Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2301 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 февраля 2017 - 13:38

Но не забывайте о вражеских стрелках! Выкашивают пики вмиг даже с фронта.Не давайте им вести обстрел. Обязательно должна быть конница,чтобы отогнать стрелков врага.С гуннами ,где все и вся стреляет у них в чистом поле шансов вообще нет,будут сливаться на ура.Я их обычно нанимаю когда играю от обороны,тоесть защищаюсь в поселениях ,где ставлю их в проходах.Конницу же вывожу за пределы поселения и ставлю в засаду для нападения на вражеских стрелков. Вообще пикинеры очень сильный юнит, особенно при защите поселений,но в тоже время очень слабый,если позволить врагу вести обстрел.
  • 0

#2302 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2017 - 16:17

Конечно не как костяк. Но, например, заменить копейщиков (их у меня обычно 4-5 отрядов в стеке). Пики должны хорошо сдерживать натиск, хочу их ставить в первый ряд, а фланги чтобы защищали более манёвренные копейщики.

пикинеры гораздо хуже копейщиков в 1 ряду. тк не могут выдержать обстрела. это скорее войска 2 линии которыми можно заткнуть дыры в обороне.

даже бронированные танухидские пикинеры не держат 1 линию не смотря на их щиты.

их можно использовать при обороне городов в строю с черепахой копейщиков или под стеной щитов.

есть у них еще недостаток . их любой хороший мечник разбивает при ударе в лоб.

в целом конечно полезные войска поддержки , но не более


  • 0

#2303 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 февраля 2017 - 16:31

Пики в атилле хороши против конницы что очевидно и еще против легкобронированной пехоты с большим натиском, т.е против всяких германских боевых отрядов, которые обычные копья в защитном построении рубят в капусту почти без потерь,а вот пики за счет отражения натиска могут очень много забрать хотя конечно без поддержки долго не протянут.


Сообщение отредактировал Azzi: 14 февраля 2017 - 16:36

  • 0

#2304 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:38

Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?


  • 0

#2305 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 16 февраля 2017 - 13:15

Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?

Если пищи не хватает в конкретной провинции, то эта провинция будет получать штрафные бонусы в виде снижения общественного порядка и дохода зданий. Воины гарнизона умирать не будут, так как недостаток пищи компенсируется из других провинций (завозится при дефиците) Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 16 февраля 2017 - 13:16

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2306 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:26

Может кто-нибудь окончательно прояснить про пищу. Или дать ссылку на то, где это объясняется. Общая пища в плюсе, а в одной провинции в минусе. Общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе. Что будет, например, с армией находящейся там? Пища общая или не совсем?

При глобальном минусе войска и гарнизоны будут нести потери в тех провинциях где изначально есть минус по продовольствию если войска находятся в провинции с + по продовольствию,на нейтральных,вражеских.союзных территориях потерь не будет.


Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков.
неверно
  • 1

#2307 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:56

 

При глобальном минусе войска и гарнизоны будут нести потери в тех провинциях где изначально есть минус по продовольствию если войска находятся в провинции с + по продовольствию,на нейтральных,вражеских.союзных территориях потерь не будет.

 

 

Спасибо.


  • 0

#2308 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 17 февраля 2017 - 05:56

Chelovek # 1 сказал(а) Если пищи не хватает во всём государстве, но начинается постепенная гибель бойцов всех армий. А то что, "общая пища в минусе, но в какой-то провинции в плюсе" - этого просто не может быть. Пища она общая на всех, и распределяется по всем нуждающимся городам. Не может одна провинция "зажать хлеб", это противозаконно. В окне этой провинции будет показано, что пища в плюсе, но на самом деле она увозится в голодающие провинции. Ведь, показывается прибыль пищи (доход пищи минус потребление), а что с ней происходит (с излишками) не прописано. При нормальном состоянии государства, во всех провинциях излишки пищи - и все довольны, а когда где то не хватает, происходит распределение этих излишков.  - неверно

