Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2331 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 07 марта 2017 - 05:07

В результате значек площади стает красным,следовательно мораль моих отрядов падает, а врага растет

Насколько я знаю, боевой дух защитников начинает падать, когда значок полностью захвачен. А в процессе захвата он становится красным только визуально, без эффектов на боевой дух. Так, по логике, должно быть. Откройте окно характеристики отряда во время этого процесса и проследите как меняется уровень боевого духа. Может вы и правы, надо проверить цифрами.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2332 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 07 марта 2017 - 07:31

Что то никто не отвечает на мои вопросы по механике боя. Буду сам собой рассуждать, может к чему то приду...

Урон сквозь доспехи - как он работает? У меча общий урон 40, из этого базовый - 36, сквозь доспехи - 4, у топора урон 32, базовый - 16, сквозь доспехи - 16. В описании урона прописано: Урон сквозь доспехи наносится всегда, а базовый может отразить броня. Поэтому топороносцы быстрее расправляются с врагом. Есть какой-то процент, что базовый урон может отразить броня. Но, какой процент? Значение брони - это и есть процент шанса отражения? Представим, что у врага 120 ОЖ, броня 100 (такой брони в игре не бывает, но представим), значит его броня всегда отражает базовый урон (на 100%), поэтому, что бы его убить нужно попасть мечом 30 раз (30*4=120), ведь базовый урон весь отражён, остаётся только урон сквозь доспехи (4 единицы), топором ударить надо всего 8 раз (8*16=128). Значит броня это не значение на которое снижается урон, наносимый обладателю доспехов, а процент шанса! Камрады, подключайтесь к моим расчётам!


  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2333 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 09 марта 2017 - 02:08

Что то никто не отвечает на мои вопросы по механике боя. Буду сам собой рассуждать, может к чему то приду...

Урон сквозь доспехи - как он работает? У меча общий урон 40, из этого базовый - 36, сквозь доспехи - 4, у топора урон 32, базовый - 16, сквозь доспехи - 16. В описании урона прописано: Урон сквозь доспехи наносится всегда, а базовый может отразить броня. Поэтому топороносцы быстрее расправляются с врагом. Есть какой-то процент, что базовый урон может отразить броня. Но, какой процент? Значение брони - это и есть процент шанса отражения? Представим, что у врага 120 ОЖ, броня 100 (такой брони в игре не бывает, но представим), значит его броня всегда отражает базовый урон (на 100%), поэтому, что бы его убить нужно попасть мечом 30 раз (30*4=120), ведь базовый урон весь отражён, остаётся только урон сквозь доспехи (4 единицы), топором ударить надо всего 8 раз (8*16=128). Значит броня это не значение на которое снижается урон, наносимый обладателю доспехов, а процент шанса! Камрады, подключайтесь к моим расчётам!

 

Немного поправлю. Броня считается как % отнимаемый от прошедшего проверку (атака/защита) небронебойного урона. Формула нелинейная, но для простоты считай что %=(половина брони). Т.е. отряд имеющий 40 брони отражает 20% небронебойного урона по себе. Плюс не забывай что броня, как и защита, складывается из щит+доспех. Где щит защищает только спереди (и вроде бы слева, но я не заметил, надо ставить опыты). Так что броня это фактор, но не определяющий. Разница между 20 брони (10%) и 100 брони (50%) заметна, но даже 100 брони не делают отряд бессмертным. Именно поэтому, казалось бы неуязвимая сверхтяжелая конница всё равно несёт потери сражаясь со всякими бомжами. И именно поэтому чардж в спину такой сокрушительный, ибо и шанс попасть и урон гораздо выше.

 

З.Ы. Если никто не пишет, ещё не значит что не читает. Пиши свои размышления и результаты опытов, интересно.


