Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#381 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 12:30

Помему сносить все здания сразу это тоже своего рода чит зачем тогда уничтожение городовкоторое дает минус к порядку а так снес значит все постройки денег заработал и врагу пограбить ничего не оставил ИИ сам так неделает)))Сделали бы что ли уж тоже штраф если много зданий сносить или что нибудь эдакое)))

Ну так разрабы не оставили других вариантов. Нужно кровь из носу снизить корупцию, иначе никак. В БИ было тоже тяжело, но можно было затерпеть, практически не отдавая территорий. А тут мы изначально имеем жалкий доход в 800! К примеру в ходе пролога у меня было 5к с 4 провинциями и 3мя полными стеками. А тут 68 провинций и несколько слабеньких армий и никаких перспектив к развитию. Кто сможет пройти не оставляя территорий на высоком, пишите сюда я попробую по вашему сценарию.
  • 0

#382 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 12:32

Помему сносить все здания сразу это тоже своего рода чит зачем тогда уничтожение городовкоторое дает минус к порядку а так снес значит все постройки денег заработал и врагу пограбить ничего не оставил ИИ сам так неделает)))Сделали бы что ли уж тоже штраф если много зданий сносить или что нибудь эдакое)))

Есть там что грабить и уничтожать - основное здание и порт не сносятся. Денег заработал 20 или 25% от стоимости зданий. Коррупцию этим не уменьшил, доход понизил, чтобы эти провинции утратить без потери порядка - надо еще постараться. Нисколько не чит, компания за римлян предполагает массированную перестройку всех городов, без сноса денег взять больше негде - казна со старта почти пустая
  • 0
How far will you go for Rome?

#383 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 12:37

Есть там что грабить и уничтожать - основное здание и порт не сносятся. Денег заработал 20 или 25% от стоимости зданий. Коррупцию этим не уменьшил, доход понизил, чтобы эти провинции утратить без потери порядка - надо еще постараться. Нисколько не чит, компания за римлян предполагает массированную перестройку всех городов, без сноса денег взять больше негде - казна со старта почти пустая

Я сразу же забив на порядок просто оставлял провинции. Подавить востания не так уж и тяжело начальными армиями, если оставить лишь самые необходимы провинции. Кто считал есть ли выгода сносить и только потом оставлять или можно не заморачиваться и сразу съезжать?
  • 0

#384 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 12:47

Я сразу же забив на порядок просто оставлял провинции. Подавить востания не так уж и тяжело начальными армиями, если оставить лишь самые необходимы провинции. Кто считал есть ли выгода сносить и только потом оставлять или можно не заморачиваться и сразу съезжать?

Можно сносить и оставлять за один ход (сначала отметить ко сносу, потом к оставлению). Вроде так выгодней, я считал. Надо учесть, что здание высокого уровня откатывается на 1 ступень, а не сносится до пустой ячейки. И еще - без сноса в покинутом городе все здания остаются в разрушенном виде, есть предположение, что при восстановлении будет дешевле и быстрее их восстановить, чем строить с нуля (но не восстанавливал ни разу)Получить мятеж везде я не рискнул, поэтому не оставлял. Ребелы римские злые, часто генерятся с онаграми и высокоуровневыми войсками, следующим ходом еще и нанимают всех наемников. От сноса множества пров будет не просто бунт, а бунт на десятки ходов бесконечный, я уже приводил выкладки в одной из тем.К тому же от порядка зависит еще и доход, для -80 и +100 порядка разница довольно большая.
  • 0
How far will you go for Rome?

#385 kot_nastoyatel

kot_nastoyatel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 1

Отправлено 03 марта 2015 - 13:00

Перечень бонусов основных религий. Тут возникал вопрос. только на английском.

