Ну так разрабы не оставили других вариантов. Нужно кровь из носу снизить корупцию, иначе никак. В БИ было тоже тяжело, но можно было затерпеть, практически не отдавая территорий. А тут мы изначально имеем жалкий доход в 800! К примеру в ходе пролога у меня было 5к с 4 провинциями и 3мя полными стеками. А тут 68 провинций и несколько слабеньких армий и никаких перспектив к развитию. Кто сможет пройти не оставляя территорий на высоком, пишите сюда я попробую по вашему сценарию.Помему сносить все здания сразу это тоже своего рода чит зачем тогда уничтожение городовкоторое дает минус к порядку а так снес значит все постройки денег заработал и врагу пограбить ничего не оставил ИИ сам так неделает)))Сделали бы что ли уж тоже штраф если много зданий сносить или что нибудь эдакое)))
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#381
Отправлено 03 марта 2015 - 12:30
#382
Отправлено 03 марта 2015 - 12:32
Есть там что грабить и уничтожать - основное здание и порт не сносятся. Денег заработал 20 или 25% от стоимости зданий. Коррупцию этим не уменьшил, доход понизил, чтобы эти провинции утратить без потери порядка - надо еще постараться. Нисколько не чит, компания за римлян предполагает массированную перестройку всех городов, без сноса денег взять больше негде - казна со старта почти пустаяПомему сносить все здания сразу это тоже своего рода чит зачем тогда уничтожение городовкоторое дает минус к порядку а так снес значит все постройки денег заработал и врагу пограбить ничего не оставил ИИ сам так неделает)))Сделали бы что ли уж тоже штраф если много зданий сносить или что нибудь эдакое)))
How far will you go for Rome?
#383
Отправлено 03 марта 2015 - 12:37
Я сразу же забив на порядок просто оставлял провинции. Подавить востания не так уж и тяжело начальными армиями, если оставить лишь самые необходимы провинции. Кто считал есть ли выгода сносить и только потом оставлять или можно не заморачиваться и сразу съезжать?Есть там что грабить и уничтожать - основное здание и порт не сносятся. Денег заработал 20 или 25% от стоимости зданий. Коррупцию этим не уменьшил, доход понизил, чтобы эти провинции утратить без потери порядка - надо еще постараться. Нисколько не чит, компания за римлян предполагает массированную перестройку всех городов, без сноса денег взять больше негде - казна со старта почти пустая
#384
Отправлено 03 марта 2015 - 12:47
Можно сносить и оставлять за один ход (сначала отметить ко сносу, потом к оставлению). Вроде так выгодней, я считал. Надо учесть, что здание высокого уровня откатывается на 1 ступень, а не сносится до пустой ячейки. И еще - без сноса в покинутом городе все здания остаются в разрушенном виде, есть предположение, что при восстановлении будет дешевле и быстрее их восстановить, чем строить с нуля (но не восстанавливал ни разу)Получить мятеж везде я не рискнул, поэтому не оставлял. Ребелы римские злые, часто генерятся с онаграми и высокоуровневыми войсками, следующим ходом еще и нанимают всех наемников. От сноса множества пров будет не просто бунт, а бунт на десятки ходов бесконечный, я уже приводил выкладки в одной из тем.К тому же от порядка зависит еще и доход, для -80 и +100 порядка разница довольно большая.Я сразу же забив на порядок просто оставлял провинции. Подавить востания не так уж и тяжело начальными армиями, если оставить лишь самые необходимы провинции. Кто считал есть ли выгода сносить и только потом оставлять или можно не заморачиваться и сразу съезжать?
How far will you go for Rome?
#385
Отправлено 03 марта 2015 - 13:00
тут более детально, с описанием основных религиозных зданий и пространными рассуждениями о пользе той или иной религии. ]]>http://steamcommunit...s/?id=400449944]]>rianismBonus: +1 Religious Pressure all ProvincesEdicts:Almsgiving: Up to +4 public order bonus from Arianism, Tax +5%Doctrines of Arius: +4 Arian influence, +10 morale to all recruitsGreek ChristianityBonus: +5% Civil Research DevelopmentEdicts: Divine Liturgy: +4 Greek influence, +10 morale to all recruitsChristian Progress: +2% civic research, up to +4 public order from GreekLatin ChristianityBonus: +1 Religious Pressure all provincesEdicts:Ecumenical Matters: Corruption -5%, -4 to non-Latin religious influenceChristian Mission: Research +2% civic, +4 Latin influence in neighboring provincesManichaeismBonus: +1 public order to all provinces from presence of ManichaeismEdicts:Exaltation of the Elect: Tax rate +5%, up to +4 order from ManichaeismInduction of the Hearers: -20 food consumption, +4 Manichaeist influenceZoroastrianismBonus: +1 growth to all provincesEdicts: Pursuit of Truth: -5% corruption, +4 influenceTeachings of Zoroaster: +10 growth, -50% religious unrestGerman PaganismBonus: +1 recruitment slot to all provincesEdicts:Judgment of Wodan: +2% civic, up to +4 public order bonus from German paganismMight of Tiw: +1 army recruitment slot, +4 influence to German paganismCeltic PaganismBonus: +3% wealth from all buildingsEdicts:Aegis of Touatis: +10 morale all recruits, up to +4 order CelticPower of Taranis: -10% recruitment costs land, +4 Celtic influenceRoman PaganismBonus: +2 sanitation to all provincesEdicts:Blessing of Minerva: Up to +4 order from Roman Paganism, Sanitation +2Will of Jupiter: +2% to military research, +4 Roman Pagan influenceTengrismBonus: +1 Integrity to all armiesEdicts:Glory of the Ancestors: Unit experience +1 for all recruits (all provinces), up to +4 bonus order from TengriMinor ReligionsBonus: +1 morale to all forcesEdicts:Nothing. Zilch. Nada.
