ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2301
Отправлено 14 февраля 2017 - 13:38
#2302
Отправлено 14 февраля 2017 - 16:17
Конечно не как костяк. Но, например, заменить копейщиков (их у меня обычно 4-5 отрядов в стеке). Пики должны хорошо сдерживать натиск, хочу их ставить в первый ряд, а фланги чтобы защищали более манёвренные копейщики.
пикинеры гораздо хуже копейщиков в 1 ряду. тк не могут выдержать обстрела. это скорее войска 2 линии которыми можно заткнуть дыры в обороне.
даже бронированные танухидские пикинеры не держат 1 линию не смотря на их щиты.
их можно использовать при обороне городов в строю с черепахой копейщиков или под стеной щитов.
есть у них еще недостаток . их любой хороший мечник разбивает при ударе в лоб.
в целом конечно полезные войска поддержки , но не более
#2303
Отправлено 14 февраля 2017 - 16:31
Пики в атилле хороши против конницы что очевидно и еще против легкобронированной пехоты с большим натиском, т.е против всяких германских боевых отрядов, которые обычные копья в защитном построении рубят в капусту почти без потерь,а вот пики за счет отражения натиска могут очень много забрать хотя конечно без поддержки долго не протянут.
Сообщение отредактировал Azzi: 14 февраля 2017 - 16:36
#2304
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:38
Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?
#2305
Отправлено 16 февраля 2017 - 13:15
Если пищи не хватает в конкретной провинции, то эта провинция будет получать штрафные бонусы в виде снижения общественного порядка и дохода зданий. Воины гарнизона умирать не будут, так как недостаток пищи компенсируется из других провинций (завозится при дефиците) Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков.Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?
Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 16 февраля 2017 - 13:16
#2306
Отправлено 16 февраля 2017 - 14:26
Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?
При глобальном минусе войска и гарнизоны будут нести потери в тех провинциях где изначально есть минус по продовольствию если войска находятся в провинции с + по продовольствию,на нейтральных,вражеских.союзных территориях потерь не будет.
неверно
Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков.
#2307
Отправлено 16 февраля 2017 - 14:56
При глобальном минусе войска и гарнизоны будут нести потери в тех провинциях где изначально есть минус по продовольствию если войска находятся в провинции с + по продовольствию,на нейтральных,вражеских.союзных территориях потерь не будет.
Спасибо.
#2308
Отправлено 17 февраля 2017 - 05:56
Уважаемые камрады, возможно я допустил ошибку в ответе на вопрос. Думаю, надо подробнее разобраться в этой теме. Будет полезно и для меня и для других пользователей. Механика пищи, как я её понял: Во всех провинциях происходит производство и потребление пищи (одни постройки производят, другие потребляют), положительная разница (излишки) записывается в общий банк (вверху экрана, возле казны и календаря), когда значение этого банка положительное, фракция получает бонусы - ускоренное пополнения отрядов и увеличенный рост провинций. А когда, какая либо провинция испытывает дефицит пищи (потребляет больше чем производит), компенсация происходит из этого общего банка. Но население голодающей провинции недовольно тем, что их провинция мало производит пищи, и поэтому появляются негативные бонусы в этой провинции, в виде понижения общественного порядка и дохода построек. А когда излишки в общем банке кончаются (отрицательное значение), в голодающей провинции начинается падёж воинов, так как не откуда завозить пищу (излишек пищи в других провинций больше нет), но в других провинциях, где всё нормально с балансом производства и потребления пищи, войны не умирают, так как провинция сначала пищей обеспечивает себя, а только излишки отправляет в общий банк. Получается, что воины в стеке умирают (при отрицательном значении банка пищи), если он находятся только в той провинции (своей провинции), где дефицит пищи. Всё ли я верно изложил?Chelovek # 1 сказал(а) Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков. - неверно
Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 17 февраля 2017 - 06:15
#2309
Отправлено 17 февраля 2017 - 11:19
Уважаемые камрады, возможно я допустил ошибку в ответе на вопрос. Думаю, надо подробнее разобраться в этой теме. Будет полезно и для меня и для других пользователей. Механика пищи, как я её понял: Во всех провинциях происходит производство и потребление пищи (одни постройки производят, другие потребляют), положительная разница (излишки) записывается в общий банк (вверху экрана, возле казны и календаря), когда значение этого банка положительное, фракция получает бонусы - ускоренное пополнения отрядов и увеличенный рост провинций. А когда, какая либо провинция испытывает дефицит пищи (потребляет больше чем производит), компенсация происходит из этого общего банка. Но население голодающей провинции недовольно тем, что их провинция мало производит пищи, и поэтому появляются негативные бонусы в этой провинции, в виде понижения общественного порядка и дохода построек. А когда излишки в общем банке кончаются (отрицательное значение), в голодающей провинции начинается падёж воинов, так как не откуда завозить пищу (излишек пищи в других провинций больше нет), но в других провинциях, где всё нормально с балансом производства и потребления пищи, войны не умирают, так как провинция сначала пищей обеспечивает себя, а только излишки отправляет в общий банк. Получается, что воины в стеке умирают (при отрицательном значении банка пищи), если он находятся только в той провинции (своей провинции), где дефицит пищи. Всё ли я верно изложил?
Да,верно
#2310
Отправлено 20 февраля 2017 - 07:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II