Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2141 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 06:32

Вопрос про товарища Аттилу. На форуме говорят, чтобы уничтожить фракцию "Гунны", нужно победить Аттилу три раза. Напрашивается вопрос: если я не побил его троекратно, что произойдёт в 453 году (еще не доиграл), в год исторической смерти Аттилы? Будет дальше здравствовать? Если да, то напрашивается следующий вопрос: если я доиграю, например, до 510 года, Аттиле стукнет 110 лет!!!???


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2142 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 06:48

Играю за Склавинив, обосновался за Каспием и на Кавказе. На раннем этапе игры потрепали гунны, отступил на восток заплатив приличную дань гуннам за перемирие. Прошло лет 40, мирно воюю с малыми государствами Кавказа и Ближнего Востока, гунны глубоко ушли на запад, активно веселятся под склонами Альп. И вдруг, Гунны объявляют мне войну и мчатся к моей Анакопии (там где Сочи) с полным стеком элитных отрядов. Причем миновав по пути потенциальных врагов в виде Тюрингов и Абазгов заселяющих Европейскую Сарматию. Чего они их не грабят? Ведь они слабы, легкая добыча - а у меня мощная империя!

ВОПРОС: То что гунны так опрометчиво прутся на меня, запрограммированно игрой? Или случайность? (С теми фракциями которые гунны прошли мимо отношения у них плохое, не союзники, не данники, вполне могли бы и на них напасть)


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2143 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 23 января 2017 - 07:38

Вопрос про товарища Аттилу. На форуме говорят, чтобы уничтожить фракцию "Гунны", нужно победить Аттилу три раза. Напрашивается вопрос: если я не побил его троекратно, что произойдёт в 453 году (еще не доиграл), в год исторической смерти Аттилы? Будет дальше здравствовать? Если да, то напрашивается следующий вопрос: если я доиграю, например, до 510 года, Аттиле стукнет 110 лет!!!???

В игре Аттила умрёт в 445 году. Так что не о чем беспокоиться.


  • 2

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2144 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 23 января 2017 - 07:49

И вдруг, Гунны объявляют мне войну и мчатся к моей Анакопии (там где Сочи) с полным стеком элитных отрядов. Причем миновав по пути потенциальных врагов в виде Тюрингов и Абазгов заселяющих Европейскую Сарматию. Чего они их не грабят? Ведь они слабы, легкая добыча - а у меня мощная империя!

ВОПРОС: То что гунны так опрометчиво прутся на меня, запрограммированно игрой? Или случайность? (С теми фракциями которые гунны прошли мимо отношения у них плохое, не союзники, не данники, вполне могли бы и на них напасть)

Гунны минуют потенциальных врагов, так как на данный момент воюют не с ними, а с вашей империей. То, что они объявили войну вам, а не кому-то другому, кого они очень не любят - случайность. Попробуйте дать денег тюрингам и абазгам, чтобы втянуть их в войну против гуннов. Тогда, глядишь, гунны и отвлекутся на них.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2145 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 08:05

Я не находился в состоянии войны с гуннами. Они объявили мне войну только под стенами Анакопии (думал мимо пройдут, но нет, не прошли)


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2146 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 23 января 2017 - 11:49

Я заново начну кампанию за ЗРИ. Как то скучно сидеть в Италии и ждать Атиллу.Все покинутые земли-пустыня не заселенная.К тому же лояльность у всех персонажей почти на нуле. Буду воевать на всех просторах империи,так намного интереснее.
  • 0

#2147 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2017 - 13:30

bigbay, ясно. но как по мне когда разрастешься уже по фиг у кого чего там не так) Я только на верность смотрю - все остальное...

Конечно пофигу ,особенно когда у лидера фракции влиятельность под 500 и абсолютная лояльность всех персонажей,а если кто и взбрыкнет то можно сразу "обеспечить верность"


  • 0

#2148 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 23 января 2017 - 14:58

Я заново начну кампанию за ЗРИ. Как то скучно сидеть в Италии и ждать Атиллу.Все покинутые земли-пустыня не заселенная.К тому же лояльность у всех персонажей почти на нуле. Буду воевать на всех просторах империи,так намного интереснее.

Меня сразу смутил подход "сжечь все".

Какой смысл играть за ЗРИ, чтобы самому уничтожить всю империю? Чисто римскими солдатами побегать?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2149 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 23 января 2017 - 16:29

Я заново начну кампанию за ЗРИ. Как то скучно сидеть в Италии и ждать Атиллу.Все покинутые земли-пустыня не заселенная.К тому же лояльность у всех персонажей почти на нуле. Буду воевать на всех просторах империи,так намного интереснее.

зачем сжигать территории? займитесь политикой стравливайте соседей давайте взятки для повышения лояльности фракций. хотите играть от обороны выстройте лимис в паннониии норике дардании секвании и британии.

не хотите договариваться атакуйте.

прошел за зри разными методами и ни разу ничего не сжигал.

займитесь перестройкой провинций . вырубайте налоги в приграничных территориях.

2-3 полностью раскаченные провинции в состоянии содержать 3-4 полных легиона ( больше и не надо)


  • 0

#2150 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 23 января 2017 - 20:05

После сожженных територий активность разных наций вообще никакая! Половина карты пустая вообще Заселять територии кроме Британии никто не хочет и кроме того часть наций ушли в мир иной и еще часть територий освободилась. Вся тусовка крутилась вокруг ВРИ,а ЗРИ оказалась словно в пустыне.Короче скучно и не интересно при таком сценарии, не захотел даже с лояльностью заморачиваться.Спланирую стратегию и начну новую кампанию за ЗРИ без зжиганий територий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II