Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2311 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 февраля 2017 - 09:28

У меня возник вопрос следующего характера. При захвате города чужеземной культуры, на зданиях появляются красные треугольники с восклицательным знаком внутри, которые сигнализируют "это здание может причинить вам вред, лучше его перестроить" (не точно, но суть передал). Естественно, я всегда старался "чужие" постройки перестроить как можно скорее. Насколько мне известно, здания с таким треугольником не дают никаких полезных эффектов, войска в них на наймешь, улучшить невозможно, а отрицательные бонусы сохраняются (потребление пищи, например). Решение единственное - перестроить, и думать нечего. Всем известно, что ресурсные здания (рудники, лесопилки, охотничья угодья и т.д.) общие для всех культур, их перестраивать не надо, и красный треугольник, при захвате, не появляется. Но вот у меня дилемма: Захватил вандалами химьярскую столицу Зафар, а там уникальная постройка "Марибская плотина", которая даёт прекрасные бонусы - повышает плодородие провинции и увеличивает доход с/х по всей фракции. Так вот, захватив город, вроде бы бонусы от этой плотины сохранились, а значок в виде треугольника присутствует. Что это значит? Получу ли я какой то вред, со временем? Или это просто, чисто графический баг, и это плотина приравнивается к ресурсным зданиям. Вообще, это уникальная плотина должна быть выполнена в виде чуда света, как пирамиды или Стоунхендж, а не занимать ячейку в городе.

Положительные эффекты от чужих зданий, не связанные с войсками, внезапно, сохраняются. 

А иначе, за тех же франков было бы нереально сменить религию с язычества на латинское христианство (что я сделал в последней игре).

Плотина такая не случайно - с ней есть ивенты при игре за Химьяр. Либо ты ее чинишь и получаешь положительный эффект. Либо она разрушается и бонуса нет. Не хотите бонусов - можете снести.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2312 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 20 февраля 2017 - 09:45

Положительные эффекты от чужих зданий, не связанные с войсками, внезапно, сохраняются.

Да сохраняются, доход, например, но их нельзя улучшить.

Плотина такая не случайно - с ней есть ивенты при игре за Химьяр. Либо ты ее чинишь и получаешь положительный эффект. Либо она разрушается и бонуса нет. Не хотите бонусов - можете снести

В том то и дело что её нельзя разрушить! Отремонтировал, а она всё равно с красным треугольником!
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2313 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:14

У меня возник вопрос следующего характера. При захвате города чужеземной культуры, на зданиях появляются красные треугольники с восклицательным знаком внутри, которые сигнализируют "это здание может причинить вам вред, лучше его перестроить" (не точно, но суть передал). Естественно, я всегда старался "чужие" постройки перестроить как можно скорее. Насколько мне известно, здания с таким треугольником не дают никаких полезных эффектов, войска в них на наймешь, улучшить невозможно, а отрицательные бонусы сохраняются (потребление пищи, например). Решение единственное - перестроить, и думать нечего. Всем известно, что ресурсные здания (рудники, лесопилки, охотничья угодья и т.д.) общие для всех культур, их перестраивать не надо, и красный треугольник, при захвате, не появляется. Но вот у меня дилемма: Захватил вандалами химьярскую столицу Зафар, а там уникальная постройка "Марибская плотина", которая даёт прекрасные бонусы - повышает плодородие провинции и увеличивает доход с/х по всей фракции. Так вот, захватив город, вроде бы бонусы от этой плотины сохранились, а значок в виде треугольника присутствует. Что это значит? Получу ли я какой то вред, со временем? Или это просто, чисто графический баг, и это плотина приравнивается к ресурсным зданиям. Вообще, это уникальная плотина должна быть выполнена в виде чуда света, как пирамиды или Стоунхендж, а не занимать ячейку в городе.

Очень ценный город,очень сильно поднимает экономику, отрицательных эффектов никаких не дает,правда улучшать нельзя.А то что здания другой культуры могут причинить вред это зависит от самого здания например храм чужой религии понятно что надо сносить,а вот акведуки,высокоуровневые здания на порядок сносить  не всегда имеет смысл.


  • 0

#2314 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:33

Очень ценный город,очень сильно поднимает экономику, отрицательных эффектов никаких не дает,правда улучшать нельзя.А то что здания другой культуры могут причинить вред это зависит от самого здания например храм чужой религии понятно что надо сносить,а вот акведуки,высокоуровневые здания на порядок сносить не всегда имеет смысл

То есть, за красный треугольник на изображении плотины, беспокоится не стоит? Просто будет глаз мозолить? Я думал, в дальнейшем, если "чужие" здания не перестроить, то появятся негативные эффекты. До этого я всегда, в кратчайшие сроки всё перестраивал под свою культуру.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2315 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2017 - 15:01

То есть, за красный треугольник на изображении плотины, беспокоится не стоит? Просто будет глаз мозолить? Я думал, в дальнейшем, если "чужие" здания не перестроить, то появятся негативные эффекты. До этого я всегда, в кратчайшие сроки всё перестраивал под свою культуру.

