Императора в бой, должности никому не давать, кроме родни.Проклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#71
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:01
#72
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:02
За ВРИ не играл, но не думаю, что это тяжело - свои члены семьи должны жениться на хороших женах, быть генералами и адмиралами, усыновлять противников семьи.для меня наоборот проблема - мне все время приходится сдерживать рост влияния моей фракции, чтобы порядок не пошел в минусПроклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (
#73
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:12
#74
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:26
Это о чём говорит, камрады? Старайтесь не выносить фракции и другим не давать. Сообща отбиваться завсегда лучше. А гунны, походу, не умеют в дружбу совсем. Ну правда, с таким паровым катком им и кореша не нужны.У меня был один бой, с ихней разведкой. Стеки на 10 рыл. Чёртовы гунны.Есть уже те герои которые лично отражали гуннов?Я уже начинаю беспокоиться за саксов )В течении восьми лет,каждые два-три хода ко мне приходят из восточной Европы по 4-5 стеков этих веселых парней)Аттилу я убивал в бою два раза уже)Но он с постоянством возвращается,да он пока еще и наследник а не глава.У меня пул наеников не успевает восполняться)А на экономику я уже давно забил)отбиться бы)Линия обороны проходит в Герцинии и Готиксандзе но они прут с востока как тараканы)И все войска с 0 содержания и 2-3го уровня качества)Может это потому что от моих земель и на восток до крыма все сожгли они уже?А римских империй нету?
#75
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:27
Верным полководцам тоже не давать?Императора в бой, должности никому не давать, кроме родни.
#76
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:33
Дык к слову меня все ненавидели до вторжения гуннов ко мне)Как только я начал сдерживать их орды по +100 к отношениям по всей Европе прикатило)Даже торговлю заново осваиваю)И восточным фракциям некоторым (в районе кавказа и черного моря)понравился мой пыл)послов начали присылать)Некоторые племена соседские со мной вчера воевавшие теперь иногда помогают гонять стек-второй гуннов.Но видимо у меня заканчивается время)Я держусь только за счет сильной власти и хороших управленцев)как только их не станет экономика свалится в жесткий штопор)
#77
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:37
Сообщение отредактировал Вовик: 23 февраля 2015 - 00:46
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#78
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:58
#79
Отправлено 23 февраля 2015 - 01:04
Данный бонус только на конкретную провинциюЕдинсвенный способ улучшать отношения на достойном уровне пока что воевать с римами их все ненавидят и если с ними воевать потехоньку все будут этому рады еще можно дары давать 2000-3000 +50 к отношениямну а далее договор о ненападении и тдторгуют они как в рим 2 только если отношения зеленые на край желтые и у вас есть ресурсыНарод, кто играет за викингов, у вас так же хреново с дипломатией как и у меня?) Не торгует никто, отношения красные со всеми ( ну как жеж, я со своими тремя деревушками "Великая держава", штраф к дипломатии) , что только не предлагаю -деньги, брачный союз - ни в какую ни на что. Ни торговли, ни договора о ненападении, ничего не хотят. Есть пара отдаленных фракций, они нейтральные ко мне -но тот же коленкор. Ничего им не надо.Хотя у меня уже есть древесина для торговли)ЗЫ. Ещё вдогонку вопрос. Постройки на ресурсы. Кто нибудь проверял, их эффект глобальный или действует только на одну провинцию? Например "+ 10% дохода от производственных построек" - это только в одном регионе или на все постройки у фракции распространяется?
Еще как нуженСейчас же вроде ресурс не нужен чтобы возводить постройки. Вот ИИ и подтупливает в части торговли.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 февраля 2015 - 01:03
#80
Отправлено 23 февраля 2015 - 01:11
Ха! Может я конечно зазнаюсь, но в моде CoW за Сильванию, я воевал со всеми и попутно отражал нападения стеков Хаоса с самим Архаоном. Так что ваш так называемый Аттила мне не страшен! Ну а если серьёзно, то на дипломатию я за Остготов забил, там всё, всё равно без изменений, одни красные и жёлтые рожицы. Развиваюсь потихоничку, кУ мятежных соседей города отжимаю. Легионеры мои парни отменные, я ими доволен, строй хорошо держат, бегут не часто, так что думаю и натиск Гуннов сдержу. К тому же начальных гуннов я побивал и не единожды.Это о чём говорит, камрады? Старайтесь не выносить фракции и другим не давать. Сообща отбиваться завсегда лучше. А гунны, походу, не умеют в дружбу совсем. Ну правда, с таким паровым катком им и кореша не нужны.У меня был один бой, с ихней разведкой. Стеки на 10 рыл. Чёртовы гунны.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II