Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#391 Иван04

Иван04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 15:18

КАк получить авчивку ''Другой путь''-Смените государственную религию своей фракции на одну из второстепенных религий. Я за рим из католичества перешел в религию римскую но все равно её не дали?
  • 0

#392 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2015 - 15:56

Можно, можно) Ищите иконку с тапком (пинком) - то ли во вкладке командующего, то ли во вкладке легиона (слева внизу круглые кнопки на эти вкладки)

Опа! Камрад, моя признательность, опробую! Хотя я "тапкой" кнопку называю обычно, от глагола "тапать" ;).
  • 0

#393 CaaRus

CaaRus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 18:29

Вопрос - что за дополнительная пища в описании с/х зданий, почему сразу не суммировать еду, и чем различается тип еды (животноводство, земледелие )?
  • 0

#394 dchusovitin

dchusovitin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 18:43

Вопрос - что за дополнительная пища в описании с/х зданий, почему сразу не суммировать еду, и чем различается тип еды (животноводство, земледелие )?

Дополнителая пища и доход в сельхоз. зданиях дается за каждый уровень плодородия. Т.е. есть базовый уровень, который ты получишь всегда, и дополнительный, который постепенно будет ухудшаться (похолодание, сожжение земель).Поля (пшеница) - приносит много еды (за счет доп. уровня, плодородия), но мало дохода.Животноводство - деньги и приличный базовый уровень еды. Например в пустыне, животноводчество приносит больше, чем поля.Поля в самых плодородных, в средних выбирай, что более необходимо (деньги и еда), в бедных животноводство.Но по мере игры (лет через 10+) собирание пищи будет уменьшаться и придется разводить коней, овец, верблюдов и т.п.
  • 0

#395 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2015 - 19:51

В германском язычестве есть эдикт "Суд Водана". Там значится улучшение порядка до 4 за счет присутствия германских язычников. Что это значит ? это типа если у меня 100% религи провинции германоязычники то 4, а если меньше 25% то 0 или как ? Или всегда 4 ?
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#396 CaaRus

CaaRus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 05:27

Дополнителая пища и доход в сельхоз. зданиях дается за каждый уровень плодородия. Т.е. есть базовый уровень, который ты получишь всегда, и дополнительный, который постепенно будет ухудшаться (похолодание, сожжение земель).Поля (пшеница) - приносит много еды (за счет доп. уровня, плодородия), но мало дохода.Животноводство - деньги и приличный базовый уровень еды. Например в пустыне, животноводчество приносит больше, чем поля.Поля в самых плодородных, в средних выбирай, что более необходимо (деньги и еда), в бедных животноводство.Но по мере игры (лет через 10+) собирание пищи будет уменьшаться и придется разводить коней, овец, верблюдов и т.п.

Так я понял, я неправильно считал формулу: я считал базовое значение пищи + дополнительное значение пищи +доп. пища*значение плодородия, а оказалось базовое значение пищи+дополнительное (компьютер сам считает дополнительное значение пищи). Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?
  • 0

#397 CaaRus

CaaRus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 07:46

Еще вопрос действуют ли эффекты от бонусов зданий на всю провинцию (например богатство +15% от торговли, или 15% от сельского хозяйства) или только на один город?
  • 0

#398 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 04 марта 2015 - 08:29

Путем подлости и целенаправленности добился за Саксов принятия кельтского язычества и оно на удивление очень подходит своими эдиктами для тех кто привычен именно воевать.
  • 0

#399 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2015 - 09:55

В германском язычестве есть эдикт "Суд Водана". Там значится улучшение порядка до 4 за счет присутствия германских язычников. Что это значит ? это типа если у меня 100% религи провинции германоязычники то 4, а если меньше 25% то 0 или как ? Или всегда 4 ?

Примерно так. Возможно, чуток другие градации (т.к. 100% и 0% нереально, везде влияет несколько религий)

Еще вопрос действуют ли эффекты от бонусов зданий на всю провинцию (например богатство +15% от торговли, или 15% от сельского хозяйства) или только на один город?

На всю провинцию (если вся ваша). Бывает на всю фракцию, но это сказано особо
  • 0
How far will you go for Rome?

#400 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 марта 2015 - 10:11

Так я понял, я неправильно считал формулу: я считал базовое значение пищи + дополнительное значение пищи +доп. пища*значение плодородия, а оказалось базовое значение пищи+дополнительное (компьютер сам считает дополнительное значение пищи). Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?

Там у зданий дающих пищу есть 2 значения: первое постоянный бонус пищи, 2-е бонус к пищи в зависимотсти от уровня плодородия - от для каждой местности свой и постепенно падает (скачками в опред. года). Животноводство и земледение ничем не отличаются - у каждого есть и та и та цифра (кроме верблюдов у них бонуса зависящего от плодородности нету).То есть у здания будет:+20 к пище+60 к пище (+12 за каждый уровень плодородия)в сумме 80. Но та часть которая +60 будет уменьшатся по мере уменшения плодородия.

Сообщение отредактировал dghc22: 04 марта 2015 - 10:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II