ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#341
Отправлено 01 марта 2015 - 20:34
#342
Отправлено 01 марта 2015 - 20:36
Сначала прокачать надо способностями к армиям, потом нормально направляются.А как управлять соглядатаями в своей провинции или направить в свою армию? Кнопка внизу неактивна, в армию посадить нельзя. Требует какое-то действие.Можно только на чужих использовать?Со жрецами все ок. Хочешь в армию, хочешь на провинцию.
#343
Отправлено 01 марта 2015 - 20:46
#344
Отправлено 01 марта 2015 - 21:14
#345
Отправлено 01 марта 2015 - 21:40
#346
Отправлено 01 марта 2015 - 21:59
Лучников на застрельщиков поменяй и онагр в помощь. Мои копейщики только после 2 лычек вроде стоят под натиском а раньше убегали. В принципе пока непривычно играеться уже 435 год я гунов и невидел не разу.приветствую. начал играть на очень высокой сложности (вообщем-то как и во всех играх серии) и столкнулся со следующей проблемой: армия просто разбегается. например, 2400 на 2200 врага, юниты мои и врага идентичны (играю за гетов, война с соседями по провинции), но стоит моим попасть под первую волну стрел, как они сразу бегут. при этом к тому моменту, как мои 6-7 отрядов лучников настреливают в сумме порядка 50 врагов, по полотряда им уже косят. даже если врага на 700 юнитов меньше и он в окружении и идет пехота на пехоту, мои все равно бегут спустя 1-2 минуты боя. вообщем мне кажется или сложность завышена таким образом? какой уровень сложности надо выбирать, чтобы он примерно соответствовал очень высокой из рима\сегуна?
#347
Отправлено 01 марта 2015 - 22:05
спасибо. а пехота постарше (от 40+ стойкости) тоже разбегается пока лычки не наберет? и насколько генеральские звезды эту беду предотвращают не замечал?Лучников на застрельщиков поменяй и онагр в помощь. Мои копейщики только после 2 лычек вроде стоят под натиском а раньше убегали. В принципе пока непривычно играеться уже 435 год я гунов и невидел не разу.
#348
Отправлено 01 марта 2015 - 23:04
вообще-то да если ты не заметил =) у каждой религии есть свой бонуса что разве религия дает определенные бонусы?
Парни у вас суправлением все в порядке? А то конным лучникам приказал атакаовать( стрелять) а они в рукапашку мчаться. Притом у многих лучников так. Когда они обьеденины в 1 группу.
Этот косяк у СА ещё по-моему если не с первого рима, то со второго медивала тянется 100%, при чём исключительно у конных лучников или застрелов, у пеших таких косяков нет. Нужно в подобных случаях следить за радиусом поражения конных лучников, в момент, когда атакуемый отряд попадает в радиус поражения твоих конных лучников, нужно ещё раз им атаковать этот отряд приказать и тогда они будут его атаковать с места на котором они находятся, а не дальше бежать в к врагу. И кстати они не бегут в мили, по механике я так понял конные стрелки просто сильно тормозят с остановкой и пробегают гораздо ближе к врагу, вместо того чтобы остановиться на максимальном радиусе.я хз как за гуннов играть, с тем, что конные лучники атакавать в перед бегут
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#349
Отправлено 01 марта 2015 - 23:27
Вассалов делать. Они в зачет идут, а на коррупцию не влияют. Военные союзы тоже считаются, кажется - это даже пореальней, чем столько вассалов контроллировать.Ну и с патчем обещали снизить требования для победы.Капец, играю за Зап. Римскую империю. Коррупция 68% когда захватываю новые города доходы не растут, а наоборот падают!!! На данный момент у меня 59 поселений, а хотя бы для малой победы нужно 80, для Божественного триумфа 140 поселений! Какая тогда будет коррупция? 200%? Че делать то люди)))
Сообщение отредактировал Глюк: 01 марта 2015 - 23:29
How far will you go for Rome?
#350
Отправлено 01 марта 2015 - 23:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II