Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2431 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 07 октября 2017 - 08:12


Но практика показывает, что бывают случаи, когда марионетка после отсоединения легко делается марионеткой еще раз (через завоевание последнего поселения естессно). А бывают случаи, когда государство не делается марионеткой и после первого завоевания последнего поселения. Такое часто происходит с римлянами (и я точно знаю, что до меня никто их последнее поселение не захватывал, потому что я за ход как раз захватываю несколько поселений.

 

Играя за Римлян, после того как марионетка поднимала восстание  , я не мог ее заново сделать марионеткой не знаю почему и с чем это связано , проверено " Только не побывал заключить с ней мир и напасть заново ! В Аттиле же дипломатия на самом примитивном уровне развития !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 07 октября 2017 - 08:13

  • 0

#2432 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2017 - 17:36

И еще вопросик. Забыл выключить режим грабежа одному стэку и отошел ими на свою провинцию(нужно восполнить потери от холода). И был очень удевлен, +3054 дохода на след. ход высветилось. Это что же получается, грабить и свои территории можно? Я увидел -2 общественный порядок. Точнее -1, так как само нахождение войска на своей территории добавляет порядок +1. Собсно главный вопрос: что кроме потери порядка -1 мне грозит, если я всеми стэками на всех провинциях так буду баловаться? Я Больше ничего отрицательного не увидел...

 

Зы: Тоже не раз сталкивался с тем, что ушедшие со статуса марионетки после завоевания не хотят ими снова быть..


Сообщение отредактировал Dimon3230: 07 октября 2017 - 17:39

  • 0

#2433 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 октября 2017 - 20:11

Dimon3230, дело всё в том, что при разграблении фактически (хотя САшники настаивают на другом) у тебя не дополнительный доход получается, а лишь уменьшение стоимости содержания конкретной армии за счёт разграбления. Грабить можно и на своей территории, но за счёт ухудшения общественного порядка и доходов с этой провинции.

Я могу ошибаться в этом тезисе, но по-моему чем больше ты грабишь свою прову, тем больше становится недовольство, так что грабить свои провы не есть хорошо получается в итоге.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2434 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2017 - 21:55

Imper, ну почему не хорошо грабить ? если у тебя отряд очень дорогой(стоимость содержания высокая), то процент содержания такой армии снизится изрядно, как я и писал около 3000 у меня получилось. Выгода есть, потому что тут без потери наличка идет армии, а губернатор если налогами будет собирать, то еще и коррупция 40% или даже больше.. Если после сражений отводить в свою провинцию(с 50+ положительным порядком) для пополнения потерь и стать на 2-3 хода грабителем, то насчет финансов с этого я получается в наваре, а порядок можно восстановить сразу несколькими способами(окружение у губернатора, агента приставить с тем же окружением, любого... и тп., в общем). Экспериментировал немного, уверен что тут присутствует недоработка.

Еще вопрос, может кто ответит.. Удалось перевербовать одного агента , послал его я, значт, напакостить своим бывшим хозяевам. Он был ранен, куда вернется когда вылечится? наверно стоит и тут прокручивать ходы чтобы узнать.. Ведь агенты возвращаются туда, где были наняты.


  • 0

#2435 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 октября 2017 - 22:59

Imper, ну почему не хорошо грабить ? если у тебя отряд очень дорогой(стоимость содержания высокая), то процент содержания такой армии снизится изрядно, как я и писал около 3000 у меня получилось. Выгода есть, потому что тут без потери наличка идет армии, а губернатор если налогами будет собирать, то еще и коррупция 40% или даже больше..

На вражеской территории грабить нормально, а на своей плохо, ты тем самым портишь экономику самому себе, но есть одни негативный нюанс даже на вражеской территории, не говоря про свою - если армия вступит в бой в режиме налёта, то у неё очень сильная усталость будет, так что всегда держать армию в таком режиме нельзя + если ты будешь нейтрльные фракции грабить ещё и очень сильно у тебя будут с ними портиться отношения.

 

Если после сражений отводить в свою провинцию(с 50+ положительным порядком) для пополнения потерь и стать на 2-3 хода грабителем, то насчет финансов с этого я получается в наваре, а порядок можно восстановить сразу несколькими способами(окружение у губернатора, агента приставить с тем же окружением, любого... и тп., в общем). Экспериментировал немного, уверен что тут присутствует недоработка.

Я те открою тайну, чтоб восполнить потери на порядок полезней завести свою армию в город или если не успеваешь это сделать даже на марше, то надо перевести армию в режим лагеря. А в режиме налёта и армия медленно восстанавливается и экономику себе портишь.

