Знает кто-нибудь?Доброго времени суток! С английского не могу корректно перевести, а в русской версии текст плывёт: штраф к лояльности до -4, за что-то связанное с должностями. Собственно вопрос: за что?Второй вопрос - религиозное влияние. Я правильно понимаю, что это то, на сколько пунктов за ход поднимается религия в провинциях? Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#731
Отправлено 20 марта 2015 - 20:31
#732
Отправлено 20 марта 2015 - 20:41
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
У меня все работает!
У меня не работают предметы на + к опыту ни в какой локализации, ни с 1 патчем, ни без него.Также не работает врожденный талант на то же самое.Все остальное (+в дереве навыков гена, +в дереве навыков армии, +от зданий, +от должности) - работает, так что все равно умудрился нанимать с тремя золотыми сразуВ русской локализации?
За то, что этот персонаж подходил на должность (хватает возраста, ранга, влияния, предыдущие должности отслужены) , но вы назначили другого (или самовольно занял другой). Чем чаще это происходит, и чем выше "спорная" должность, тем больше штраф. Чтобы избавиться от этого штрафа, продвигайте персонажа по карьерной лестнице. Или с помощью косяка, который я описывал тутДоброго времени суток! С английского не могу корректно перевести, а в русской версии текст плывёт: штраф к лояльности до -4, за что-то связанное с должностями. Собственно вопрос: за что?
Религиозное влияние - это не на сколько пунктов за ход, это именно влияние. Если влияние вашей религии (суммарное - за традиции, технологии, присутствующих персонажей, события) например = 15 а влияние всех остальных религий (опять таки суммарное) = 10 то ваша будет стремиться к значению 15 / ((15 + 10) / 100) = 60% Чем ближе она будет к 60% тем медленнее будет расти. Все что влияет на ту или иную религию - в окне подробной информации по провинции Бонус к ОП - точно не скажу, какая там градация, но пропорционально уровня государственной религии. При 100% будет +10 ОП, при 20% будет +2 ОП, при 50% +5ОПВторой вопрос - религиозное влияние. Я правильно понимаю, что это то, на сколько пунктов за ход поднимается религия в провинциях? Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Сообщение отредактировал Глюк: 20 марта 2015 - 21:01
How far will you go for Rome?
#733
Отправлено 20 марта 2015 - 20:48
О вот я об том же, в предметах оно не работает.фухх, а то я подумал что я один такой видимо ждем патчей с исправление этих дел.У меня не работают предметы на + к опыту ни в какой локализации, ни с 1 патчем, ни без него.Также не работает врожденный талант на то же самое.Все остальное (+в дереве навыков гена, +в дереве навыков армии, +от зданий, +от должности) - работает, так что все равно умудрился нанимать с тремя золотыми сразу
#734
Отправлено 21 марта 2015 - 01:50
Тут опыт слава богу имеет гораздо меньшее значение чем в рим 2, для болванчика ии в первую очередь полезно, меньше катков)))
#735
Отправлено 21 марта 2015 - 04:25
это только вроде губернаторы на провинцию делаютНе могу никак понять значение параметров у персонажей и предметов "+2-3 к опыту отрядов ближнего боя (для новых отрядов)" ну как то так. Вначале думал что это будет при найме новых отрядов, у них будет сразу в опыте 2-3 лычки, но оказалось что это не так. Так что же это за параметр такой?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#736
Отправлено 21 марта 2015 - 10:49
Всем привет! Можно ли персонажа, назначенного полководцем при наборе новой армии, вернуть на гражданку и назначить губернатором? Вот на "должности" (старейшина, судья и тд) полководцы назначаются , а в губернаторы НЕТ ((
#737
Отправлено 21 марта 2015 - 10:53
Смотрите внимательней, на должность можно назначить любого персонажа, были бы очки влияния. Если генерала уволить (пнуть) или распустить армию, то на след ход он станет гос деятелем, которого уже можно назначить губернатором.Всем привет! Можно ли персонажа, назначенного полководцем при наборе новой армии, вернуть на гражданку и назначить губернатором? Вот на "должности" (старейшина, судья и тд) полководцы назначаются , а в губернаторы НЕТ ((
#738
Отправлено 21 марта 2015 - 18:19
под этими параметрами пишется что распространяется на подчиненные войска, а не на подчиненные провинцииэто только вроде губернаторы на провинцию делают
#739
Отправлено 22 марта 2015 - 13:46
От чего у губернаторов растет влияние? А то оно как то по разному у них растет я так понимаю зависит от каких то действий в провинции или от ее богатства?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#740
Отправлено 22 марта 2015 - 14:48
От чего у губернаторов растет влияние? А то оно как то по разному у них растет я так понимаю зависит от каких то действий в провинции или от ее богатства?
От роста, богатства застройки и прочее в котором участвует непосредственно сам губернатор
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II