]]>Вот это здание в родной энциклопедии]]> Оно 4-го уровня.Внимательно посмотрите на ту страницу, на которую Вы сослались. Зданием 1-го уровня там названы... "Руины города"!в энциклопедии это здание называется метрополис - город пятого уровня, про императорский дворец я знаю.]]>]]>http://www.honga.net..._all_city_major]]>]]>
Отступивших или бежавших солдат как бы во время отступления избивают преследователи (поэтому даже у отрядов победителя, не участвовавших в схватке, есть на счету несколько убитых врагов).Сарматская кавалерия от этого избавлена: сколько сбежало за красную черту — столько и осталось после боя.У Аланов в особенностях фракции написано "Сарматская конница. Бежавшие или отступившие отряды конницы выходят из боя без потерь". Что это значит?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#591
Отправлено 12 марта 2015 - 18:33
#592
Отправлено 12 марта 2015 - 18:54
ИМХО, но бесполезный перк. Я то думал что конница в ближнем бою не будет умирать, если её отводить после чарджа.Отступивших или бежавших солдат как бы во время отступления избивают преследователи (поэтому даже у отрядов победителя, не участвовавших в схватке, есть на счету несколько убитых врагов).Сарматская кавалерия от этого избавлена: сколько сбежало за красную черту — столько и осталось после боя.
#593
Отправлено 12 марта 2015 - 19:00
Согласен, но я сначала думал, что просто не засчитываются как потери гибель тех воинов, которых противник убил, когда кава убегала с поля боя.ИМХО, но бесполезный перк. Я то думал что конница в ближнем бою не будет умирать, если её отводить после чардж
#594
Отправлено 12 марта 2015 - 23:24
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#595
Отправлено 12 марта 2015 - 23:42
4 похолодания. То есть везде будет плодородность 0, кроме мест где изначальная 5 (там будет 1). Зима на севере 3 хода из 4. Минимум 1 теплый ход есть всегда. Если строить северное королевство имхо геты лучший вариант. Остальные лучше подходят для экспансии на юг. Хотя у гетов нет крутых хускарлов.Сколько этапов похолодания ? И насколько долгая зима становится на севере? Думаю начать компанию за праотцов викингов и никак не могу решить как будит интересней Ютами или Гётами? Вот и думаю насколько полезный бонус Гётов в компании.
Сообщение отредактировал dghc22: 12 марта 2015 - 23:44
#596
Отправлено 12 марта 2015 - 23:55
Из-за похолодания плодородность становится хуже даже на юге? К примеру, в Египте и Карфагене?4 похолодания. То есть везде будет плодородность 0, кроме мест где изначальная 5 (там будет 1). Зима на севере 3 хода из 4. Минимум 1 теплый ход есть всегда. Если строить северное королевство имхо геты лучший вариант. Остальные лучше подходят для экспансии на юг. Хотя у гетов нет крутых хускарлов.
#597
Отправлено 13 марта 2015 - 00:00
Я не понял 4 пункт. Как влиять на верность персонажей? кем?И как сменить религию? И как тратить влияние императора? куда тыкать? Кроме эвентов, что возникают время от времени, оно больше ни на что не тратится4. Политика. вначале у нас очень маленькое могущество, нужно стремится к достойному (самый оптимальный вариант, если поднять выше вреда станет больше чем пользы). Могущество получается из суммы контроля и господства. С Господством вначале будут проблемы, так как персонажей не из семь будет значительно больше. Ставьте членов семьи губернаторами или направляйте в самый боевой легион (влияния постоянно дается губернаторам, а вот полководцам только за победы). Не тратьте попусту влияние, особенно у императора. У него всегда должно быть влияния больше чем у других иначе могут быть проблемы с верностью. Назначение на должности требует значительного влияния, так что пользуйтесь этим чтобы снизить влияние у оппозиции (раздавайте должности). Снижать популярность смысла нет, на это требуется больше влияния чем потеряет цель действия (правда та получит перк в немилости, который снизит прирост в будущем). возьмите пару политиков в семью, либо усыновив либо женив на члене семьи (но не перестарайтесь, у всех начнут появляться бастарды с которыми потом придется что-то делать). Если один из полководцев или губернаторов будет иметь низкую верность, используйте "обеспечить верность" (иногда вам дадут выбор - окропить или ослепить, выбирайте окропить). Ну и напоследок, у некоторых губернаторов появляются отрицательные перки дающие повышенную корупцию. Можете без сожалений его убить, больше от этого персонажа никакой пользы не будет.
Сообщение отредактировал Aragorn7: 13 марта 2015 - 00:03
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#598
Отправлено 13 марта 2015 - 00:06
Любым персонажем из семьи. Есть действие "обеспечить верность" выглядит как рукопожатие. Чтобы сменить религию нужно чтобы она достигла 35% по всей империи (вкладка сводка в семье). Это не обязательно кстати, просто поначалу церкви слишком дороги для нашей растущей экономики, но в будущем христианство будет по полезнее.Я не понял 4 пункт. Как влиять на верность персонажей? кем?И как сменить религию?
#599
Отправлено 13 марта 2015 - 00:58
35% долна достить какая-то другая религия, не государственная? А где вообще её менять, значек какой-то появляется?Любым персонажем из семьи. Есть действие "обеспечить верность" выглядит как рукопожатие. Чтобы сменить религию нужно чтобы она достигла 35% по всей империи (вкладка сводка в семье). Это не обязательно кстати, просто поначалу церкви слишком дороги для нашей растущей экономики, но в будущем христианство будет по полезнее.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#600
Отправлено 13 марта 2015 - 01:02
Зайди в семью, затем вкладку сводка. Там если у второстепенной религии есть 35%, можно сделать ее основной.35% долна достить какая-то другая религия, не государственная? А где вообще её менять, значек какой-то появляется?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II