Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1331 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 августа 2015 - 13:19

А как же манавлаты и этерия? Очень хорошие юниты. У ВРИ достойная линейка, а вот у ЗРИ оставляет желать лучшего.

 

Чем нравится Аттила - здесь практически нет Имб. Ну допустим много хускарлов - найми арбалетчиков/метателей копий/каву - нет хускарлов....

 

 

От кавалерии не останется потом ничего  :laugh: (они у меня из любой кавалерии фарш делали)   А вот лучники - беда, согласен, но надо уметь их избегать / быстро вырезать.

Вот кстати вопрос - в Атилле за римлян не играл еще (в Риме 2 жутко приелись), вот интересно узнать, вражеская кавалерия так же разбивается об черепаху как об скалу,  как это было в Риме 2 ?

Сколько не вырезал римлян в Атилле, они никогда не используют это построение почему-то

 

скорее не об черепах, а об манавлатов в стойке.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1332 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 07 августа 2015 - 13:23

Еще вопрос - можно ли сделать вид в бою от лица солдата и как медленно перемещать камеру, а то она у меня как припадочная дергается. Мне это просто жизненно необходимо для создания красивых видео


  • 0

#1333 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 07 августа 2015 - 13:30

А как же манавлаты и этерия? Очень хорошие юниты. У ВРИ достойная линейка, а вот у ЗРИ оставляет желать лучшего.

 

этерия, хороши. Но дорогие зараза.

Манавлаты , это не мое.


  • 0

#1334 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 августа 2015 - 18:05

Еще вопрос - можно ли сделать вид в бою от лица солдата и как медленно перемещать камеру, а то она у меня как припадочная дергается. Мне это просто жизненно необходимо для создания красивых видео

Через кнопку insert. Большего вроде как не дано. Медленно камеру перемещать можно мышкой если в концы экрана упираться. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1335 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 07 августа 2015 - 18:16

 

Еще вопрос - можно ли сделать вид в бою от лица солдата и как медленно перемещать камеру, а то она у меня как припадочная дергается. Мне это просто жизненно необходимо для создания красивых видео

Через кнопку insert. Большего вроде как не дано. Медленно камеру перемещать можно мышкой если в концы экрана упираться. 

 

Когда упираюсь мышкой, камера все равно припадочная и передвигается слишком быстро :


  • 0

#1336 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 августа 2015 - 20:31

От кавалерии не останется потом ничего :laugh: (они у меня из любой кавалерии фарш делали)

Надо в лоб и катами или с тылу, прежде "обработав" лучниками. Но это всё наверное больше для мультиплеера актуально - в кампании юты их редко нанимают...

 

Когда упираюсь мышкой, камера все равно припадочная и передвигается слишком быстро :

Есть же ускорение/замедление мыши через клавиши по-умолчанию Page Up/Down... Попробуйте, может поможет.
 

harador, я что-то не понял: вроде вчера видел вашу тему с видео, хотел сегодня глянуть, но в упор не могу найти...

 

Imper:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 августа 2015 - 20:41

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1337 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 07 августа 2015 - 22:39

Всем привет. Спустя полгода решил поиграть в Атиллу наконец то.И сразу по хадкору за западный рим.Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.Зданий в игре очень много, и везде есть разные развилки, что то даёт пищу, порядок, что то минус к санитарии и беспорядку. Самому разбираться очень долго, прошу помощи. Напишите что и где строить, чтобы и порядок в минус не уходил и религия не падала и пища не пропадала.И ещё такой вопрос. Нужно ли в каждом городе какое нибудь поле строить ? Или пищи будет много ? Вообще как пища рассчитывается ? летом больше и излишки потом для зимы сохраняются ? Или нет ?


Сообщение отредактировал Grin: 07 августа 2015 - 22:47

  • 0

#1338 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 07 августа 2015 - 23:36

ProstoUser77,  а вы где искали? Я в раздел творчества залил  - http://totalwar.fun/...5-roliki-po-tw/

 

Вот думаю, может их в другую тему кинуть, а то тот раздел вообще мертвый. 


