Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#461 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 06 марта 2015 - 12:34

Я вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимум

Да не работает. Я по 2-3к снимал Ютами и ето в начале компании. По 700-800 это разграбленные города дают через ход, два.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#462 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 марта 2015 - 12:48

Да не работает. Я по 2-3к снимал Ютами и ето в начале компании. По 700-800 это разграбленные города дают через ход, два.

Да нет 700-800 как раз новые пара в британия и с Лондиния 1000 наверно они просто бедные города
  • 0

#463 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2015 - 15:00

Подскажите, пожалуйста, как можно в пользовательских/сетевых битвах копировать отряды, как раньше? А то теперь ЛКМ убирает отряд, а ПКМ энциклопедия. Неудобно каждому отряду набирать лычки опыта вручную.
  • 0

#464 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 марта 2015 - 15:35

У ЗРИ есть ветка гражданских иследований за деньги, которая отменяет якобы устаревшие технологии. Значит ли это что после того как я куплю эти иследования, я не смогу строить акведуки, театры и библиотеки? Если да то какой смысл их изучать, ведь бонучы от акведуков\театров и библиотек неизмеримо выше бонусов которые дают эти иследования?

Кто за римлян играя переходил в язычество, ветка технологий не меняется случаем?
  • 0

#465 Shinyon

Shinyon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.15
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 15:39

Коррупция в игре слишком зашкаливает. При 88 провинциях за ЗРИ на вх, 6ти армиях и 1 флоте не могу выправить баланс, постоянно от -10к до -15к, а коррупция в городах без губернаторов равна 87%. Пока я торговал, у меня была прибыль +45к и я накопил очень большую сумму, которой по сути дела хватит чтобы успеть всех поубивать, распустить легионы и тогда баланс выправится. Но в целом на завершающем этапе игры экономика выглядит бредовой, новые провинции дают минус из-за коррупции больше, чем они принесут денег при максимальном развитии и сохранении баланса между порядком и уровнем доходных зданий.Стандартный конфиг городов у меня - 2 лвл столица, 3 лвл рыбаки/рынок, 2-3 лвл капитолий, 3 лвл амфитеатр, 3-4 лвл мастерские и что-нить на доп доход. Мелкие городки - 2 лвл город, овцы 4 лвл, 3 лвл мастерские + колодец или храм или здание по ресурсу провинции.Армии по шаблону - 4 старш корнутов, 8 старш геркулианов или легионеров, 2 арбалетчика, 2 конницы, 3 онагра.Вообщем есть ли у кого идеи на этот этап игры лучше чем - успеть всех убить до разорения ? ИМХО во Риме 2 с экономикой было гораздо попроще.
  • 0

#466 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 марта 2015 - 16:18

Кто за римлян играя переходил в язычество, ветка технологий не меняется случаем?

Не-а, не меняются. Я лично исследовал технологии отменяющие старые в самую последнюю очередь и все города имели водопровод 4 лвл а все остальное там нафиг не надо.

Коррупция в игре слишком зашкаливает. При 88 провинциях за ЗРИ на вх, 6ти армиях и 1 флоте не могу выправить баланс, постоянно от -10к до -15к, а коррупция в городах без губернаторов равна 87%. Пока я торговал, у меня была прибыль +45к и я накопил очень большую сумму, которой по сути дела хватит чтобы успеть всех поубивать, распустить легионы и тогда баланс выправится. Но в целом на завершающем этапе игры экономика выглядит бредовой, новые провинции дают минус из-за коррупции больше, чем они принесут денег при максимальном развитии и сохранении баланса между порядком и уровнем доходных зданий.Стандартный конфиг городов у меня - 2 лвл столица, 3 лвл рыбаки/рынок, 2-3 лвл капитолий, 3 лвл амфитеатр, 3-4 лвл мастерские и что-нить на доп доход. Мелкие городки - 2 лвл город, овцы 4 лвл, 3 лвл мастерские + колодец или храм или здание по ресурсу провинции.Армии по шаблону - 4 старш корнутов, 8 старш геркулианов или легионеров, 2 арбалетчика, 2 конницы, 3 онагра.Вообщем есть ли у кого идеи на этот этап игры лучше чем - успеть всех убить до разорения ? ИМХО во Риме 2 с экономикой было гораздо попроще.

Ну хз я при 70+ провинциях и 6 фулстековых легионах имел доход около 100к. Другое дело, что в дальнейшей экспансии смысла не видел.
  • 0

#467 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 марта 2015 - 16:35

Агентов надо использовать. Поставил жреца и не нужно тратиться на храмы. Поставил шпиона и минус 20% корупция. У меня с провинции идёт около 5000 дохода.
  • 0

#468 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 17:32

Парни, играю за гуннов, воюю почти со всеми, приходится убегать по всей карте, гоняются за мной по несколько стеков, уже прятался на самом востоке в разрушенных провинциях, все равно в итоге меня находят, причем армии, чьи государства находятся очень далеко. Что за прикол, как они меня находят?

В окне дипломатии видно где находится лидер фракции, может так и находят. По крайней мере я так кочевников и выщемляю.
  • 0

#469 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 06 марта 2015 - 20:25

2Shinyon

Коррупция и во втором Риме процветала, и даже в греческом дополнении,за Коринф я еле выиграл из-за неё.В Аттиле с этим полегче потому что кроме агентов есть еще губернаторы,которые могут вкачивать минус на коррупцию.Плюс наверняка есть вещи,спутники для персонажей которые снижают.
  • 0

#470 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 марта 2015 - 20:47

Губернаторы - отличная вещь. У меня один стоял в Провинции "Корсика-Сардиния-Мальорка", у него оказался 1 из 10 по преданности, я решил его убить. Убил. В итоге на след. ход мой уровень дохода упал с 7000 до 2500. Именно из-за него.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II