Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#591 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 12 марта 2015 - 18:33

в энциклопедии это здание называется метрополис - город пятого уровня, про императорский дворец я знаю.]]>]]>http://www.honga.net..._all_city_major]]>]]>

]]>Вот это здание в родной энциклопедии]]> Оно 4-го уровня.Внимательно посмотрите на ту страницу, на которую Вы сослались. Зданием 1-го уровня там названы... "Руины города"!

У Аланов в особенностях фракции написано "Сарматская конница. Бежавшие или отступившие отряды конницы выходят из боя без потерь". Что это значит?

Отступивших или бежавших солдат как бы во время отступления избивают преследователи (поэтому даже у отрядов победителя, не участвовавших в схватке, есть на счету несколько убитых врагов).Сарматская кавалерия от этого избавлена: сколько сбежало за красную черту — столько и осталось после боя.
  • 0

#592 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 марта 2015 - 18:54

Отступивших или бежавших солдат как бы во время отступления избивают преследователи (поэтому даже у отрядов победителя, не участвовавших в схватке, есть на счету несколько убитых врагов).Сарматская кавалерия от этого избавлена: сколько сбежало за красную черту — столько и осталось после боя.

ИМХО, но бесполезный перк. Я то думал что конница в ближнем бою не будет умирать, если её отводить после чарджа.
  • 0

#593 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 марта 2015 - 19:00

ИМХО, но бесполезный перк. Я то думал что конница в ближнем бою не будет умирать, если её отводить после чардж

Согласен, но я сначала думал, что просто не засчитываются как потери гибель тех воинов, которых противник убил, когда кава убегала с поля боя.
  • 0

#594 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 12 марта 2015 - 23:24

Сколько этапов похолодания ? И насколько долгая зима становится на севере? Думаю начать компанию за праотцов викингов и никак не могу решить как будит интересней Ютами или Гётами? Вот и думаю насколько полезный бонус Гётов в компании.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#595 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 марта 2015 - 23:42

Сколько этапов похолодания ? И насколько долгая зима становится на севере? Думаю начать компанию за праотцов викингов и никак не могу решить как будит интересней Ютами или Гётами? Вот и думаю насколько полезный бонус Гётов в компании.

4 похолодания. То есть везде будет плодородность 0, кроме мест где изначальная 5 (там будет 1). Зима на севере 3 хода из 4. Минимум 1 теплый ход есть всегда. Если строить северное королевство имхо геты лучший вариант. Остальные лучше подходят для экспансии на юг. Хотя у гетов нет крутых хускарлов.

Сообщение отредактировал dghc22: 12 марта 2015 - 23:44

  • 0

#596 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 марта 2015 - 23:55

4 похолодания. То есть везде будет плодородность 0, кроме мест где изначальная 5 (там будет 1). Зима на севере 3 хода из 4. Минимум 1 теплый ход есть всегда. Если строить северное королевство имхо геты лучший вариант. Остальные лучше подходят для экспансии на юг. Хотя у гетов нет крутых хускарлов.

Из-за похолодания плодородность становится хуже даже на юге? К примеру, в Египте и Карфагене? :D
  • 0

#597 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 13 марта 2015 - 00:00

4. Политика. вначале у нас очень маленькое могущество, нужно стремится к достойному (самый оптимальный вариант, если поднять выше вреда станет больше чем пользы). Могущество получается из суммы контроля и господства. С Господством вначале будут проблемы, так как персонажей не из семь будет значительно больше. Ставьте членов семьи губернаторами или направляйте в самый боевой легион (влияния постоянно дается губернаторам, а вот полководцам только за победы). Не тратьте попусту влияние, особенно у императора. У него всегда должно быть влияния больше чем у других иначе могут быть проблемы с верностью. Назначение на должности требует значительного влияния, так что пользуйтесь этим чтобы снизить влияние у оппозиции (раздавайте должности). Снижать популярность смысла нет, на это требуется больше влияния чем потеряет цель действия (правда та получит перк в немилости, который снизит прирост в будущем). возьмите пару политиков в семью, либо усыновив либо женив на члене семьи (но не перестарайтесь, у всех начнут появляться бастарды с которыми потом придется что-то делать). Если один из полководцев или губернаторов будет иметь низкую верность, используйте "обеспечить верность" (иногда вам дадут выбор - окропить или ослепить, выбирайте окропить). Ну и напоследок, у некоторых губернаторов появляются отрицательные перки дающие повышенную корупцию. Можете без сожалений его убить, больше от этого персонажа никакой пользы не будет.

Я не понял 4 пункт. Как влиять на верность персонажей? кем?И как сменить религию? И как тратить влияние императора? куда тыкать? Кроме эвентов, что возникают время от времени, оно больше ни на что не тратится

Сообщение отредактировал Aragorn7: 13 марта 2015 - 00:03

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#598 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2015 - 00:06

Я не понял 4 пункт. Как влиять на верность персонажей? кем?И как сменить религию?

Любым персонажем из семьи. Есть действие "обеспечить верность" выглядит как рукопожатие. Чтобы сменить религию нужно чтобы она достигла 35% по всей империи (вкладка сводка в семье). Это не обязательно кстати, просто поначалу церкви слишком дороги для нашей растущей экономики, но в будущем христианство будет по полезнее.
  • 0

#599 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 13 марта 2015 - 00:58

Любым персонажем из семьи. Есть действие "обеспечить верность" выглядит как рукопожатие. Чтобы сменить религию нужно чтобы она достигла 35% по всей империи (вкладка сводка в семье). Это не обязательно кстати, просто поначалу церкви слишком дороги для нашей растущей экономики, но в будущем христианство будет по полезнее.

35% долна достить какая-то другая религия, не государственная? А где вообще её менять, значек какой-то появляется?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#600 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2015 - 01:02

35% долна достить какая-то другая религия, не государственная? А где вообще её менять, значек какой-то появляется?

Зайди в семью, затем вкладку сводка. Там если у второстепенной религии есть 35%, можно сделать ее основной.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II