Не будет никаких негативных эффектов  кроме тех которые изначально при наведении на иконку здания.


  • 1

#2316 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 марта 2017 - 07:39

Доброго всем времени суток. Начал кампанию за Лангобардов, пока не впечатляет. Эти длиннобородые варвары отличаются от своих собратьев тем, что у них есть спецы по убийству кавалерии (разрубающие коней и убийцы коней), с ними всё понятно, засадный универсальный отряд ближнего боя, который хорошо режет как пехоту, так и конницу, а вот мужики с дубинами (лангобардские воины с дубинками и доспешные воины с дубинками) меня озадачили. Прописано, что они эффективны против пехоты, но при этом плохо пробивают броню (атака неплохая, но урон от дубинок позорно мал, хороша защита и броня). Против какой же пехоты они эффективны? Против слабобронированной? (броню ведь плохо пробивают) Но ведь, лучников, пращников и другую плохобронированную пехоту эффективно бьют в ближнем бою любой отряд пехоты! В чём заключается эффект? Не пойму механику этих юнитов. Кто играл дубинконосцами - прокомментируйте этот нюанс.

 

P.S. Кстати, "прикольно" смотрится анимация протыкания тела дубиной - вот силища то какая! Еще с Рима 2 так и не исправили... жаль, такие мелочи накапливаются и ведут к общему разочарованию...


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 03 марта 2017 - 07:44

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2317 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2017 - 09:32

Начал вчера кампанию за вандалов. С фиг знает какой попытки с горем пополам переселился в Шотландию. Проще было сразу начать за пиктов, но уж больно хотел за вандалов, но именно в Британии, на отшибе. То одни по дороге объявят войну и нападут, то другие. Один раз разграбил в начале город Саксов, и пожалел об этом. Потом когда плыл, они меня подкараулили несколькими стеками в море рядом с Британией и разбили. Вот откуда они там взялись в таком количестве? Какое же тут высокое содержание, даже у тех войск, которые сразу после бомжей идут. В Рим 2 элита столько не стоила. И жаль, что для найма агентов нужны определённые здания. Без агентов пока тяжко.


  • 0

#2318 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 марта 2017 - 10:05

Начал вчера кампанию за вандалов. С фиг знает какой попытки с горем пополам переселился в Шотландию. Проще было сразу начать за пиктов, но уж больно хотел за вандалов, но именно в Британии, на отшибе. То одни по дороге объявят войну и нападут, то другие

У меня тоже были проблемы, стартовать за вандалов (при выборе фракции прописано, что ориентировочная сложность "очень высоко"). Один стек я целенаправленно, без боёв, направил поселиться в Александрии (откуда и начал свой победоносный захват всего Ближнего Востока), а другим, первым же ходом, захватил алеманов (сделал государством-марионеткой), захотел, пока все не очухались, также покорить франков или саксов. Но как говорится "жадность фраера сгубила", алеманы вышли из под моего контроля, и вместе с франками, лангобардами, саксами побили мою армию. Я только и успевал убегать, гнали меня всей Европой! С жалкими остатками "нырнул" в Ла-Манш, думал морем уйду - ага, ЩАЗ, римский флот фракции "Галлия", почему то тоже решил меня тюкнуть. Вот так сложилось судьба моего второго стека... В будущем я возродил этот стек, и именно им (был главным авангардным стеком) завоевал полмира.
А вообще, камрад, хороший выбор фракции. У вандалов очень сбалансированная армия, пехота - великолепна, всадники - аланской породы, а они одни из лучших, лучшие в игре боевые псы (как и у аланов) и прекрасный флот (фракционный бонус). Вандальские берсерки - грозные дяди, если ими грамотно пользоваться, можно прилично "нарубить" врагов.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2319 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2017 - 11:36

Осаждаю город в котором стоит вражеская армия. Ещё двумя армиями нападаю на армию стоящую рядом с городом. Но армия из осаждённого города участвует в битве в качестве подкрепления. Это вообще как?


  • 0

#2320 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 марта 2017 - 12:01

Осаждаю город в котором стоит вражеская армия. Ещё двумя армиями нападаю на армию стоящую рядом с городом. Но армия из осаждённого города участвует в битве в качестве подкрепления. Это вообще как?

Видимо механика такая: Вы напали на врага в поле, и к вам в качестве подкрепления подключился стек которым вы осаждали город, в следствии чего вражеский гарнизон оказался свободным, и тоже подключился к битве в качестве подкрепления.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II