Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#521 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 09 марта 2015 - 18:40

Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.

У тебя наверное и в Риме 2 не было настенных вундервафлей?Могу предположить, если в Р2 не было арты, то и в А не будет.Если была, то и туточки будет. У меня вот не было, я и тут не рассчитываю увидеть.
  • 0

#522 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 09 марта 2015 - 19:51

У тебя наверное и в Риме 2 не было настенных вундервафлей?Могу предположить, если в Р2 не было арты, то и в А не будет.Если была, то и туточки будет. У меня вот не было, я и тут не рассчитываю увидеть.

В Риме 2 были онагры на стенах. В Атилле при постройки или расширении города, в описании тоже они присутствуют, но в бою их нет. Вот и вопрос, может баг?
  • 0

#523 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 09 марта 2015 - 20:12

Ну да видимо баг, ибо в описании есть на деле ..
  • 0

#524 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 марта 2015 - 22:18

В Риме 2 были онагры на стенах. В Атилле при постройки или расширении города, в описании тоже они присутствуют, но в бою их нет. Вот и вопрос, может баг?

Вы про те что можно переставлять? У меня они в размещаемых объектах находятся (там где ямы и прочая фигня), иконка вроде с лева (или с права) в углу от армии.

В режиме атакующей черепахи подразделение может перемещаться, в режиме оборонительной - нет.

А толку то, если в атаке её не используешь нормально, так как при атаке на отряд из неё выйдут, а при защите хватает и оборонительной. Типо для сближения? Тогда она не особо полезна, у меня сближение и без неё без особых потерь проходит. Ладно бы они выходили из неё перед непосредственным контактом с врагом, а не при нажатии на вражеский отряд . Думаю попробовать нажать им идти за спину врагов и когда вступят в бой просто остановить, может сработает ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#525 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 23:08

Вы про те что можно переставлять? У меня они в размещаемых объектах находятся (там где ямы и прочая фигня), иконка вроде с лева (или с права) в углу от армии.

Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?

Сообщение отредактировал Глюк: 09 марта 2015 - 23:09

  • 0
How far will you go for Rome?

#526 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 00:03

Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?

С 3 уровня города у всех фракций есть настенные каты, вернее будет сказать заявлено, что они есть, а на самом деле их реально нигде и ни у кого нет.Имхо это баг, надеюсь в ближайших патчах поправят или же уберут из описания, что они есть хотя бы.

Сообщение отредактировал Imper: 10 марта 2015 - 00:04

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#527 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 00:13

