Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#301 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 27 февраля 2015 - 22:00

Парни подскажите мож я чего не понимаю или делаю не так, в общем суть такая назначаю я на должности генералов, заканчиваю ход, после у 50-60% генералов падает верность по -2-4 до 2-3 верности и в описании "должность досталось другому....." и хер пойми чему благодаря нашим локализаторам. Подскажите, дайте советы что не так...
  • 0

#302 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 февраля 2015 - 23:05

В Аттиле есть такая функция у агентов что бы стать в провинции повышать порядок или налоговую ставку как в Рим2? А то нанял воителя а кроме как запихнуть в армию ничего нельзя предпринять.

теперь такая фича только и жрецов осталась.
  • 0

#303 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 27 февраля 2015 - 23:40

Андартан, странно, но у моего ветерана есть специализация на повышение +2(прокачивается до +4) общественный порядок.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#304 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:06

Парни, подскажите, а то я не могу понять-как развивать какой-либо из ресурсов? К примеру вот соль. В "дереве построек" есть соляные копи. Но я не совсем понимаю как их строить? Селение как раз расположено на залежах соли, как я понял(иконка соли возле города). Но ничего подобного построить не могу. Фракция Геты. Стационар. Спасибо
  • 0
См. Правила Форума

#305 1Adam

1Adam

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:21

Парни, подскажите, а то я не могу понять-как развивать какой-либо из ресурсов? К примеру вот соль. В "дереве построек" есть соляные копи. Но я не совсем понимаю как их строить? Селение как раз расположено на залежах соли, как я понял(иконка соли возле города). Но ничего подобного построить не могу. Фракция Геты. Стационар. Спасибо

В том поселении где находится ресурс должна быть в списке дополнительная постройка. В данном случае она будет называться "Залежи соли."
  • 0

#306 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:40

В том поселении где находится ресурс должна быть в списке дополнительная постройка. В данном случае она будет называться "Залежи соли."

Cпасибо. Разобрался

Сообщение отредактировал Mecger: 28 февраля 2015 - 01:21

  • 0
См. Правила Форума

#307 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 28 февраля 2015 - 14:58

Имеет ли смысл строить ресурсные точки, вроде свинца и дерева? А то от того же свинца вреда больше чем пользы.(загрязнение). Какие вообще бонусы они дают?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#308 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 15:06

Необходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?
  • 0

#309 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 28 февраля 2015 - 15:17

ДаньИграя за гуннов, получите в дар от римлян 2 000 монет.Кто-нибудь получал? Надо именно просто так с них бабло срубить?
  • 0

#310 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 28 февраля 2015 - 15:21

Komenus, возьмите силой) это же так во кочевнечески)))
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II