Ну понижение характеристик и прочееЧто такое дебаффы?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#441
Отправлено 05 марта 2015 - 20:46
#442
Отправлено 05 марта 2015 - 21:05
низкий контроль приводит к дебаффамтобишь если контроль низкий у персонажей будут плохие характеристики появлятся если высокий хорошие?А к другим семействам как тогда?Ну понижение характеристик и прочее
#443
Отправлено 05 марта 2015 - 21:24
Ну и это тоже, хуже того начинаются в империи частые восстания,у членов других семейств падает лояльность, ад и израель короченизкий контроль приводит к дебаффамтобишь если контроль низкий у персонажей будут плохие характеристики появлятся если высокий хорошие?А к другим семействам как тогда?
#444
Отправлено 05 марта 2015 - 22:12
жм странно как контроль влияет на восстания? там наоборот чем ниже тем люди счастливее порядок в плюсеНу и это тоже, хуже того начинаются в империи частые восстания,у членов других семейств падает лояльность, ад и израель короче
#445
Отправлено 05 марта 2015 - 23:55
Да но если власть слабеет , слабеет и контроль над ситуацией в стране, со всеми вытекающимижм странно как контроль влияет на восстания? там наоборот чем ниже тем люди счастливее порядок в плюсе
#446
Отправлено 06 марта 2015 - 00:25
#447
Отправлено 06 марта 2015 - 01:03
20 это постоянный урон котрый будет наносится всегда базовый зависит от рандома и брони соперника чем больше броня относительно базого урона тем меньше шанс ее пробить но шанс есть всегдаЯ вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимумА вот например базовый урон 70 и урон через доспехи 20, броня 25 - значит пройдет 65?
#448
Отправлено 06 марта 2015 - 01:23
Странно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города20 это постоянный урон котрый будет наносится всегда базовый зависит от рандома и брони соперника чем больше броня относительно базого урона тем меньше шанс ее пробить но шанс есть всегдаЯ вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимум
#449
Отправлено 06 марта 2015 - 02:33
Не забывай у вандалов фракционная фишка +200% дохода от разграблений и налетов.Странно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#450
Отправлено 06 марта 2015 - 02:42
У вандалов хороший бонус 150% на разграбление могу преположить опять таки из за какого нибудь бага у викингов отсутсвует бонус в 75% при разграбленииСтранно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II