Доход от благосостояния города зависит. В начале все города не отстроены и больше 1000 не выбить, под конец с хороших городов и по 7-10к снимать можно.Я вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимум
Сообщение отредактировал dghc22: 06 марта 2015 - 02:55
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#451
Отправлено 06 марта 2015 - 02:54
#452
Отправлено 06 марта 2015 - 03:14
Ага потестил уже немногоДоход от благосостояния города зависит. В начале все города не отстроены и больше 1000 не выбить, под конец с хороших городов и по 7-10к снимать можно.
#453
Отправлено 06 марта 2015 - 07:58
#454
Отправлено 06 марта 2015 - 09:53
Бонусы от новых технологий получше будут акведуки это санитария а азаминяют их религиозные здания которые будут давать распрстраниение христиансва туже санитарию и неплохой доходУ ЗРИ есть ветка гражданских иследований за деньги, которая отменяет якобы устаревшие технологии. Значит ли это что после того как я куплю эти иследования, я не смогу строить акведуки, театры и библиотеки? Если да то какой смысл их изучать, ведь бонучы от акведуков\театров и библиотек неизмеримо выше бонусов которые дают эти иследования?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 марта 2015 - 09:53
#455
Отправлено 06 марта 2015 - 10:31
Ну там только монастыри, которые дают санитарию только на поселение где находятся (в городах стоить нельзя). Опять же театры и цирки дают отличный доход + порядок, а библиотеки ускоряют иследования (и опять же доход). К тому же я для себя решил что язычество профитней чем христианство. Возможно имеет смысл отстроить сначала все по максимуму и только потом изучать...А может эти устаревшие технологии заменяются другими, и строить акведуки и прочее тем не менее возможно играя за Рим? Опробовал кто уже?Бонусы от новых технологий получше будут акведуки это санитария а азаминяют их религиозные здания которые будут давать распрстраниение христиансва туже санитарию и неплохой доход
Сообщение отредактировал CollEx: 06 марта 2015 - 10:21
#456
Отправлено 06 марта 2015 - 10:33
строить акведуки и прочее больше нельзя,деградация так сказать Римского общества(((А акведуки можно строить практически до конца игры если раньше времени не использовать эту ветку)))Да она раньше времени и не нужна нужна только для последней гражданской технологии и всеНу там только монастыри, которые дают санитарию только на поселение где находятся (в городах стоить нельзя). Опять же театры и цирки дают отличный доход + порядок, а библиотеки ускоряют иследования (и опять же доход). К тому же я для себя решил что язычество профитней чем христианство. Возможно имеет смысл отстроить сначала все по максимуму и только потом изучать...А может эти устаревшие технологии заменяются другими, и строить акведуки и прочее тем не менее возможно играя за Рим? Опробовал кто уже?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 марта 2015 - 11:06
#457
Отправлено 06 марта 2015 - 10:59
#458
Отправлено 06 марта 2015 - 11:52
Подозреваю, что это про захват ключевых точек строений ворот вышек и т.д. на поле боя. То есть эти отряды существенно быстрее их захватывают находясь поблизостиТакой вопрос. Морская торговля возможна только если из столицы фракции есть выход в море либо через порт либо через сухопутный путь к своему порту ? То есть например если у меня столица без порта в Европе, а я захватил портовый город в Британии, то всеравно морская торговля невозможна, пока я не пробью сухопутный путь к порту в Европе ?У некоторых юнитов есть способность "отличное усиление захвата", ну или как то так, что оно дает? Захват пленных? Или при разграблении поселения они больше денег уносят? ))
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#459
Отправлено 06 марта 2015 - 12:18
Именно так и естьПодозреваю, что это про захват ключевых точек строений ворот вышек и т.д. на поле боя. То есть эти отряды существенно быстрее их захватывают находясь поблизости
#460
Отправлено 06 марта 2015 - 12:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II