#386
Отправлено 03 марта 2015 - 13:27
Так тут и вся соль что надо территории отдавать уменьшится а потом собратся в кулак и опять все захватитьКто сможет пройти не оставляя территорий на высоком, пишите сюда я попробую по вашему сценарию.
#387
Отправлено 03 марта 2015 - 13:31
#388
Отправлено 03 марта 2015 - 13:59
Слишком хлопотно. Востания будут продолжаться еще очень долго (появится строчка неуверенность, вроде как после повышения налогов появляется), при чем если не добить мятежников то на след ход может отспавниться еще 4 отряда и тогда можно провинцию и потерять. Если поблизости нет легиона, чтобы отбить провинцию на следующий же ход, то мятежники начнут набирать рекрутов, пока не наберут полный стек. В ситуации когда нас со всех сторон жмут варвары, это будет очень неприятно. Так можно и не одну провинцию потерять. Считаю, что путь с сохранением территорий тупиковый. Рано или поздно на наших границах появится Атилла, с нескольскими стеками элитной конницы и нужно к этому времени иметь чтото подобное. К тому же с началом похолодания, наши доходы упадут еще ниже.Решил поделиться не большим опытом по игре за ЗРИ.)))Оговорюсь сразу что первые 10-15 ходов я проходил где то дней 5)))Играю на вери хард . Первым делом что бы подкрепить казну сразу же оставил Британию. Налоги крутанул на максимум. 3 легиона кинул на восточную границу с варварами. 1 оставил в Испании. Африканский погнал к границе с Маврами. Т.к. получить их в марионетки оч выгодно на мой взгляд, но об этом не много ниже. Ост. легионы в центре материка. Начальные 8к грохнул в зерно и здравоохранение.+ усилил приграничные легионы. По губернаторам без откровений но я бы уделил внимание Испании и Западным островам. И конечно торговля с теми кто согласится(хоть один а должен))). Ах да просим у ВРИ денежку))Все зависит от рандома но ~ 1к должен капнуть.Первый ход прошел без приключений пришли деньги из сожженной Британии капнули деньги)))Общественный порядок в жутком минусе по всей империи, но для этого у нас есть несколько свободных легионов + хоть это и долго колхозами тоже норм отбиваться можно к тому же продажа в рабство после обороны города без регулярной армии приносит ~ 300 голды 10 отбитых приступов 3к не плохой бонус. Дальше уже надо смотреть по ситуации кто на нас будет нападать и действовать соответственно. Как только Африканский легион дойдет до границы с Маврами провоцируем их на агрессию убиваем от дефа в колхозе. И вуаля наша первая марионетка.Норм + по деньгам и военная поддержка от сепаратистов в данном регионе))Как только исчезнет баф от сожженной Британии я бы налоги понизил. Должно уже 3-5к капать.Вот и все мои мысли по поводу начала игры за ЗРИ. Спасибо за внимание.))))
#389
Отправлено 03 марта 2015 - 15:01
#390
Отправлено 03 марта 2015 - 15:10
Можно, можно) Ищите иконку с тапком (пинком) - то ли во вкладке командующего, то ли во вкладке легиона (слева внизу круглые кнопки на эти вкладки)Парни, подскажите... Всем известно, что в РИМ2 можно было произвести смену командующего в армии из свободных в настоящий момент претендентов. Доступна "тапка" была в свойствах армии. При таком раскладе текущий генерал в течение хода покидал армию и на его место заступал выбранный игроком персонаж. Вопрос прост - как в Атилле это делать, да и предусмотрена ли такая возможность. Вчера поздненько вечером мне вдруг подумалось, что есть же персонаж у меня с плюшками к восстановлению утраченного в боях личного состава... Хотел его призвать к командованию "армии-подранка", ан найти функции такой не могу. Да, в личном контакте двух полководцев - не проблема передать бойцов под управление. Но в том и соль, что в Риме так командировать "отцов бойцов" можно было через всю карту максимум за два хода. Может я от усталости что путаю...
How far will you go for Rome?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II