  • 0

#2334 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 09 марта 2017 - 04:34

Немного поправлю. Броня считается как % отнимаемый от прошедшего проверку (атака/защита) небронебойного урона. Формула нелинейная, но для простоты считай что %=(половина брони). Т.е. отряд имеющий 40 брони отражает 20% небронебойного урона по себе.

Я тоже так считал, но в описании урона всплывает подсказка, что урон сквозь доспехи наносится всегда, а базовый может отразить броня. Наведите курсор на параметр урон и дождитесь всплывающей подсказки. Я понятие "отразить" понимаю буквально. Что верно? Как доказать, проверить?

но даже 100 брони не делают отряд бессмертным

Не делают, потому что любое оружие пробивает броню, но в разной степени: меч 40 (36/4), копьё 32 (24/8), топор 32 (16/16), метательный топор 100 (0/100), дротик (пилум) 90 (70/20), где первое число - базовый урон, второе - сквозь доспехи.

P.S. Спасибо, что подключились к этому обсуждению, вместе мы дойдём до истины...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2335 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 марта 2017 - 00:47

Много нареканий на уберных лучников в ванильном варианте.Для себя решил вопрос просто количество стрел максимум 2.количество метательных снарядов 1.не игра стала а просто наслаждение.У онагров количество боеприпасов макс 3.и поверте и лучников нанимаю и метателей просто использую с умом.и после таких изменений только три отряда лучников могут выносить один отряд пехоты что вполне справедливо.Мораль всем поднял до 70 и поверте и убегают и лучники сражаются вобщем и сражения вполне продолжительные.Такие простые изменения  ввел и перестал ностальгировать за мед2.Всем советую.


  • 1

#2336 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 13 марта 2017 - 10:27

количество стрел максимум 2

По две стрелы в колчане? По два выстрела? Если представить в реальном бою - смотрится странно... Что ж они такие бедные...

количество метательных снарядов 1

А это правильно. Где они на себе таскают по 8-10 пилумов и метательных топоров...

и поверте и лучников нанимаю и метателей просто использую с умом.и после таких изменений только три отряда лучников могут выносить один отряд пехоты что вполне справедливо.

Лучники и так в Аттиле в разряде "обузы", только огнём мораль понижают, а вы их ещё больше обидели! Надо бы тогда урон и точность увеличить.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2337 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 15 марта 2017 - 01:48

Я тоже так считал, но в описании урона всплывает подсказка, что урон сквозь доспехи наносится всегда, а базовый может отразить броня. Наведите курсор на параметр урон и дождитесь всплывающей подсказки. Я понятие "отразить" понимаю буквально. Что верно? Как доказать, проверить?
Не делают, потому что любое оружие пробивает броню, но в разной степени: меч 40 (36/4), копьё 32 (24/8), топор 32 (16/16), метательный топор 100 (0/100), дротик (пилум) 90 (70/20), где первое число - базовый урон, второе - сквозь доспехи.

P.S. Спасибо, что подключились к этому обсуждению, вместе мы дойдём до истины...

Ну я же чётко указал,это расчёт только небронебойного(!) урона. Для общей картины рассмотрим топор с уроном 16/16 (бронебойный/обычный) бьющий по броне 100: 16 бронебойного входят всегда целиком без модификаторов, 16 обычного пилятся пополам бронёй, итого 16/2+16=24 урона в броню 100. Т.е. в случае с топором наша очень крутая сотая (100) броня нам позволит игнорить только четверть (25%) урона. Для остального оружия посчитайте сами. :)


  • 1

#2338 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 15 марта 2017 - 06:32

16 обычного пилятся пополам бронёй

Вообще, система о которой вы пишите, мне понравилась. Если она верная, то я буду только рад. Но, с чего вы взяли, что базовый урон пилится пополам? Меня смущает слово "отразить". Вы говорите, что броня "гасит" часть урона, а в игре прописано, что она может отразить базовый урон.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2339 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 16 марта 2017 - 06:14

Вообще, система о которой вы пишите, мне понравилась. Если она верная, то я буду только рад. Но, с чего вы взяли, что базовый урон пилится пополам? Меня смущает слово "отразить". Вы говорите, что броня "гасит" часть урона, а в игре прописано, что она может отразить базовый урон.

