Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#291 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:45

Rup, в игре бы хорошо, чтобы точно знать показатели, ну или примерно хотя бы. Потому что сказать могут всё чтобы обыграть ситуацию, а положили в игру или нет неизвестно.

К тому же ещё такой момент: пища от полей приходит не раз в год на основе реалий, а каждый ход, и показатели плодородия по сезонам могут различаться, с учётом того где снег выпадает. Так что выкладки бы посмотреть было бы интересно.

Glorfindel,

Alex_teri, нету смысла строить поля в северных регионах. Это мой основной театр военных действий. В любой ситуации. Лучше иметь стабильную пищу каждый ход, чем зависить от урожая сезонного и плодородия.

Поле даёт 20/30/30 пищи, а пастбище 20/30/40 - намного больше? При равном плодородии и для того и другого, бонус от него в конечном счёте у полей 28 за еденицу, у пастбищ 10. Упало плодородие и что тебе больше даст пищи? Уже при том что упадёт до одного, поля дадут больше. )) Козлятники ))) у них 30/55/70 + до 12 за единицу плодородия.
Я понимаю что ты про это говоришь, но я то говорю, что в любом случае от плодородия будет зависеть. И что при бонусе плодородия больше 2-3 единиц поля выиграют.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#292 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:54

Была ВРИ со столицей в Эфесе, Сасаниды оккупировали этот город, а остальные сожгли, при освобождении Эфеса, я мог выделить Азию, но не ВРИ, как восстановить Империю, если Константинополь - моя столица?
  • 0

#293 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:54

Rup, в игре бы хорошо, чтобы точно знать показатели, ну или примерно хотя бы. Потому что сказать могут всё чтобы обыграть ситуацию, а положили в игру или нет неизвестно.

К тому же ещё такой момент: пища от полей приходит не раз в год на основе реалий, а каждый ход, и показатели плодородия по сезонам могут различаться, с учётом того где снег выпадает. Так что выкладки бы посмотреть было бы интересно.

Glorfindel,
Поле даёт 20/30/30 пищи, а пастбище 20/30/40 - намного больше? При равном плодородии и для того и другого, бонус от него в конечном счёте у полей 28 за еденицу, у пастбищ 10. Упало плодородие и что тебе больше даст пищи? Уже при том что упадёт до одного, поля дадут больше. )) Козлятники ))) у них 30/55/70 + до 12 за единицу плодородия.
Я понимаю что ты про это говоришь, но я то говорю, что в любом случае от плодородия будет зависеть. И что при бонусе плодородия больше 2-3 единиц поля выиграют.

Ага а потом резкие заморозки и от того падения плодородия и твои супер бонусы магическим образом превращаются в огромный минус :) Тут суть не в том что дает больше еды в общем а в том что дает больше Еды СТАБИЛЬНО благодаря чему можно меньше боятся заморозков :)
  • 0

#294 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:55

Была ВРИ со столицей в Эфесе, Сасаниды оккупировали этот город, а остальные сожгли, при освобождении Эфеса, я мог выделить Азию, но не ВРИ, как восстановить Империю, если Константинополь - моя столица?
  • 0

#295 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:04

Alex_teri, в северном регионе то комрад. Я тоже понимаю о чем вы) Но явно не в скандинавии или северной англии, которые промерзают в хлам)
Satanail, вы меня идеально поняли)

Сообщение отредактировал Glorfindel: 27 февраля 2015 - 21:04

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#296 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:14

Rup, в игре бы хорошо, чтобы точно знать показатели, ну или примерно хотя бы. Потому что сказать могут всё чтобы обыграть ситуацию, а положили в игру или нет неизвестно.

Придётся дождаться первого сообщения о похолодании и сравнить данные с предыдущим годом. В игре только можно удостовериться, с пруфами.
  • 0

#297 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:30

Alex_teri, в северном регионе то комрад. Я тоже понимаю о чем вы) Но явно не в скандинавии или северной англии, которые промерзают в хлам)
Satanail, вы меня идеально поняли)

Да я даже в теплых странах делаю в основном козлятники и мне и так вполне хватает :)
  • 0

#298 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:33

С каждым явлением лика Аттилового (сиречь заставки о нём в игре) климат ухудшается на -1. Скажем, в годы молодости Аттиловой к плодородию применяется модификатор -2: где было 5, стало 5 и -2, сиречь 3. Где был 1, стало 1 и -2. а это 0, потому что ниже бесплодной земли ничего на свете нет.
  • 0

#299 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:34

В Аттиле есть такая функция у агентов что бы стать в провинции повышать порядок или налоговую ставку как в Рим2? А то нанял воителя а кроме как запихнуть в армию ничего нельзя предпринять.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#300 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:51

Rup, всё проще, заходишь в дипломатию, жмёшь фильтр "плодородие", наводишь на область, оно и кажет: базовое плодородие 3, климат -1.

Glorfindel, Satanail, ну и какое у вас плодородие, в еденицах? Посмотрите в провах своих. Я дал выкладку которая меняться не будет при любом промерзании. Перестроить можно как только выгоднее станет другое. А это где-то при нуле будет. ) Козлятники форева! Тогда сразу конечно. ) Каждый как хочет может делать. Если вы не успеваете отстроится до второго похолодания.
Не спорю о пользе и выгоде, только об математике разглагольствую )))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 февраля 2015 - 21:52

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II