Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1341 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 08 августа 2015 - 04:35

Всем привет. Спустя полгода решил поиграть в Атиллу наконец то.И сразу по хадкору за западный рим.Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.Зданий в игре очень много, и везде есть разные развилки, что то даёт пищу, порядок, что то минус к санитарии и беспорядку. Самому разбираться очень долго, прошу помощи. Напишите что и где строить, чтобы и порядок в минус не уходил и религия не падала и пища не пропадала.И ещё такой вопрос. Нужно ли в каждом городе какое нибудь поле строить ? Или пищи будет много ? Вообще как пища рассчитывается ? летом больше и излишки потом для зимы сохраняются ? Или нет ?

Еды будет мало. Очене мало. С каждым годом все меньше и меньше.... Если ты не бургунд :cool:  :cool:  :cool:

Кстати говоря, до сих пор не понимаю почему слоны вообще ничего не могут. Характеристики бешенные,но видел я только картинку над ними,контролю конных лучников,бью ими конницу врага,возвращаюсь проверить ближников, а слоников уже и нет.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1342 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 08 августа 2015 - 17:55

Все, видео буду выкладывать теперь в разделе "Общий раздел по серии TW", спасибо шреддеру. 

 

Grin, в каждом городе строй здания, дающие еду, изначально покажется, что это глупо, но потом сам себя будешь хвалить за то, что так сделал. Некоторые здания оочень много еды отнимают, хлебом не запасешься. 


  • 0

#1343 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 августа 2015 - 18:36

Еды будет мало. Очене мало. С каждым годом все меньше и меньше.... Если ты не бургунд :cool:  :cool:  :cool:

Кстати говоря, до сих пор не понимаю почему слоны вообще ничего не могут. Характеристики бешенные,но видел я только картинку над ними,контролю конных лучников,бью ими конницу врага,возвращаюсь проверить ближников, а слоников уже и нет.

А что там с Бургундами?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1344 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 08 августа 2015 - 19:35

Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.

Ну я давно уже играл и оптимально не помню, но могу дать парочку другую советов:

1. выберите сразу религию: язычество или христианство (Арианство кстати неплохой вариант) если возьмёте римское язычество, то не советую развивать технологии, отменяющие "устаревшие" технологии

Я тут нашёл на другом сайте:
"[font="Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:13.6000003814697px;"]Если вы играет за Западную или Восточную Римские империи, то желательно еще на первых ходах разрушить католические и православные соборы и вернуть в качестве государственной религии римское язычество. Содержание христианских храмов обходится слишком дорого, а бонус к благополучию населения от этих величественных построек абсолютно смехотворный. Без соборов прибыль державы как минимум удвоится, а возвращение к языческим традициям откроет доступ к акведукам и баням самого высокого уровня, которые куда эффективнее повышают радость народа."

Насколько это оправданно ?

Вообще с вопросом религии я последний раз сталкивался в сёгуне втором, но там как то были все плюсы и минусы очевидны. Христиане могли нанимать огнестрел и корабли с пушками, у другой религии был бонус к монахам и тд. А тут для меня ещё далеко не очевидно, какую религию брать...[/font]


Сообщение отредактировал Grin: 08 августа 2015 - 19:36

  • 0

#1345 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 августа 2015 - 20:08

 

Подскажите оптимальный набор зданий для строительства в столице провинции и в других городах.

Ну я давно уже играл и оптимально не помню, но могу дать парочку другую советов:

1. выберите сразу религию: язычество или христианство (Арианство кстати неплохой вариант) если возьмёте римское язычество, то не советую развивать технологии, отменяющие "устаревшие" технологии

[font="Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:13.6000003814697px;"]"Без соборов прибыль державы как минимум удвоится, а возвращение к языческим традициям откроет доступ к акведукам и баням самого высокого уровня, которые куда эффективнее повышают радость народа."

Насколько это оправданно ?[/font]
 

 

Не зависимо какая у вас религия, бани и акведуки всё равно будут "забываться" с изучением определенных технологий. И да, язычество лучше.


  • 0

#1346 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 08 августа 2015 - 20:25

Не зависимо какая у вас религия, бани и акведуки всё равно будут "забываться" с изучением определенных технологий. И да, язычество лучше.

А почему забываться, можно поподробнее ? Можно этого как то избежать ? Я вроде посмотрел на дерево исследований, если не исследовать церкви, то технологии не будут забываться... Или не так ?И ещё такой вопрос. Как понизить коррупцию ? Знаю, что губернаторы могут понижать, спутники... А в дереве исследований не нашёл понижение коррупции... Там совсем нету, или я не туда смотрел ?


  • 0

#1347 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 08 августа 2015 - 23:08

 

Еды будет мало. Очене мало. С каждым годом все меньше и меньше.... Если ты не бургунд :cool:  :cool:  :cool:

Кстати говоря, до сих пор не понимаю почему слоны вообще ничего не могут. Характеристики бешенные,но видел я только картинку над ними,контролю конных лучников,бью ими конницу врага,возвращаюсь проверить ближников, а слоников уже и нет.

А что там с Бургундами?

 

Территории  с низким плодородием дают +15 еды. То есть из-за плодородия провинция в минус по еде не уйдет. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1348 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 августа 2015 - 01:30

И да, язычество лучше.

Это лишь отчасти правда. Римское язычество выгодней и даёт больше профита, только в самом начале игры. Действительно в начале пока с финансами всё очень плохо снос всех христианских построек требующих на содержание денег кажетя очень вкусным и даёт ощутимый приток денег в казну + бонус к санитарии от религии на первых парах тоже помогает. Но в перспективе по мере забывания технологий христианские построки худо бедно, но хоть как-то заменяют потрянные здания, а вот от языческих толку в перспективе почти никакого. Я помню раньше очень многие писали, кто проходил кампанию за ЗРИ или ВРИ и, погнавшись за сиюминутной выгодой от римского язычества, в перспективе жадели о содеянном. Надо просто пережит этот начальный момент нехватки денег, наладить свою эклномику, а христианские храмы не строить выше 1 уровня, ибо на нём ещё деньги не тратятся.

А почему забываться, можно поподробнее ? Можно этого как то избежать ? Я вроде посмотрел на дерево исследований, если не исследовать церкви, то технологии не будут забываться... Или не так ?

Технологии эти будут забываться в любом случае, не важно христианство у вас или язычесто. И не изучать эти технологии не получится, ибо они связаны и с другими технологиями. Так что это ещё одна причина по которой в перспективе язычество не выгодно и лучше в середине и конце игры быть христианской державой нежели с римским язычеством.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1349 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 09 августа 2015 - 01:40

Надо просто пережит этот начальный момент нехватки денег, наладить свою эклномику, а христианские храмы не строить выше 1 уровня, ибо на нём ещё деньги не тратятся.

Где можно посмотреть сколько стоит содержание здания ? В энциклопедии нету, в описании тоже...


  • 0

#1350 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 августа 2015 - 01:42

 

Надо просто пережит этот начальный момент нехватки денег, наладить свою эклномику, а христианские храмы не строить выше 1 уровня, ибо на нём ещё деньги не тратятся.

Где можно посмотреть сколько стоит содержание здания ? В энциклопедии нету, в описании тоже...

 

Цена обслуживания. Там написано.


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II