Если я правильно помню - так жеВ прошлой ТоталВаре можно было в этом меню -при захвате города- сделать его своим ВАССАЛОМ и тогда денежки капали. Как тут сделать ДАННИКОМ- непонятно! Поясните, кто знает...
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#611
Отправлено 13 марта 2015 - 15:19
#612
Отправлено 13 марта 2015 - 15:23
Завассилить можно только захватывая последний город фракции. Столица провы это или нет пофиг. Ну или дипломатически предложить это. Все также как и раньше.Играю за вестготов. У них какой-то национальный бонус :"+500 монет от каждого государства-данника". А как сделать это государство ДАННИКОМ? В меню дипломатии - не реально - идут в отказ ). Если захватываю столицу провинции то появляется возможность- не захватить или разграбить, а ОСВОБОДИТЬ. Но тогда это государство становится твоим союзником но не ДАННИКОМ... В прошлой ТоталВаре можно было в этом меню -при захвате города- сделать его своим ВАССАЛОМ и тогда денежки капали. Как тут сделать ДАННИКОМ- непонятно! Поясните, кто знает...
#613
Отправлено 13 марта 2015 - 15:35
Благодарочка.Зайди в семью, затем вкладку сводка. Там если у второстепенной религии есть 35%, можно сделать ее основной.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#614
Отправлено 13 марта 2015 - 15:46
Всё! Допёр. Надо При захвате столицы провинции выбирать опцию Осовбодить. Она становится твоим союзником. И сразу после этого на неё опять нападать и захватив появляется опция Сделать Зависимым. Кликать её. И после этого в меню дипломатии появляется иконка что это государство -твой данник. О! Правда , помятуя прошлый Тотал Вар, при нападении на союзника у тебя какая-то репутация падает... ПосмотримЗавассилить можно только захватывая последний город фракции. Столица провы это или нет пофиг. Ну или дипломатически предложить это. Все также как и раньше.
Сообщение отредактировал colonist: 13 марта 2015 - 15:55
#615
Отправлено 13 марта 2015 - 16:16
Причем тут столица провинции? деревня без стен тоже подойдет. И причем тут освобожденные провинции союзники? Без разницы освободили вы эту фракцию или она всегда была, главное чтобы город на который вы напали был у них последним.Всё! Допёр. Надо При захвате столицы провинции выбирать опцию Осовбодить. Она становится твоим союзником. И сразу после этого на неё опять нападать и захватив появляется опция Сделать Зависимым. Кликать её. И после этого в меню дипломатии появляется иконка что это государство -твой данник.
#616
Отправлено 13 марта 2015 - 16:32
Так и есть. И какой смысл делать данником таким путем (подчинением) и получать 500 монет, если можно оккупировать, отстроить как хочешь и получать доход гораздо больший.Причем тут столица провинции? деревня без стен тоже подойдет. И причем тут освобожденные провинции союзники? Без разницы освободили вы эту фракцию или она всегда была, главное чтобы город на который вы напали был у них последним.
#617
Отправлено 13 марта 2015 - 16:40
Блин... Ну это капитан очевидность. Я и говорю - У меня прямой контакт с Гассанидами до Константинополя, ибо все земли между ними захвачены, и Сирия, И Кесария, а со стороны ЗРИ и Дардания, потом идут три римских провинции, потом марионеточная провинция, потом уже сам Рим. Опять же никаких препятствий или врагов на пути. Это баг. По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и КонстантинопольПод конец снег выпадает даже в половине Испании. Поэтому бонус гётов абсолютный — для захвата Прибалтики, Германии, Галлии и Британии. Такие себе "снежные ходоки" из "Песней Льда и Пламени".
Пример с Гассанидами.
Если их земли прилегают к твоим в Иудее, а Сирия — пустыня или принадлежит другой фракции, то выходит, что у них нет прямой границы с той областью, в которой расположена твоя столица Константинополь, — и нет сухопутного сообщения между столицами, а порта у Гассанидов нет.
Поэтому значок из двух стрелок красный.
Если же значок из двух стрелок серый, а это театральная маска красная — то они враждебны и не хотят торговать.
На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.
То же самое с серыми иконками- это баг,ибо даже фракции у которых отношения под +800 и улучшаются, не хотят торговать упорно.
#618
Отправлено 13 марта 2015 - 16:42
Кстати, а Вы уверены, что Рим - приморский город? В Риме2 он точно таким не был, а в Аттиле я если честно не обращал внимание.По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь
Divide et impera!
#619
Отправлено 13 марта 2015 - 16:46
А у меня и по морю, и по суше прямой контакт. Кстати на заметочку - как-то появилась возмодность торговать с гетами.... А вы знаете где геты? Между ними куча фракций с которыми война. Бред полный. То же самое - с Африкой. Если учесть, что между нами - Гараманты и по суше и по морю.Кстати, а Вы уверены, что Рим - приморский город? В Риме2 он точно таким не был, а в Аттиле я если честно не обращал внимание.
#620
Отправлено 13 марта 2015 - 17:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II