядам.
  • 0

#2226 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 февраля 2017 - 09:40

Без кавалерии очень тяжело играть в любом случае.Особенно это чувствуется когда обороняешься в малых поселениях!

Особенно тяжело, когда твоё поселение штурмует армия с онагром. Кавалерия - спец по ликвидации осадной техники. Я всегда добавляю к гарнизону хотя бы один отряд кавалерии, для таких случаев. ("добавляю к гарнизону" - имею  ввиду, ставлю в город защитную армию).


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2227 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 февраля 2017 - 10:41

Пытаюсь разобраться с механикой изменения очков отношений между фракциями. Я человек дотошный, мне обязательно надо знать - что и откуда берётся. Понятно что, на динамику влияют множество факторов: религия, культурная близость, личные характеристики правителя, кто с кем воюет, торгует и т.д. Но, я не могу понять следующего: Я играю за вандалов (поселился в Египте), воюю с ВРИ и Аксумом, союзников нет. Сасаниды воют только с белыми гуннами. У правителя сасанидов в характеристиках: "уважает сильные империи" (как раз это про меня), "терпим к чужим религиям" - по этим факторам отношения у нас в гору. Но, в минус идёт по причине: "военные действия против Аксума". С чего это вдруг!!!!? Сасаниды никаких отношений с эфиопами не имеют, даже торговли нет, общих границ нет (у Аксума остался один город, изначальная столица в пустыне), религия разная. До этого, общих войн сасаниды и Аксум, в качестве союзников, не вели (я с самого начала слежу за эфиопами). На данный момент, отношения между сасанидами и эфиопами, стабильно плохие (-5). Что это за скрытая любовь между ними? Не думаю, что у них культурная близость. Что я не учёл?


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2228 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 03 февраля 2017 - 12:15

Что то с марионетками у меня в Аттиле не удачный опыт. Стоит только покорить побежденный народ, сделав его своей марионеткой, как он, набрав силу, спешит тебе объявить войну. Пока он набирает войска - он предан, исправно платит дань, но как только у него полный стек - сразу несётся в бой на хозяина. Как быть? Помню, в Сёгуне 2 с марионетками было проще: Освободил фракцию - и она тебе верна на ближайшие тысячелетия, даже если через годы она сильнее тебя раза в три, всё равно преданность зашкаливает (если конечно интересы не разошлись)


Я тоже марионеток не беру.Один раз понадеялся на одну такую,так она набрала сил и как ударила в меня в тылу,еле остановил их,даже поселение то зжег своей зондер командой из наемников.


С марионетками я тоже обжегся несколько раз, и несколько раз менял к ним отношение своё. Марионетка со свойством надёжный или опасливый - самые хорошие. Если почитаете в моем прохождении за ЗРИ, была у меня такая - Алеманы. Не просто вписался во все мои войны, но и просто в принципе останавливал всех варваров и скандинавов несколько лет подряд, и таким образом защищал мои границы.

К марионеткам нужно так и относиться, не ждать, что они вас не предадут. Важно не брать марионеток в тылу и всегда брать на линии фронта. Даже если они на тот же ход объявляют вам войну, они унаследовали от сюзерена все остальные войны. По описанию правителя вы поймёте, что ждать от марионетки. Большинство будет сидеть на своей территории и отбиваться от ваших врагов, если они на неё зайдут. За ЗРИ это все очень полезно. И за ВРИ. По сасанидам сказать не могу. Там марионетки - условие победы. И после патча с белыми гуннами я за них не проходил. За пустынников марионетки сделать очень сложно - вокруг тебя ври и Сасаниды и марионетки Сасанидов.
  • 0

#2229 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 03 февраля 2017 - 13:27

А смысл кавалерии, если у них пол стека копейщиков?)

Кавалерия имеет много функций:

1. Добить убегающих противников;

2. Разогнать вражеских стрелков;

3. Прикрыть войска и стрелков от вражеской кавалерии;

4. Удар в тыл после начала рукопашного боя;

5. Фронтальный удар. Но не против копейщиков (хотя я и против копейщиков использовал, враг получает высокий урон, но и кавалеристов неоправданно много гибнет).

 

У меня даже была игра, где я за ВРИ под конец  игры нанимал 7 отрядов ударной кавалерии, 7 топоров, и оставшееся - кавалерия ближнего боя. И в Африку. Так там, Гармантидам, Африканцам и Германцам даже копейщики не помогали. Их было просто слишком мало и их нарубали топоры. А пехота ближнего боя просто разваливались в труху. Потом эту тактику успешно повторил за Химьяр. Там с отморожено напал после захвата Эфиопии на ВРИ и после покорения Египта сразу объявил войну Сассанидам. Но там я разбавил топоров и конницу 4 отрядами застрельщиков - способность к стене щитов мне показалась интересной.

 

Я повторюсь, тактик очень много. Самая простая и универсальная в Аттиле - играть от Арбалетчиков и бронированной пехоты с небольшим количеством кавалерии. Освоите эту тактику, можете начать пробовать и другие. 


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2230 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:22

Кавалерия имеет много функций:
1. Добить убегающих противников;
2. Разогнать вражеских стрелков;
3. Прикрыть войска и стрелков от вражеской кавалерии;
4. Удар в тыл после начала рукопашного боя;
5. Фронтальный удар. Но не против копейщиков (хотя я и против копейщиков использовал, враг получает высокий урон, но и кавалеристов неоправданно много гибнет).
 
У меня даже была игра, где я за ВРИ под конец  игры нанимал 7 отрядов ударной кавалерии, 7 топоров, и оставшееся - кавалерия ближнего боя. И в Африку. Так там, Гармантидам, Африканцам и Германцам даже копейщики не помогали. Их было просто слишком мало и их нарубали топоры. А пехота ближнего боя просто разваливались в труху. Потом эту тактику успешно повторил за Химьяр. Там с отморожено напал после захвата Эфиопии на ВРИ и после покорения Египта сразу объявил войну Сассанидам. Но там я разбавил топоров и конницу 4 отрядами застрельщиков - способность к стене щитов мне показалась интересной.
 
Я повторюсь, тактик очень много. Самая простая и универсальная в Аттиле - играть от Арбалетчиков и бронированной пехоты с небольшим количеством кавалерии. Освоите эту тактику, можете начать пробовать и другие.


Искренне интересуюсь сутью этой тактики в поле. Как вы справляетесь с Френдли фаером в спину своей пехоте и забегами конницы в тыл?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II