У тебя наверное и в Риме 2 не было настенных вундервафлей?Могу предположить, если в Р2 не было арты, то и в А не будет.Если была, то и туточки будет. У меня вот не было, я и тут не рассчитываю увидеть.Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#521
Отправлено 09 марта 2015 - 18:40
#522
Отправлено 09 марта 2015 - 19:51
В Риме 2 были онагры на стенах. В Атилле при постройки или расширении города, в описании тоже они присутствуют, но в бою их нет. Вот и вопрос, может баг?У тебя наверное и в Риме 2 не было настенных вундервафлей?Могу предположить, если в Р2 не было арты, то и в А не будет.Если была, то и туточки будет. У меня вот не было, я и тут не рассчитываю увидеть.
#523
Отправлено 09 марта 2015 - 20:12
#524
Отправлено 09 марта 2015 - 22:18
Вы про те что можно переставлять? У меня они в размещаемых объектах находятся (там где ямы и прочая фигня), иконка вроде с лева (или с права) в углу от армии.В Риме 2 были онагры на стенах. В Атилле при постройки или расширении города, в описании тоже они присутствуют, но в бою их нет. Вот и вопрос, может баг?
А толку то, если в атаке её не используешь нормально, так как при атаке на отряд из неё выйдут, а при защите хватает и оборонительной. Типо для сближения? Тогда она не особо полезна, у меня сближение и без неё без особых потерь проходит. Ладно бы они выходили из неё перед непосредственным контактом с врагом, а не при нажатии на вражеский отряд . Думаю попробовать нажать им идти за спину врагов и когда вступят в бой просто остановить, может сработает ?В режиме атакующей черепахи подразделение может перемещаться, в режиме оборонительной - нет.
#525
Отправлено 09 марта 2015 - 23:08
Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?Вы про те что можно переставлять? У меня они в размещаемых объектах находятся (там где ямы и прочая фигня), иконка вроде с лева (или с права) в углу от армии.
Сообщение отредактировал Глюк: 09 марта 2015 - 23:09
How far will you go for Rome?
#526
Отправлено 10 марта 2015 - 00:03
С 3 уровня города у всех фракций есть настенные каты, вернее будет сказать заявлено, что они есть, а на самом деле их реально нигде и ни у кого нет.Имхо это баг, надеюсь в ближайших патчах поправят или же уберут из описания, что они есть хотя бы.Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?
Сообщение отредактировал Imper: 10 марта 2015 - 00:04
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#527
Отправлено 10 марта 2015 - 00:13
2. Необходимо зачистить африку. Поселение Мавров нужно окупировать (так как это спорная провинция), Гетулов и Гарамантов подчинить. Я делал это 2мя стеками (один полный, другой с 10 отрядами). На этом в принципе можно было и закончить, так как мы уже имеем отличный старт, наши поселения защищены и мы можем спокойно развиваться. Но я все таки добавлю несколько советов.
3. Дипломатия тут все таки работает, не смотря на мнения некоторых игроков об обратном. Просто дипломатия не ограничивается экраном дипломатии. На начальном этапе все что мы можем в дипломатии, это наплодить марионеточных государств. Марионетками стоит делать только тех с кем можно проложить торговый путь, остальных лучше уничтожать. После того как с марионеточным государством будет заключен торговый договор можно отменить статус марионетки (сразу после этого постарайтесь заключить максимум договоров с этим государством). Некоторые дружественные государства с радостью согласятся стать вашими марионетками, используйте это что втянуть их в войну с вашими врагами. Единственным надежным способом поддерживать отличные отношения с союзниками является война! Не допускайте чтобы ваши легионы бездействовали, отправляйте их на помощь союзникам, это очень хорошо улучшает отношения со всеми государствами с общими врагами (вашими бывшими марионетками). Брачный договор почти не дает улучшения в отношениях и ИИ редко когда соглашается на него без приданного (тем не менее это неплохой способ выбрать хорошую жену для правителя или наследника). Важным фактором в дипломатии является личные предпочтения правителя. К примеру у меня получилось поднять отношения с франками (которое являются моими союзниками) при предыдущем правителе. К сожалению его сын очень не любит римлян, и отношения серьезно упали. Подумываю подослать к нему убийцу. И напоследок - не заключайте мир с государствами которые вам не угрожают, вырезайте после боя общих врагов (гуннов не любят все) и никакой дипломатии с кочевниками - этих сразу вырезайте иначе они начнут подрывать вашу экономику!
6. Обустраивайте города так чтобы отношение еда\санитария\порядок были всегда положительными. У римлян с этим проблем практически нет (по крайней мере до тех пор пока мы не начнем отказываться от "устаревших технологий").
#528
Отправлено 10 марта 2015 - 03:05
#529
Отправлено 10 марта 2015 - 09:03
#530
Отправлено 10 марта 2015 - 09:24
У меня бастарды были членами семьи.Такой вопрос. Бастарды при достижении совершеннолетия появляются в списке, где члены других семей - колонка слева от семейного древа. Усыновить их нельзя. Получается, что незаконнорожденные это будущие потенциальные оппозиционеры и их влияние работает против правящей партии/семьи?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II