harador, ну я здесь и смотрел, т.е. в разделе Аттилы (подумал ролики про Аттилу, ну и тема здесь должна быть).
А в том разделе я кажется ни разу не был)
Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.
Ну я давно уже играл и оптимально не помню, но могу дать парочку другую советов:
1. выберите сразу религию: язычество или христианство (Арианство кстати неплохой вариант) если возьмёте римское язычество, то не советую развивать технологии, отменяющие "устаревшие" технологии
2. большой город застраивать лучше примерно так:
- акведук (решит все проблемы с санитарией), Дом губернатора (деньги, общ. порядок). Эти постройки актуальны практически в любых ситуациях
- далее по усмотрению, т.е. язычники строят Театры, а христианам противопоказаны, лучше стройте Статую (общ. порядок без вред. эффектов), так же язычникам рекомендую строить библиотеки - в дальнейшем очень помогут развивать технологии
- для еды - Эмпориум, а для денег - Рынки (большой доход от торговли)
- ну и что-нибудь по необходимости
3. а малый город намного проще:
- фермы (только не стройте пшеничные поля, они бестолковы, лучше овчарню или стадо коз в зависимости от необходимости)
- баньку неплохо возвести или для денег Промышленность
- если у вас христианство, тогда ещё маленькую Церквушку можно влепить (в самый последнюю очередь)
- если город пограничный (опасный), то неплохо гарнизонный лагерь - отличный гарнизон и общ. порядок (советую не выше 3го уровня)
4. не советую расстраивать города выше 3го уровня, особенно если не пограничные, вообще можно обойтись и городом 2го уровня - сильно сэкономите на еде
5. казармы и апгрейды (обязательно, у ЗРИ слабая пехота) для войск только в какой-нибудь одной провинции, удобной для Вас - нет смысла их плодить
6. не стройте Большие Церкви, только одну и только для найма священника - они будут просто пожирать деньги при сомнительной отдачи
7. порты лучше сразу стройте рыбные, иначе с похолоданием в дальнейшем придётся перестраивать
8. военные порты только в местах по необходимости
Вообще как пища рассчитывается ?
Очень просто:
- суммируется от всех провинций
- у каждой провинции есть свой показатель - если в провинции нехватка, но в целом до фига еды, то провинция получит дебафф: -25% от всех доходов и -2 к общ. порядку
- если нехватка вообще еды, то понятно что будет - голод и дезертирство
- осенью вы просто получаете бонус по еде (непонятно зачем, лучше бы доход от с/х увеличивался)
Поэтому имеет смысл создавать пром.-продуктовые провинции - доходные, оборонительные (аля линия Мажино), а так же спец. для найма войск. В таких можно допустить нехватку еду при общем достатке.
ЗЫ Возможно я что-то забыл/упустил, играл давно уже...
Очень надеюсь, что администрация возражать не будет.
Ну я точно не буду) В любом случае чего такого? Вы же не прон тут распространяете=)
Хотел у шреддера спросить можно ли, а не могу почему-то ему в лс написать. Других админов застукать в сети не могу, а обычные старшины не знают
Да создавайте и не парьтесь. Просто попросите в старой теме, чтобы её порезали. Я думаю не убьют Вас...Ну это моё мнение.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 августа 2015 - 01:54