 

Еще вопрос, может кто ответит.. Удалось перевербовать одного агента , послал его я, значт, напакостить своим бывшим хозяевам. Он был ранен, куда вернется когда вылечится? наверно стоит и тут прокручивать ходы чтобы узнать.. Ведь агенты возвращаются туда, где были наняты.

Агент вернётся после ранения в твоё ближайшее поселение к которому он был ранен.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2436 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 09 октября 2017 - 05:14

Dimon3230, дело всё в том, что при разграблении фактически (хотя САшники настаивают на другом) у тебя не дополнительный доход получается, а лишь уменьшение стоимости содержания конкретной армии за счёт разграбления. Грабить можно и на своей территории, но за счёт ухудшения общественного порядка и доходов с этой провинции.

Я могу ошибаться в этом тезисе, но по-моему чем больше ты грабишь свою прову, тем больше становится недовольство, так что грабить свои провы не есть хорошо получается в итоге.

Это не так.

Вы видимо мало играли за кочевников. Количество награбленного зависит от двух параметров, даже трех.

1. Количество отрядов в стеке (2 отряда грабят хуже чем чем 20), причем стоимость содержания отрядов не влияет. Будь хоть дешевых лучников, хоть 19 больших онагров или слонов.\

2. Доход самой провинции. Чем больше дохода провинция приносит, тем больше награбишь.

3. Стоит ваша армия на торговых путях или нет при разграблении.\

 

Третий пункт- самый важный. Например один полный стек белых гуннов стоя рядом с Ктесифоном на торговых путях приносил мне около 9 тысяч дохода от грабежа за ход!

 

Так что свои провы грабить можно и не всегда это плохо. А если армия находясь на своей территории дает бонус к порядку, то ухудшение порядка от грабежа зачастую и не происходит (плюс к порядку больше, чем минус). Так что единственное, что сильно портится - это отношения со всеми фракциями, у которых есть торговые пути через эту провинцию к вам.


  • 2

#2437 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2017 - 13:19

Спасибо за развернутый ответ, Yarthefish. У меня как раз такой случай и получился. Провинция достаточно прибыльная, порядок на единичку всего упал. Торговало со мной через эту провинцию марионеточное гос-во. Моя марионетка через ход расторгнула торг. соглашение. Я этому удивился, но получилось подкупить и снова торги заключить. Грабить эту свою провинцию перестал.Буду думать стоит ли грабить или воздержаться. Какуюнить тупиковую провинцию и давно занятую можно и пограбить немного, промотаю ходов 10 , посмотрю. Количество эмигрантов растет, так с этого выгода еще больше. Гдето прочитал - понизить эмигрантов можно подняв налоги на 1-2 хода на максимум.

 Да, и вопрос еще есть. Количество выплаты при переговорах в дипломатии влияет на успех? Уточню.. есть ли разница дать 20 000 или 120 000? или как при простом даре, пытаясь дать самый дорогой я вижу что цена этого дара колеблется от 5 до 20 тысяч при переговорах с разными странами. Может смысла нет копить выше 20 тысяч на переговоры , если цена максимального дара с этой страной 20-тник?


Сообщение отредактировал Dimon3230: 09 октября 2017 - 15:18

  • 0

#2438 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 09 октября 2017 - 19:15


Да, и вопрос еще есть. Количество выплаты при переговорах в дипломатии влияет на успех? Уточню.. есть ли разница дать 20 000 или 120 000? или как при простом даре, пытаясь дать самый дорогой я вижу что цена этого дара колеблется от 5 до 20 тысяч при переговорах с разными странами. Может смысла нет копить выше 20 тысяч на переговоры , если цена максимального дара с этой страной 20-тник?

 

Явно в ире стоит какое то фиксированное число , условно 5 тыс дар дает +3 , 10 тыс +5 , вот в таком духе =) 


  • 0

#2439 StrelokRU78

StrelokRU78

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.окт.17
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2017 - 13:12

Играю за славян, венеды.  После занятия пустых поселений, все вермя падает общественный порядок, я понимаю что надо строить постройки повышающие его, но прирост незначительный и общественный порядок все равно падает. Как его поднимать. не понимаю эту механику. Подскажите советами. спасибо


  • 0

#2440 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 11 октября 2017 - 14:21

Играю за славян, венеды.  После занятия пустых поселений, все вермя падает общественный порядок, я понимаю что надо строить постройки повышающие его, но прирост незначительный и общественный порядок все равно падает. Как его поднимать. не понимаю эту механику. Подскажите советами. спасибо

Смотри на список построек одни: повышают общественный порядок, другие понижают. Если есть проблемы с порядком значит надо его повышать, обычно его хорошо повышают развлекательные постройки + чаще всего религиозные.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II