rianismBonus: +1 Religious Pressure all ProvincesEdicts:Almsgiving: Up to +4 public order bonus from Arianism, Tax +5%Doctrines of Arius: +4 Arian influence, +10 morale to all recruitsGreek ChristianityBonus: +5% Civil Research DevelopmentEdicts: Divine Liturgy: +4 Greek influence, +10 morale to all recruitsChristian Progress: +2% civic research, up to +4 public order from GreekLatin ChristianityBonus: +1 Religious Pressure all provincesEdicts:Ecumenical Matters: Corruption -5%, -4 to non-Latin religious influenceChristian Mission: Research +2% civic, +4 Latin influence in neighboring provincesManichaeismBonus: +1 public order to all provinces from presence of ManichaeismEdicts:Exaltation of the Elect: Tax rate +5%, up to +4 order from ManichaeismInduction of the Hearers: -20 food consumption, +4 Manichaeist influenceZoroastrianismBonus: +1 growth to all provincesEdicts: Pursuit of Truth: -5% corruption, +4 influenceTeachings of Zoroaster: +10 growth, -50% religious unrestGerman PaganismBonus: +1 recruitment slot to all provincesEdicts:Judgment of Wodan: +2% civic, up to +4 public order bonus from German paganismMight of Tiw: +1 army recruitment slot, +4 influence to German paganismCeltic PaganismBonus: +3% wealth from all buildingsEdicts:Aegis of Touatis: +10 morale all recruits, up to +4 order CelticPower of Taranis: -10% recruitment costs land, +4 Celtic influenceRoman PaganismBonus: +2 sanitation to all provincesEdicts:Blessing of Minerva: Up to +4 order from Roman Paganism, Sanitation +2Will of Jupiter: +2% to military research, +4 Roman Pagan influenceTengrismBonus: +1 Integrity to all armiesEdicts:Glory of the Ancestors: Unit experience +1 for all recruits (all provinces), up to +4 bonus order from TengriMinor ReligionsBonus: +1 morale to all forcesEdicts:Nothing. Zilch. Nada.

тут более детально, с описанием основных религиозных зданий и пространными рассуждениями о пользе той или иной религии. ]]>http://steamcommunit...s/?id=400449944]]>
  • 0

#386 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 03 марта 2015 - 13:27

Кто сможет пройти не оставляя территорий на высоком, пишите сюда я попробую по вашему сценарию.

Так тут и вся соль что надо территории отдавать уменьшится а потом собратся в кулак и опять все захватить
  • 0

#387 DarkMarquis

DarkMarquis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 1

Отправлено 03 марта 2015 - 13:31

Решил поделиться не большим опытом по игре за ЗРИ.)))Оговорюсь сразу что первые 10-15 ходов я проходил где то дней 5)))Играю на вери хард . Первым делом что бы подкрепить казну сразу же оставил Британию. Налоги крутанул на максимум. 3 легиона кинул на восточную границу с варварами. 1 оставил в Испании. Африканский погнал к границе с Маврами. Т.к. получить их в марионетки оч выгодно на мой взгляд, но об этом не много ниже. Ост. легионы в центре материка. Начальные 8к грохнул в зерно и здравоохранение.+ усилил приграничные легионы. По губернаторам без откровений но я бы уделил внимание Испании и Западным островам. И конечно торговля с теми кто согласится(хоть один а должен))). Ах да просим у ВРИ денежку))Все зависит от рандома но ~ 1к должен капнуть.Первый ход прошел без приключений пришли деньги из сожженной Британии капнули деньги)))Общественный порядок в жутком минусе по всей империи, но для этого у нас есть несколько свободных легионов + хоть это и долго колхозами тоже норм отбиваться можно к тому же продажа в рабство после обороны города без регулярной армии приносит ~ 300 голды 10 отбитых приступов 3к не плохой бонус. Дальше уже надо смотреть по ситуации кто на нас будет нападать и действовать соответственно. Как только Африканский легион дойдет до границы с Маврами провоцируем их на агрессию убиваем от дефа в колхозе. И вуаля наша первая марионетка.Норм + по деньгам и военная поддержка от сепаратистов в данном регионе))Как только исчезнет баф от сожженной Британии я бы налоги понизил. Должно уже 3-5к капать.Вот и все мои мысли по поводу начала игры за ЗРИ. Спасибо за внимание.))))
  • 0