 

Копнул глубже в вопрос.

Я вас обманул, слегка. Практически всё работает примерно как я написал. Т.е. упрямая статистика уполовинивает результат. Но сама механика отличается. Броня это спасбросок. Если подробнее: "Броня - эдакий порог, который блокирует весь прямой небронебойный урон. Если значение прямого урона ниже значения брони, то весь прямой урон будет блокирован. Если значение прямого урона превышает значение брони, то по здоровью наносится урон, равный этому превышению. P.S. Важно! В расчете показатель брони не постоянный. Он в каждом расчете выбирается случайно от 0 до максимального значения брони."

 

Хороший пример от человека 

reactorisready

с этого форума:

 

Ближний бой и Защита есть ничто иное как проценты. Допустим сражаются Германские копейщики - Аланы  и Франкские мечники - Франки.

  У ГК ближний бой 29 и защита 29. У ФМ 50 и 25 соотв. Шанс удачного удара для ГК=40%+29%-25%=44%. Шанс удачного удара для ФМ=40%+50%-29=61%. Тут надо заметить, что шанс удачного удара не может подняться выше 85% и не может опуститься ниже 15%. Допустим, оба удара были удачны. Урон и броня у ГК соответственно 32 и 53, пробитие брони 8. Урон и броня у ФМ 36 и 25, пробитие брони 4. Урон, который наносит ГК={32-25}+8=15. Урон, который наносит ФМ={36-53}+4=4,  выражение{36-53} дает отрицательное число, значит прямого урона не будет. Будет только урон от пробоя брони - 4. Данный расчет показывает, что ГК затыкают копьями ФМ, если те не используют "стену щитов"(в расчет бонусы от нее не включал). Со стеной щитов ФМ раскидают ГК. Стена щитов - Overpower. P.S. Данный расчет DPS(damage per second) выполнен на случай, что значение брони выпало на максимум. Но значение брони каждый раз вариативно. Это нужно учитывать. Т.е. если в моем случае случайно выпал максимум брони и погибло 2 парня, то через секунду, в момент следующего расчета показатель брони ГК может выпасть 24, а у ФМ 12. Тогда урон по здоровью будет гораздо выше и погибнет 6-8 мужиков.

   Итак... думаю я все подробно описал, как мне кажется. Пара нюансов, которые вспомнил: Вся конница ближнего боя имеет бонус против пехоты 5. Против защитного строя(квадрат у армянских копейщиков) бонус пропадает. Если строй пехоты развалился, то бонус вырастает до 10. Если отряд атакован с тыла, то защита ближнего боя обнуляется, т.е. шанс успешного удара гораздо выше. В случае, если, например, ГК атаковали с тыла ФМ, то 40%+29%=69%, вместо 40%+29%-25%=44%. Если отряд атакован с фланга, то защита в ближнем бою имеет модификатор 0.5. Щиты... щиты дают бонусы к защите в б.б., к броне и от стрел, в зависимости от типа щита. Вы видите параметры отрядов уже с этими бонусами, но тем не менее щиты работают отдельно. Поэтому! Все бонусы щита работают только на угрозы перед отрядом и слева от него. Если отряд атакуют с тыла или справа, то отряд теряет в характеристиках, на величину прибавки от щита.

 

Если дружишь с аглицкой мовой - вот тебе ссыль

Первые четыре результата поиска стоит почитать.


  • 0

#2340 ananas212

ananas212

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.мар.17
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2017 - 09:59

Подскажите, штраф к общественному порядку от иммигрантов будет постоянным, может он они хоть через 20-30 лет ассимилируются? Сейчас играю за ЗРИ, вокруг один пост апокалипсис, а в каждой провинции 90% понаехавших, что не очень приятно 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II