как пища они ничем не отличается и одинаково влияет на достаток еды или голод на провинция и всю фракцию в целом. Различия в следующем:- Животноводческие постройки испытывают гораздо меньше влияния на уровень плодародия в провинции Для примера две варварские сельхозпостройки третьего уровня ]]>поле]]> и ]]>загон коз]]> при плодородии в провинции в 5 едениц поле даст 130 единиц пищи ( 30 базовое значение + по 20 за каждый уровень плодородия). Козы дадут 100 единиц еды (55 базовое значение и + 9 за каждый уровень плодородия). При плодородии 0 - соотвественно поле будет давать 30 единиц еды (только базовое значение), козы 55.Также разница в доходе, животные обычно его больше приносят. - Разные здания и перки персонажей дают разные бонусы на увеличение дохода либо от посевов либо от животноводства. для разнообразия.Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#401
Отправлено 04 марта 2015 - 10:50
#402
Отправлено 04 марта 2015 - 11:25
Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?Там у зданий дающих пищу есть 2 значения: первое постоянный бонус пищи, 2-е бонус к пищи в зависимотсти от уровня плодородия
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#403
Отправлено 04 марта 2015 - 11:43
Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?
Divide et impera!
#404
Отправлено 04 марта 2015 - 11:44
Нет есть 2 уровня. 1. Базовый - не зависит от плодородия.2. Дополнительный - зависит от плодородия. В скобках просто пояснение сколько именно за каждый уровень, за скобками готовая сумма.Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?
#405
Отправлено 04 марта 2015 - 11:56
Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#406
Отправлено 04 марта 2015 - 12:26
Да.Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?
Divide et impera!
#407
Отправлено 04 марта 2015 - 14:33
#408
Отправлено 04 марта 2015 - 14:44
работают. с штрафами некоторые, но работают. Римские акведуки никогда не сношу, у варваров нет никаких аналогов с таким показателем санитарии, так что использую те что построили поверженные народы.Так значит они работают всё-таки? Или не все?
#409
Отправлено 04 марта 2015 - 14:45
Да они работают. Я заметил только вред в повышенном потреблении пищи, невозможности апгрейда, сниженном гарнизоне (для основной постройки города), ну и снижены позитивные плюшки то же. Вообщем временно перекантоваться можно и с чужими постройками, а потом сразу же перестроить по возможности. Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#410
Отправлено 04 марта 2015 - 14:48
Те бонусы, которые отображаются при наведении на постройку все равботают. В общем особого смыла быстро перестраивать нет. Точно неработают найм юнитов и хуже центральные здания. И апнуть нельзя чужие здания.При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?
Несут только церкви. И это явно написано. Хотя церкви могут быть полезны, если сменить религию хочется.Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.
Сообщение отредактировал dghc22: 04 марта 2015 - 14:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II