#388 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 13:59

Решил поделиться не большим опытом по игре за ЗРИ.)))Оговорюсь сразу что первые 10-15 ходов я проходил где то дней 5)))Играю на вери хард . Первым делом что бы подкрепить казну сразу же оставил Британию. Налоги крутанул на максимум. 3 легиона кинул на восточную границу с варварами. 1 оставил в Испании. Африканский погнал к границе с Маврами. Т.к. получить их в марионетки оч выгодно на мой взгляд, но об этом не много ниже. Ост. легионы в центре материка. Начальные 8к грохнул в зерно и здравоохранение.+ усилил приграничные легионы. По губернаторам без откровений но я бы уделил внимание Испании и Западным островам. И конечно торговля с теми кто согласится(хоть один а должен))). Ах да просим у ВРИ денежку))Все зависит от рандома но ~ 1к должен капнуть.Первый ход прошел без приключений пришли деньги из сожженной Британии капнули деньги)))Общественный порядок в жутком минусе по всей империи, но для этого у нас есть несколько свободных легионов + хоть это и долго колхозами тоже норм отбиваться можно к тому же продажа в рабство после обороны города без регулярной армии приносит ~ 300 голды 10 отбитых приступов 3к не плохой бонус. Дальше уже надо смотреть по ситуации кто на нас будет нападать и действовать соответственно. Как только Африканский легион дойдет до границы с Маврами провоцируем их на агрессию убиваем от дефа в колхозе. И вуаля наша первая марионетка.Норм + по деньгам и военная поддержка от сепаратистов в данном регионе))Как только исчезнет баф от сожженной Британии я бы налоги понизил. Должно уже 3-5к капать.Вот и все мои мысли по поводу начала игры за ЗРИ. Спасибо за внимание.))))

Слишком хлопотно. Востания будут продолжаться еще очень долго (появится строчка неуверенность, вроде как после повышения налогов появляется), при чем если не добить мятежников то на след ход может отспавниться еще 4 отряда и тогда можно провинцию и потерять. Если поблизости нет легиона, чтобы отбить провинцию на следующий же ход, то мятежники начнут набирать рекрутов, пока не наберут полный стек. В ситуации когда нас со всех сторон жмут варвары, это будет очень неприятно. Так можно и не одну провинцию потерять. Считаю, что путь с сохранением территорий тупиковый. Рано или поздно на наших границах появится Атилла, с нескольскими стеками элитной конницы и нужно к этому времени иметь чтото подобное. К тому же с началом похолодания, наши доходы упадут еще ниже.
  • 0

#389 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2015 - 15:01

Парни, подскажите... Всем известно, что в РИМ2 можно было произвести смену командующего в армии из свободных в настоящий момент претендентов. Доступна "тапка" была в свойствах армии. При таком раскладе текущий генерал в течение хода покидал армию и на его место заступал выбранный игроком персонаж. Вопрос прост - как в Атилле это делать, да и предусмотрена ли такая возможность. Вчера поздненько вечером мне вдруг подумалось, что есть же персонаж у меня с плюшками к восстановлению утраченного в боях личного состава... Хотел его призвать к командованию "армии-подранка", ан найти функции такой не могу. Да, в личном контакте двух полководцев - не проблема передать бойцов под управление. Но в том и соль, что в Риме так командировать "отцов бойцов" можно было через всю карту максимум за два хода. Может я от усталости что путаю...
  • 0

#390 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 15:10

Парни, подскажите... Всем известно, что в РИМ2 можно было произвести смену командующего в армии из свободных в настоящий момент претендентов. Доступна "тапка" была в свойствах армии. При таком раскладе текущий генерал в течение хода покидал армию и на его место заступал выбранный игроком персонаж. Вопрос прост - как в Атилле это делать, да и предусмотрена ли такая возможность. Вчера поздненько вечером мне вдруг подумалось, что есть же персонаж у меня с плюшками к восстановлению утраченного в боях личного состава... Хотел его призвать к командованию "армии-подранка", ан найти функции такой не могу. Да, в личном контакте двух полководцев - не проблема передать бойцов под управление. Но в том и соль, что в Риме так командировать "отцов бойцов" можно было через всю карту максимум за два хода. Может я от усталости что путаю...

Можно, можно) Ищите иконку с тапком (пинком) - то ли во вкладке командующего, то ли во вкладке легиона (слева внизу круглые кнопки на эти вкладки)
  • 0
How far will you go for Rome?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II