Я лично вообще не перестраиваю сначала ГЗ в городах, ибо это отнимает львиную долю денег, а минусов - только еда и невозможность улучшить город, что не очень критично. Перестраиваю, когда доход уже около 5000.При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#411
Отправлено 04 марта 2015 - 15:19
#412
Отправлено 04 марта 2015 - 15:24
Не только, еще ухудщение производства еды от чужих полей и отсутствие гарнизонов от чужих построек.Я лично вообще не перестраиваю сначала ГЗ в городах, ибо это отнимает львиную долю денег, а минусов - только еда и невозможность улучшить город, что не очень критично. Перестраиваю, когда доход уже около 5000.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#413
Отправлено 04 марта 2015 - 20:40
Подробнее плиз. Какие плюшки за религию? Какие эдикты? Про кельтское язычество информации не посмотреть нигде.Есть кто-нить кому удалось перейти в манихейство и во второстепенные религии? По ним тоже инфы нет.Путем подлости и целенаправленности добился за Саксов принятия кельтского язычества и оно на удивление очень подходит своими эдиктами для тех кто привычен именно воевать.
#414
Отправлено 04 марта 2015 - 20:44
Подробнее плиз. Какие плюшки за религию? Какие эдикты? Про кельтское язычество информации не посмотреть нигде.
Есть кто-нить кому удалось перейти в манихейство и во второстепенные религии? По ним тоже инфы нет.
Это можно и в шапку кинутьНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 21:11
#415
Отправлено 04 марта 2015 - 21:54
Ну чуть выше скинули на английском но если понадобится могу тогда сегодня-завтра написать на русском.Подробнее плиз. Какие плюшки за религию? Какие эдикты? Про кельтское язычество информации не посмотреть нигде.Есть кто-нить кому удалось перейти в манихейство и во второстепенные религии? По ним тоже инфы нет.
#416
Отправлено 05 марта 2015 - 00:54
#417
Отправлено 05 марта 2015 - 01:02
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#418
Отправлено 05 марта 2015 - 01:23
Огромное спасибо ) Не мешало бы это в шапку темы добавить ( обращаюсь к модераторам/администраторам ).
#419
Отправлено 05 марта 2015 - 01:27
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#420
Отправлено 05 марта 2015 - 01:56
Они периодически спавнятся где-нибудь в восточной европе. До патча иногда могут даже прям на территории игрока (это вроде обещали поправить).мне кажется или гунны вытаскивают из одного места целые стеки?просто как я объявил им войну у них сила фракции взлетела до небес и откуда попёрли толпы полностеков год- 405
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II