Странно... Раньше после гибели правителя, его наследник "надевал" одежду покойного короля (конунга) и брал в руки его щит. Всем известно что экипировка именно главы государства уникальна. Играю за склавинов, Владислав погиб, а наследник облачился в доспехи похожие на доспехи правителя то ли остготов то ли аланов. Точнее сказать, вообще надел доспехи - кольчугу и остроконечный шлем с конским хвостом, Владислав то был в одной длиннополой красной рубахе да топор с шлемом, а тут меч, кольчуга заморская. Во дела! До этого играл за Ютов и Свебов таких чудес не было. Экипировка передавалась строго по наследству. Может это особенность DLS по славян?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2121
Отправлено 20 января 2017 - 11:11
#2122
Отправлено 20 января 2017 - 11:38
Вопрос такой. Играю за склавинов. У них есть уникальные отряды - разрубающие/убийцы коней (у лонгобардов есть что-то подобное но я за них не играл). По идее они должны быть грозой и ужасом для кавалерии. Но их конница растаптывает не напрягаясь! Совершенно не противостоят натиску как копейщики, они лишь эффективны когда, кавалерия уже завязалась боем с копейщиками, конорезы "выпрыгивают" из засады и помогают копейщикам кромсать конину. Только такая тактика. Если это единственная тактика, то она мне не нравиться, нет смысла их держать. Копейщикам не нужна помощь, полезнее иметь дополнительный отряд топорников, мечников или всё тех же копейщиков. Как говориться - занимают только место. Но вид войск по задумке интересный. Можете поделиться кто как его использовал? Чувствую в них потенциал...
#2123
Отправлено 20 января 2017 - 11:44
Я выполняю задания компании только если они совпадают с моим личным планом. А концом компании я считаю время когда мне просто надоест, или достигну чего-то определенного. Это чувственном уровне, по ощущениям. Бывает 100 ход, бывает 170 ход, по разному. Для меня главное не цель, а процесс.
#2124
Отправлено 20 января 2017 - 16:59
Кто знает как удержать ВРИ в качестве марионетки. Поделитесь опытом. А то я их захватываю их буквально хватает на пару ходов. ИИ такой глупый и рвется в одиночку воевать с Сасанидами ( неужели не понимают, что ЗРИ это их последняя надежда на спасение). При этом у ВРИ остался всего 1 город. Каждый раз все идет по-одному сценарию их захватываешь. Они сначала подчиняются пока у них войск мало. А потом чуток отрядов поднаберут и отваливаются. Что делать? Проводить массовый геноцид и постоянно их переподчинять? Или убивать постоянно их правителя пока не сгенерируется надежный? С гарамантами тоже помню были проблемы, но я помню их всего 1 раз переподчинил и 2 раза переподписал торговое соглашение, ну и дары пару раз дал. Они перестали бунтовать и охотно вступают во все войны.
Сообщение отредактировал hinkle: 20 января 2017 - 17:00
#2125
Отправлено 20 января 2017 - 17:37
Я прошел три компании за разные фракции. В первой конунг сидел в губернаторах - прожил до 80 лет (около того). В последующих двух компаниях правителя ставил на передовую в авангардный полк, прокачавшись до максимума после десятков кровопролитных сражений - умирал естественной смертью. В одном случае в 65 лет в втором в 51! Видимо старые раны и холодный "пол" в военных лагерях дали о себе знать. Может просто всё это совпадение, а может так задумано.
ИМХО, при правителе-губернаторе сложно будет контролировать политику, ибо полководцы будут влиятельней самого правителя. А это приводит к уменьшению верности, а в следствии к восстания. Разве что, если наследники будут на передовой или усыновить полководца.
Вы еще и выполняете условия кампании! Я никогда не занимаюсь этим мозахизмом.Играю в свое удовольствие,захватываю провинции,строю союзы ищу врагов.Главное что в игре нет временных ограничений и играть можно сколько угодно и захватывать то что ты хочешь ,а не выполнять бредовые задания игры.
Играл за Химьяр и думал захватить Аксум. Говорят, легче сначала их захватить. Но я сделал как того игра просила, выполнил задание - напал на марионетку Сасанидов, в итоге не пожалел. Лишние деньги на начальном этапе никогда не помешают.
Сообщение отредактировал Gunnover: 20 января 2017 - 20:39
#2126
Отправлено 20 января 2017 - 23:11
А где показана своя санитария? И на что вообще она влияет? Какой-нибудь шанс болезней и тому подобного? Вот это я что-то пока не понял.
#2127
Отправлено 20 января 2017 - 23:37
ИМХО, при правителе-губернаторе сложно будет контролировать политику, ибо полководцы будут влиятельней самого правителя. А это приводит к уменьшению верности, а в следствии к восстания. Разве что, если наследники будут на передовой или усыновить полководца.
У правителя губернатора влиятельность всегда больше чем у любого полководца ,особенно если он правит в столице ,да и плохих черт он получает меньше.
#2128
Отправлено 20 января 2017 - 23:42
А где показана своя санитария? И на что вообще она влияет? Какой-нибудь шанс болезней и тому подобного? Вот это я что-то пока не понял.
Санитария зелененькая или красненькая амфорка в левом в верхнем углу на картинке города или городка , да если санитария отрицательная то она дает шанс болезни ,а болезнь может поразить не только прорву в которой началась ,но и несколько провинций по соседству ,да и армия в этой провинции может заболеть и пиши пропало всей армии.
#2129
Отправлено 21 января 2017 - 00:36
#2130
Отправлено 21 января 2017 - 00:53
У правителя губернатора влиятельность всегда больше чем у любого полководца ,особенно если он правит в столице ,да и плохих черт он получает меньше.
Ну не знаю, я всегда его тяну на передовую. У меня всегда были полководцы влиятельней правителя в городе, пока не начал на передовую тянуть правителя. А особенно плохо, если наследник просидел в городе, а потом получает корону.
У меня в кампании за ЗРИ пока главная проблема с падением влияния у персонажей,власть уже жалкая.Так скоро и до революций докачусь.А армии то все навороченные с элиты, ждут гунов.Если восстанут,хуже гунов вред принесут. И высовываться с Италии неохота.
Если уже восстание прям неминуемо, то поможет замена полководца. Я рекомендую поставить полководцем правителя, наследника. Главное в безопасный стек.
Я заметил, что губернаторы не могут поднять восстание. Баг?
И еще, рекомендую следить за тем кого повышаешь, продумывать, что если поставишь одного, то другому не понравится это. Например, если есть два кандидата на повышение, а место одно, то верность понижается у кандидата, которого не повысили.
Сообщение отредактировал Gunnover: 21 января 2017 - 00:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II