Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#811 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 05 апреля 2015 - 10:03

Рост не добавляется. А учитывая пропуск хода даже уменьшается. Плюс надо искать новую стоянку, так как плодородие уменьшилось.

Добавляться должно, но заметно, что многие бонусы не работают, как должны. Вообще то, что написано зачастую не соответствует тому, что происходит. Та же санитария вообще нафиг не нужна, вспышки заболеваний происходят в случайных городах и часто города с низкой санитарией спокойно стоят, а "зелененькие" болеют.


  • 0

#812 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 апреля 2015 - 12:19

Я еще не играл ни за зри, ни за ври, но за варваров во многих играх на вх - ни одной вспышки вообще. Почти всегда хорошая санитария, а там, где плохая - не успевает вспыхнуть, пока я не починю это. Так что не знаю, по какому принципу у вас вспыхивают эпидемии в зеленых городах
  • 0

#813 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:07

 

Рост не добавляется. А учитывая пропуск хода даже уменьшается. Плюс надо искать новую стоянку, так как плодородие уменьшилось.

Добавляться должно, но заметно, что многие бонусы не работают, как должны. Вообще то, что написано зачастую не соответствует тому, что происходит. Та же санитария вообще нафиг не нужна, вспышки заболеваний происходят в случайных городах и часто города с низкой санитарией спокойно стоят, а "зелененькие" болеют.

 

Может там ещё какие-нибудь условия должны совпасть, чтоб заработало. За гунов много чего по другому работает. У меня за них ещё ни одного бастарда не рождалось, хотя детей выше крыши.


  • 0

#814 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 05 апреля 2015 - 16:40

Болеют по разным причинам - торгуешь с соседним городом, а там зараза, с армией заразной столкнулся, агент заразный к тебе лезет и т.д. Суть не в том, это я для примера. Суть в том, что большинство бонусов и прочей лабуды или вообще не работают или не работают как должны (судя по описанию).


  • 0

#815 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 апреля 2015 - 01:55

Таки рост добаляется, но толку от этого ноль. У меня режим лагеря добавляет +26, а тут всего +25 и пополнение и строительство невозможны.


  • 0

#816 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:41

Таки рост добаляется, но толку от этого ноль. У меня режим лагеря добавляет +26, а тут всего +25 и пополнение и строительство невозможны.

ну если тебе ноль не значит что всем ноль например самому ии думаю полезно либо орде не прокачанной, ну а так конечно от целого города рост мог бы быть и 50 хотяб
  • 0

#817 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:52

 

Таки рост добаляется, но толку от этого ноль. У меня режим лагеря добавляет +26, а тут всего +25 и пополнение и строительство невозможны.

ну если тебе ноль не значит что всем ноль например самому ии думаю полезно либо орде не прокачанной, ну а так конечно от целого города рост мог бы быть и 50 хотяб

 

Как раз не прокачанной орде выгодней несколько ходов грабить город, а не уничтожать.


  • 0

#818 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 08 апреля 2015 - 11:44

На форуме Стима увидел совет игры за ЗРИ - сжечь все города оставить только города в Африке и оттуда начинать играть. Кто нибудь пользовался таким методом? Если да расскажите как оно - работает?

И еще вопрос кто играет за ЗРИ, ну или вообще за большую империю - какое максимальное количество провинций лучше всего держать. Своих провинций, не вассалов и не марионеток. Я как то развился до 67 провинций и уперся в финансовый кризис. Дохода ноль, еда в минус.


  • 0

#819 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2015 - 18:08

На форуме Стима увидел совет игры за ЗРИ - сжечь все города оставить только города в Африке и оттуда начинать играть. Кто нибудь пользовался таким методом? Если да расскажите как оно - работает?

И еще вопрос кто играет за ЗРИ, ну или вообще за большую империю - какое максимальное количество провинций лучше всего держать. Своих провинций, не вассалов и не марионеток. Я как то развился до 67 провинций и уперся в финансовый кризис. Дохода ноль, еда в минус.

Епти, это уже баян. Давно писал гайд как начинать за ЗРИ без особых сложностей. Лежит он тут по прежнему на 53 странице вроде. Провинций лучше держать столько, чтобы  коррупция не превышала 35%. Как все отстроишь и накопишь деньжат, можно до 60% довести. Дальше уже в минус начнешь залазить (в минус плане дохода меньше начнет становится, но плюсовой баланс я держал вплоть до 80%). Лучше выучить все гражданские технологии и потом блицкригом захватить все что осталось до победы.


Сообщение отредактировал CollEx: 09 апреля 2015 - 12:05

  • 0

#820 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 09 апреля 2015 - 09:27

 

На форуме Стима увидел совет игры за ЗРИ - сжечь все города оставить только города в Африке и оттуда начинать играть. Кто нибудь пользовался таким методом? Если да расскажите как оно - работает?

И еще вопрос кто играет за ЗРИ, ну или вообще за большую империю - какое максимальное количество провинций лучше всего держать. Своих провинций, не вассалов и не марионеток. Я как то развился до 67 провинций и уперся в финансовый кризис. Дохода ноль, еда в минус.

Епти, это уже баян. Давно писал гайд как начинать за ЗРИ без особых сложностей. Лежит он тут по прежнему на 53 странице вроде. Провинций лучше держать столько, чтобы  коррупция не превышала 35%. Как все отстроишь и накопишь деньжат, можно до 60% довести. Дальше уже в минус начнешь залазить. Лучше выучить все гражданские технологии и потом блицкригом захватить все что осталось до победы.

 

Кстати, вот в связи с этим к Вам камрад обращусь за советом. Со стратегией за ЗРИ в плане коррупции все ясно (не более 35 % коррупции, накопление капитала, потом марш-бросок к финишу). А вот за ВРИ то же самое? Или же с учётом их бонуса (5% от казны дополнительный доход) можно действовать нахрапом от начала до конца.

P.S.  Просто сейчас играю за ВРИ, примерно 40-50 ходы, ситуацию с санитарией и общественным порядком выправил, готовлюсь к экспансии с сторону соседей.  


  • 0

Divide et impera!
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II