Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2421 corar1666

corar1666

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2017 - 00:16

По умолчанию у каждой фракции на старте своя религия. Для получения ачивки нужно сменить религию и обратить в нее 50% населения. Статистика есть в окошке империи. Смена религии возможно при уровне поддержки новой религиии 35% населения. Легче всего ачивку получить при длс пустынные царства. Но я менял религию и за Франков (поменял германское язычество на латинское христианство).

Новый Цезарь,Пройдите Большую кампанию на легендарной сложности, приняв участие во всех битвах и выиграв их.
Поясните что тут надо делать вроде играл принимал участие во всех битвах.... до первой победы.. может надо играть дальше до военной итд?
,Тактический генийИспользуйте 3 умения за одну битву в режиме кампании.
, А что тут вообще непойму
]а остальные знаете как?


Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2017 - 20:35

  • 0

#2422 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 31 июля 2017 - 02:53

Но за славян глупо менять религию))

Хотя если есть большое желание...

ради интереса менял на тенгри))


  • 0

#2423 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 августа 2017 - 20:50

Вообще у меня тоже проблема с ачивками, стал на них смотреть сейчас, понял, что они не открылись, а должны были.
 
Например, ачивка про Время перемен. Она не открыта. Однако я за Антов переселялся на британские острова и побеждал. Могу даже со скриншотами.
Если вы знаете, условие победы - уникальная постройка, которая строится от 75% религии. Естественно, я побеждал с переключением в религию кельтов.
 
Не открыты ачивки потопления кораблей противника. Что же, я за 1000+ часов игры не потопил 10 кораблей?
 
У меня есть прохождения на легенде за гуннов и белых гуннов без поражений и без авторасчетов. Но ачивка Новый цезарь также не открыта.
 
WTF?

  • 0

#2424 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 августа 2017 - 16:29

Камрады  столкнулся с такой проблемой , после того как союзник меня предал "Квады " я начал успешную кампанию,чтобы снова сделать его марионеткой , и  вот когда я беру поселение столицу ( у них 1 посление)  , я не могу сделать их союзником , что за хрень , только разграбить , оккупировать и разрушить , при чем до этого ходов 5 назад я брал же тоже поселение и делал марионетку! В чем подвох  ! Может потому что в данной провинции Гунны? или  2 раза нельзя делать марионеточное государство? 

 

 

Проверил  и действительно , если марионетка начала  войну за свободу второй раз не получается ее сделать марионеткой в чем прикол блин! 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 августа 2017 - 16:43

  • 0

#2425 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2017 - 21:30

Приветствую. Играю на Аттила за Химьяр.единственный мод FotE стоит.Хочу чтобы Белые Гунны осели на одной из моих захваченных территорий и стали моей марионеткой. и тогда я буду покупать у них хороших конников, по идее. Или помочь Склавинам.. Марионетки вообще захватывают сами заброшенные земли (или в войне против моих врагов у них территории) ? Или нужно военсоюзом направлять, пока не расширятся минимум на полноценную провинцию, а потом марионеткой делать?


Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2017 - 20:36

  • 0

#2426 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 октября 2017 - 17:43

Dimon3230, я конечно не знаю что это за мод у вас такой, но по идее белые гунны, как и обычные гунны и как прочие всякие сарматы не могут осесть вообще, так что на это не рассчитывайте.

А по поводу марионеток - вражеские поселения они захватывают на ура, это точно, если им предоставится удачная возможность.


Сообщение отредактировал Imper: 02 октября 2017 - 17:45

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2427 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2017 - 17:49

Спасибо, Imper. Прокрутил 15 ходов, действительно марионетки захватывают новые провинции. Вот только на одной застопорились. Вот думаю радоваться или нет этому.. Территория была моя, взбунтовались жители>восстание>захватили ее. я подвел к городу один свой стек, думал помочь марионетке ее захватить... каждый ход король марионеточного гос-ва нападает на короля взбунтовавшейся провинции и мы вместе его убиваем, но марионетка только грабит. след. ход - появляется новый король ВОЗЛЕ города(типа призывает наемников), и собсно , все повторяется. Марионетка нападает на него, я своим стеком помогаю убить, марионетка не берет город себе>конец хода. и таким образом я своему стеку уже 3 уровня генералу поднял и 2 традиции войскам.. восстает король бунтовщиков каждый ход, и каждый ход марионетка его убивает. Думаю подвести еще стэки и им прокачивать уровни,лычки, традиции. Ну или прекратить это безобразие захватив всетаки город себе..


  • 0

#2428 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 05 октября 2017 - 15:01


Спасибо, Imper. Прокрутил 15 ходов, действительно марионетки захватывают новые провинции. Вот только на одной застопорились. Вот думаю радоваться или нет этому.. Территория была моя, взбунтовались жители>восстание>захватили ее. я подвел к городу один свой стек, думал помочь марионетке ее захватить... каждый ход король марионеточного гос-ва нападает на короля взбунтовавшейся провинции и мы вместе его убиваем, но марионетка только грабит. след. ход - появляется новый король ВОЗЛЕ города(типа призывает наемников), и собсно , все повторяется. Марионетка нападает на него, я своим стеком помогаю убить, марионетка не берет город себе>конец хода. и таким образом я своему стеку уже 3 уровня генералу поднял и 2 традиции войскам.. восстает король бунтовщиков каждый ход, и каждый ход марионетка его убивает. Думаю подвести еще стэки и им прокачивать уровни,лычки, традиции. Ну или прекратить это безобразие захватив всетаки город себе..

 

Как душе угодно камрад=) 


  • 0

#2429 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 06 октября 2017 - 20:06

Камрады столкнулся с такой проблемой , после того как союзник меня предал "Квады " я начал успешную кампанию,чтобы снова сделать его марионеткой , и вот когда я беру поселение столицу ( у них 1 посление) , я не могу сделать их союзником , что за хрень , только разграбить , оккупировать и разрушить , при чем до этого ходов 5 назад я брал же тоже поселение и делал марионетку! В чем подвох ! Может потому что в данной провинции Гунны? или 2 раза нельзя делать марионеточное государство?


Проверил и действительно , если марионетка начала войну за свободу второй раз не получается ее сделать марионеткой в чем прикол блин!


Ну это не совсем так. Я сейчас как раз пишу про марионеток противоречивые советы,но материала пока не набралось.

Но практика показывает, что бывают случаи, когда марионетка после отсоединения легко делается марионеткой еще раз (через завоевание последнего поселения естессно). А бывают случаи, когда государство не делается марионеткой и после первого завоевания последнего поселения. Такое часто происходит с римлянами (и я точно знаю, что до меня никто их последнее поселение не захватывал, потому что я за ход как раз захватываю несколько поселений.
  • 0

#2430 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2017 - 21:00

Еще назрел вопросик. Увидел у врагов агента соглядатая в армии(стэке). Есть ли возможность мне его перевербовать? Убив войско он уходит в столицу.. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II