У Зри столица МедиоланНеобходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#311
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:36
#312
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:38
Скорее всего никак - как бы "Империя пала" и все.Необходимо возродить обе римские Империи, но при захвате Рима нет пункта - "освободить ЗРИ", хотя раньше был, ЗРИ во второй раз просто уничтожили, как их возродить-то? У Ври я так понимаю столица - Контантинополь, но он теперь и моя столица, их бывшая столица - Эфес, после освобождения Эфеса выделить можно было только Азию. Как же восстановить их?
#313
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:10
Я возродил ЗРИ при освобождении Балеарских островов. По-моему как раз там они у меня и загнулись незадолго до этого.Скорее всего никак - как бы "Империя пала" и все.
Сообщение отредактировал Elisym: 28 февраля 2015 - 16:16
#314
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:25
#315
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:32
Первое скорее всего нет, рождение и взросление Атиллы заскриптованы, благо убить его можно, но уже после взросление, при познакомившись с элитной конницей всех видов и скирскими пехотинцами.Второе там ограничено, сегодня одни завтра другие.Сколь всего похолоданий?Комрады, поделитесь опытом, как оно происходит: 1. Что будет если до рождения Аттилы убить его папика? (прям сюжет из Терминатора ) 2. При образовании данника моя орда могла нанять отряд мечников, но на следующий ход я обнаружил что в этом же меню мне доступны только копейщики... Куда делись мечники?
#316
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:45
О, точно, освободил ЗРИ, но как быть с ВРИ?У Зри столица Медиолан
#317
Отправлено 28 февраля 2015 - 19:08
Пусть взбунтуется константинополь и появятся скорее всего Восточно римские бунтари и заного создадут ВРИО, точно, освободил ЗРИ, но как быть с ВРИ?
#318
Отправлено 01 марта 2015 - 00:14
#319
Отправлено 01 марта 2015 - 00:18
Все зависит от плодородие , которое меняется с временем, и от сезонов.Почему еда скачет туда сюда? сначала +300, следующий ход +8, еще ход +187, а следующий вообще может быть в минус. При этом установка/снятие налогов не производится.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#320
Отправлено 01 марта 2015 - 01:14
Потому что во-первых ты что-то достоил ,что требовало на содержание еду и во-вторых осенью идёт бонус с урожая и в этот период еды становится намного больше (вот я удивляюсь, почему люди не в состоянии навести мышку на сезонные бонусы и самим посмотреть)Почему еда скачет туда сюда? сначала +300, следующий ход +8, еще ход +187, а следующий вообще может быть в минус. При этом установка/снятие налогов не производится.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II