Слушай, ну а преданность в услужении поднимется или нет? за 5 ходов не поднялась... С помощью КАКОГО действия можно поднять преданнность? В Событиях (полит действиях) активно только "направить в услужение"Убить не могу - поскольку для назначения генералом не хватает человечков.И что такое "перки"? )))В услужении песонаж получает опыт, и может поднимать уровень. 2 действия можно предпринять если верность упала - поднять ее с помощью соответсвующего дейсвия или убить его, назначив генералом и отправив на убой или с помощью полит. действия. Если у персонажа плохие перки, то лучше его убить и не париться с ним.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#711
Отправлено 19 марта 2015 - 14:44
#712
Отправлено 19 марта 2015 - 14:53
#713
Отправлено 19 марта 2015 - 15:07
Ну так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера, а не у Фройя . А у Фройя в полит действиях (в Событиях) активно только Пойти в услужение. Или его Верность можно как то повысить в в свойствах других персонажей? Не понял...Преданность в услужении не поднимается. Поднять эту преданность можно посредством других персонажей. Выберите, например, лидера фракции, нажмите "увеличить верность", щелкните по этому персонажу - и на след.ход что-то произойдет
Сообщение отредактировал colonist: 19 марта 2015 - 15:08
#714
Отправлено 19 марта 2015 - 15:08
Кстати, при увольнении персонажа из генералов/губернаторов исчезают все плюсы и минусы к лояльности, кроме базовой, политики, черт/членов семьи, штрафа, если влиятельней правителя. В т.ч. исчезают плюсы за "победу над сепаратистами", от политических действий (!), за военные успехи. Исчезают минусы за недовольство в связи с должностями (любые). Как минимум один такой ген у меня есть, с преданностью 10 - но если его отправить столицу - на следующий ход измена, т.к. нуль лояльности, все плюсы из тех, что исчезают. Вот что с ним делать таким)Преданность в услужении не поднимается.Поднять эту преданность можно посредством других персонажей. Выберите, например, лидера фракции, нажмите "увеличить верность", щелкните по этому персонажу - и на след.ход что-то произойдет
Сообщение отредактировал Глюк: 19 марта 2015 - 15:11
How far will you go for Rome?
#715
Отправлено 19 марта 2015 - 16:44
В услужение нужно направлять к персонажу с наилучшими трейтами/абилками/перками. Тогда и у оруженосца (обзовем его так) они появляются положительные. Верность зависит от господства/могущества семьи и от личного влияния правителя. Не назначай на посты полководцев/губернаторов членов семей с низкой верностью, тогда угрозы гражданской войны не будет.
Конечно, когда не осталось законнорожденных, то вариант как у Вас.за вестготов все законные дети погибли недожив до совершеннолетия. выжил бастард, стал правителем. первый его ребёнок тоже бастард, на него автоматически повесилась корона наследника. Получилось у меня какоето бастардское царство=)
#716
Отправлено 19 марта 2015 - 17:24
Сообщение отредактировал club54: 19 марта 2015 - 17:27
#717
Отправлено 19 марта 2015 - 18:28
Нет, она увеличивается у того, на кого вы укажете.у так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера, а не у Фройя
#718
Отправлено 19 марта 2015 - 18:43
#719
Отправлено 19 марта 2015 - 19:34
Что у него верность к самому себе что ли поднимаетсяНу так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера,
#720
Отправлено 19 марта 2015 - 19:38
Как я понял все зависит от того, какая религия у вас государственнаяТут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II