По просьбе выше выкладываю свое прохождение за ЗРИ. Пока оно еще в процессе, но не думаю что у меня возникнут проблемы, так как я имею в 418г 435000 и доход в 40к каждый ход. По сути прохождение уже превратилось в рутину, но расслабляться еще рано. Кампания начата на высоком уровне сложности, сложность боев высокая. Ну что же начнем!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1.В начале игры мы имеем мизерный доход и 7 калечных легионов, практически не на что не способных. Перво наперво необходимо повысить доход и обезопасить свои границы. Самая большая проблема это коррупция в 80%, которая не дает нам развиватся, так что я настоятельно советую оставить большую часть провинций, тем самым снизив ее до 32. Сначала нужно разрушить все здания в оставляемых провинциях и сразу же на том же ходу оставить их. Если кто-то нападет на провинцию и разграбит ее, то оставить ее уже не получится, так как на след ходу там заспавнятся сепаратисты. В итоге мы получаем около 120к, то что нужно нам для старта! Не бойтесь мятежей, на следующем же ходу во всех территориях заспавнятся мятежники. Убивайте всех, на это у вас есть 7 легионов, которые вполне способны совладать с ними. В будущем во всех оставленных провинциях будет -9 к порядку и +15% к доходу изза иммигрантов (это будет в теченни всей игры). Поддерживать порядок тем не менее совсем не трудно, просто впервую очередь отсраивайте везде цирки, либо театры. Не забываем про перк римлян -50% к беспорядкам из-за иммигрантов!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь видно какие территории я оставил себе ко 2му ходу. Почему оставлена испания? Все просто - она никуда от нас не денется, ее никто не займет и земли так и будут пустовать пока мы не вернем их себе. В южной галли очень удобно обороняться от варваров. Мы имеем 3 пограничных города - Аварик, Вену и Аквилею, в которых строим по гарнизонному лагерю и максим сам городок. На начальном этапе (пока у варваров не начнет появляться элитная пехота) можно отбиваться в ручном режиме от целого стека. В Бурдигале держим небольшой флот - это оградит вас от морских десантов.
2. Необходимо зачистить африку. Поселение Мавров нужно окупировать (так как это спорная провинция), Гетулов и Гарамантов подчинить. Я делал это 2мя стеками (один полный, другой с 10 отрядами). На этом в принципе можно было и закончить, так как мы уже имеем отличный старт, наши поселения защищены и мы можем спокойно развиваться. Но я все таки добавлю несколько советов.
3. Дипломатия тут все таки работает, не смотря на мнения некоторых игроков об обратном. Просто дипломатия не ограничивается экраном дипломатии. На начальном этапе все что мы можем в дипломатии, это наплодить марионеточных государств. Марионетками стоит делать только тех с кем можно проложить торговый путь, остальных лучше уничтожать. После того как с марионеточным государством будет заключен торговый договор можно отменить статус марионетки (сразу после этого постарайтесь заключить максимум договоров с этим государством). Некоторые дружественные государства с радостью согласятся стать вашими марионетками, используйте это что втянуть их в войну с вашими врагами. Единственным надежным способом поддерживать отличные отношения с союзниками является война! Не допускайте чтобы ваши легионы бездействовали, отправляйте их на помощь союзникам, это очень хорошо улучшает отношения со всеми государствами с общими врагами (вашими бывшими марионетками). Брачный договор почти не дает улучшения в отношениях и ИИ редко когда соглашается на него без приданного (тем не менее это неплохой способ выбрать хорошую жену для правителя или наследника). Важным фактором в дипломатии является личные предпочтения правителя. К примеру у меня получилось поднять отношения с франками (которое являются моими союзниками) при предыдущем правителе. К сожалению его сын очень не любит римлян, и отношения серьезно упали. Подумываю подослать к нему убийцу. И напоследок - не заключайте мир с государствами которые вам не угрожают, вырезайте после боя общих врагов (гуннов не любят все) и никакой дипломатии с кочевниками - этих сразу вырезайте иначе они начнут подрывать вашу экономику!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Политика. вначале у нас очень маленькое могущество, нужно стремится к достойному (самый оптимальный вариант, если поднять выше вреда станет больше чем пользы). Могущество получается из суммы контроля и господства. С Господством вначале будут проблемы, так как персонажей не из семь будет значительно больше. Ставьте членов семьи губернаторами или направляйте в самый боевой легион (влияния постоянно дается губернаторам, а вот полководцам только за победы). Не тратьте попусту влияние, особенно у императора. У него всегда должно быть влияния больше чем у других иначе могут быть проблемы с верностью. Назначение на должности требует значительного влияния, так что пользуйтесь этим чтобы снизить влияние у оппозиции (раздавайте должности). Снижать популярность смысла нет, на это требуется больше влияния чем потеряет цель действия (правда та получит перк в немилости, который снизит прирост в будущем). возьмите пару политиков в семью, либо усыновив либо женив на члене семьи (но не перестарайтесь, у всех начнут появляться бастарды с которыми потом придется что-то делать). Если один из полководцев или губернаторов будет иметь низкую верность, используйте "обеспечить верность" (иногда вам дадут выбор - окропить или ослепить, выбирайте окропить). Ну и напоследок, у некоторых губернаторов появляются отрицательные перки дающие повышенную корупцию. Можете без сожалений его убить, больше от этого персонажа никакой пользы не будет.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Религия. Римляне изначально имеют технологии позволяющие им строить акведуки, театры и цирки, а также библиотеки. Отказываться от лучше не раньше чем изучите все гражданские технологии (для изучения наследной монархии). Чтобы театры и цирки не вызывали религиозную нетерпимость я сменил религию на языческую (обратите внимание, что вернуться к христианству вы не сможете). Само по себе язычество дает пассивно 2 к санитарии. Эдикты средней полезности, Храмы абсолютно бесполезны. Я построил только одну базилику священного императора, которая подняла лимит жрецов на 1. Зато мы можем без проблем строить цирки и театры (в будущем могут быть проблемы с едой).
6. Обустраивайте города так чтобы отношение еда\санитария\порядок были всегда положительными. У римлян с этим проблем практически нет (по крайней мере до тех пор пока мы не начнем отказываться от "устаревших технологий").
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Не расширяйте империю не обдуманно. Войны теперь ведутся не только за территории, но и за влияние! К примеру я постоянно воевал 3мя легионами и 2 классами, помогая своим союзникам ВРИ (без моей помощи они давно бы пали). Но при этом в ходе этой войны я не занял ниодного города, только грабил и разрушал (можно попытаться сделать так чтоб город заняли союзники).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На этом пожалуй все. Добавлю, что я довольно часто использую сохранения - переигрываю битвы или не допускаю прежде временной кончины игровых персонажей. За римлян тяжелое только начало, если не знать что делать. В дальнейшем ничего сложного уже нет, единственное что останавливает экспансию, это коррупция.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Посту дублирован. Изначально я его выложил в общем обусждении, но тут думаю ему самое место.
  • 3

#528 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 марта 2015 - 03:05

Те кто доходил до поздних стадий игры)))Присутсвет ли тут крупномаштабная гражданская война или только полководцы и армии могут чучуть взбунтоваться?
  • 0

#529 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 09:03

Такой вопрос. Бастарды при достижении совершеннолетия появляются в списке, где члены других семей - колонка слева от семейного древа. Усыновить их нельзя. Получается, что незаконнорожденные это будущие потенциальные оппозиционеры и их влияние работает против правящей партии/семьи?
  • 0

#530 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 09:24

Такой вопрос. Бастарды при достижении совершеннолетия появляются в списке, где члены других семей - колонка слева от семейного древа. Усыновить их нельзя. Получается, что незаконнорожденные это будущие потенциальные оппозиционеры и их влияние работает против правящей партии/семьи?

У меня бастарды были членами семьи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II