Уважаемые камрады, возможно я допустил ошибку в ответе на вопрос. Думаю, надо подробнее разобраться в этой теме. Будет полезно и для меня и для других пользователей. Механика пищи, как я её понял: Во всех провинциях происходит производство и потребление пищи (одни постройки производят, другие потребляют), положительная разница (излишки) записывается в общий банк (вверху экрана, возле казны и календаря), когда значение этого банка положительное, фракция получает бонусы - ускоренное пополнения отрядов и увеличенный рост провинций. А когда, какая либо провинция испытывает дефицит пищи (потребляет больше чем производит), компенсация происходит из этого общего банка. Но население голодающей провинции недовольно тем, что их провинция мало производит пищи, и поэтому появляются негативные бонусы в этой провинции, в виде понижения общественного порядка и дохода построек. А когда излишки в общем банке кончаются (отрицательное значение), в голодающей провинции начинается падёж воинов, так как не откуда завозить пищу (излишек пищи в других провинций больше нет), но в других провинциях, где всё нормально с балансом производства и потребления пищи, войны не умирают, так как провинция сначала пищей обеспечивает себя, а только излишки отправляет в общий банк. Получается, что воины в стеке умирают (при отрицательном значении банка пищи), если он находятся только в той провинции (своей провинции), где дефицит пищи. Всё ли я верно изложил?

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 17 февраля 2017 - 06:15

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2309 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 февраля 2017 - 11:19

Уважаемые камрады, возможно я допустил ошибку в ответе на вопрос. Думаю, надо подробнее разобраться в этой теме. Будет полезно и для меня и для других пользователей. Механика пищи, как я её понял: Во всех провинциях происходит производство и потребление пищи (одни постройки производят, другие потребляют), положительная разница (излишки) записывается в общий банк (вверху экрана, возле казны и календаря), когда значение этого банка положительное, фракция получает бонусы - ускоренное пополнения отрядов и увеличенный рост провинций. А когда, какая либо провинция испытывает дефицит пищи (потребляет больше чем производит), компенсация происходит из этого общего банка. Но население голодающей провинции недовольно тем, что их провинция мало производит пищи, и поэтому появляются негативные бонусы в этой провинции, в виде понижения общественного порядка и дохода построек. А когда излишки в общем банке кончаются (отрицательное значение), в голодающей провинции начинается падёж воинов, так как не откуда завозить пищу (излишек пищи в других провинций больше нет), но в других провинциях, где всё нормально с балансом производства и потребления пищи, войны не умирают, так как провинция сначала пищей обеспечивает себя, а только излишки отправляет в общий банк. Получается, что воины в стеке умирают (при отрицательном значении банка пищи), если он находятся только в той провинции (своей провинции), где дефицит пищи. Всё ли я верно изложил?

Да,верно


  • 1

#2310 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 20 февраля 2017 - 07:36

У меня возник вопрос следующего характера. При захвате города чужеземной культуры, на зданиях появляются красные треугольники с восклицательным знаком внутри, которые сигнализируют "это здание может причинить вам вред, лучше его перестроить" (не точно, но суть передал). Естественно, я всегда старался "чужие" постройки перестроить как можно скорее. Насколько мне известно, здания с таким треугольником не дают никаких полезных эффектов, войска в них на наймешь, улучшить невозможно, а отрицательные бонусы сохраняются (потребление пищи, например). Решение единственное - перестроить, и думать нечего. Всем известно, что ресурсные здания (рудники, лесопилки, охотничья угодья и т.д.) общие для всех культур, их перестраивать не надо, и красный треугольник, при захвате, не появляется. Но вот у меня дилемма: Захватил вандалами химьярскую столицу Зафар, а там уникальная постройка "Марибская плотина", которая даёт прекрасные бонусы - повышает плодородие провинции и увеличивает доход с/х по всей фракции. Так вот, захватив город, вроде бы бонусы от этой плотины сохранились, а значок в виде треугольника присутствует. Что это значит? Получу ли я какой то вред, со временем? Или это просто, чисто графический баг, и это плотина приравнивается к ресурсным зданиям. Вообще, это уникальная плотина должна быть выполнена в виде чуда света, как пирамиды или Стоунхендж, а не занимать ячейку в городе.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II