ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#601
Отправлено 13 марта 2015 - 01:12
#602
Отправлено 13 марта 2015 - 02:06
Если морской, то столицы обоих стран должны иметь доступ к порту, то есть от столицы до порта можно пройти по своим территориям (союзные не катят). Если сухопутная, то столицы должны иметь доступ к общей границе.Товарищи, кто знает что влияет на доступность торгового пути у фракции?
#603
Отправлено 13 марта 2015 - 02:55
Ну это итак понятно. Я ж говорю, Рим торговать не может, а границы идут до Константинополя напрямую ,ЗРИ и ВРИ. Гассаниды вообще вплотную ко мне прилегают. Красные значки у всех фракций. Ресурсов куча.Если морской, то столицы обоих стран должны иметь доступ к порту, то есть от столицы до порта можно пройти по своим территориям (союзные не катят). Если сухопутная, то столицы должны иметь доступ к общей границе.
#604
Отправлено 13 марта 2015 - 03:16
#605
Отправлено 13 марта 2015 - 04:45
Сначала надо Вик отремонтировать,как отремонтируешь - появится "сменить" при наведении курсора на эту постройку.Всем привет. Начал играть Большую кампанию. За Вестготов. Несколько городов разграбил, потом захватил провинцию из столицы и двух городков. Основное здание у меня называется Тарп. После захвата оно горит красненьким треугольничком - мол перестраивай этот чуждый Вик в свой Тарп. В городках перестраивать не даётся с комментарием "Нужно сначала перестроить город". Я Решил, что Город это столица провинции - и действительно - в столице перестроить в Тарп далось. Далее перестроил во втором городке, всё ОК. Но в третьем - мне опять не дает перестроить ,- опять пишет - "Нужно сначала перестроить город".Что это за нафиг - кто объснит?
#606
Отправлено 13 марта 2015 - 10:57
#607
Отправлено 13 марта 2015 - 11:21
Да ладно!? Вот бред!... Значит, просто пока я пере страивал Торп в столице, во втором городе Вик за 10 ходов под лечился и мне дали возможность и его перестроить. Мдааа. А я на фантазировал совсем иное))). СпасибоСначала надо Вик отремонтировать,как отремонтируешь - появится "сменить" при наведении курсора на эту постройку.
#608
Отправлено 13 марта 2015 - 14:34
Под конец снег выпадает даже в половине Испании. Поэтому бонус гётов абсолютный — для захвата Прибалтики, Германии, Галлии и Британии. Такие себе "снежные ходоки" из "Песней Льда и Пламени".Сколько этапов похолодания ? И насколько долгая зима становится на севере? Думаю начать компанию за праотцов викингов и никак не могу решить как будит интересней Ютами или Гётами? Вот и думаю насколько полезный бонус Гётов в компании.
Пример с Гассанидами.Ну это итак понятно. Я ж говорю, Рим торговать не может, а границы идут до Константинополя напрямую ,ЗРИ и ВРИ. Гассаниды вообще вплотную ко мне прилегают. Красные значки у всех фракций. Ресурсов куча.
Если их земли прилегают к твоим в Иудее, а Сирия — пустыня или принадлежит другой фракции, то выходит, что у них нет прямой границы с той областью, в которой расположена твоя столица Константинополь, — и нет сухопутного сообщения между столицами, а порта у Гассанидов нет.
Поэтому значок из двух стрелок красный.
Если же значок из двух стрелок серый, а это театральная маска красная — то они враждебны и не хотят торговать.
На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.
#609
Отправлено 13 марта 2015 - 15:07
Смотря как играть и кем. Я, если грамотно развиваюсь во внешней политике с помощью минорных фракций (орд и германцев), то торговых путей у меня обычно относительно много.На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.
#610
Отправлено 13 марта 2015 - 15:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II