  • 0

#1339 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 августа 2015 - 01:24

harador, ну я здесь и смотрел, т.е. в разделе Аттилы (подумал ролики про Аттилу, ну и тема здесь должна быть).

А в том разделе я кажется ни разу не был)

 

Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.

Ну я давно уже играл и оптимально не помню, но могу дать парочку другую советов:

1. выберите сразу религию: язычество или христианство (Арианство кстати неплохой вариант) если возьмёте римское язычество, то не советую развивать технологии, отменяющие "устаревшие" технологии

2. большой город застраивать лучше примерно так:

- акведук (решит все проблемы с санитарией), Дом губернатора (деньги, общ. порядок). Эти постройки актуальны практически в любых ситуациях

- далее по усмотрению, т.е. язычники строят Театры, а христианам противопоказаны, лучше стройте Статую (общ. порядок без вред. эффектов), так же язычникам рекомендую строить библиотеки - в дальнейшем очень помогут развивать технологии

- для еды - Эмпориум, а для денег - Рынки (большой доход от торговли)

- ну и что-нибудь по необходимости

3. а малый город намного проще:

- фермы (только не стройте пшеничные поля, они бестолковы, лучше овчарню или стадо коз в зависимости от необходимости)

- баньку неплохо возвести или для денег Промышленность

- если у вас христианство, тогда ещё маленькую Церквушку можно влепить (в самый последнюю очередь)

- если город пограничный (опасный), то неплохо гарнизонный лагерь - отличный гарнизон и общ. порядок (советую не выше 3го уровня)

4. не советую расстраивать города выше 3го уровня, особенно если не пограничные, вообще можно обойтись и городом 2го уровня - сильно сэкономите на еде

5. казармы и апгрейды (обязательно, у ЗРИ слабая пехота) для войск только в какой-нибудь одной провинции, удобной для Вас - нет смысла их плодить

6. не стройте Большие Церкви, только одну и только для найма священника - они будут просто пожирать деньги при сомнительной отдачи

7. порты лучше сразу стройте рыбные, иначе с похолоданием в дальнейшем придётся перестраивать

8. военные порты только в местах по необходимости

 

Вообще как пища рассчитывается ?

Очень просто:

- суммируется от всех провинций

- у каждой провинции есть свой показатель - если в провинции нехватка, но в целом до фига еды, то провинция получит дебафф: -25% от всех доходов и -2 к общ. порядку

- если нехватка вообще еды, то понятно что будет - голод и дезертирство

- осенью вы просто получаете бонус по еде (непонятно зачем, лучше бы доход от с/х увеличивался)

Поэтому имеет смысл создавать пром.-продуктовые провинции - доходные, оборонительные (аля линия Мажино), а так же спец. для найма войск. В таких можно допустить нехватку еду при общем достатке.

 

ЗЫ Возможно я что-то забыл/упустил, играл давно уже...

 

Очень надеюсь, что администрация возражать не будет.

Ну я точно не буду) В любом случае чего такого? Вы же не прон тут распространяете=)

 

Хотел у шреддера спросить можно ли, а не могу почему-то ему в лс написать. :sad: Других админов застукать в сети не могу, а обычные старшины не знают

Да создавайте и не парьтесь. Просто попросите в старой теме, чтобы её порезали. Я думаю не убьют Вас...Ну это моё мнение.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 августа 2015 - 01:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1340 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 08 августа 2015 - 01:41

harador, ну я здесь и смотрел, т.е. в разделе Аттилы (подумал ролики про Аттилу, ну и тема здесь должна быть).

А в том разделе я кажется ни разу не был)

Вот именно, что в тот раздел вообще мало кто заходит

Хочу создать тему с видео в общем разделе total war, так как видео будут не только про Атиллу. Очень надеюсь, что администрация возражать не будет.

Хотел у шреддера спросить можно ли, а не могу почему-то ему в лс написать. :sad: Других админов застукать в сети не могу, а обычные старшины не знают 


Сообщение отредактировал harador: 08 августа 2015 - 01:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II