Чтобы присоединить агента к армии нужно прокачать необходимый навык.господа подскажите, игра за гунову агента - опыт +2 при наборе отрядов конницы (своя армия(орда) вопрос, как действует этот перк и действует ли он вообще? агента к армии же не присоеденить..тоже и по дальности перемещения +10% ...
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#541
Отправлено 10 марта 2015 - 15:15
#542
Отправлено 10 марта 2015 - 15:31
подскажите который, ничего похожего не нашел..Чтобы присоединить агента к армии нужно прокачать необходимый навык.
#543
Отправлено 10 марта 2015 - 15:41
#544
Отправлено 10 марта 2015 - 16:07
#545
Отправлено 10 марта 2015 - 16:53
Я на 53 страницы выкладывал советы, в том числе по политике.Играю за Западную римскую империю у меня 12 армий могущество и остальные 2 параметра минимальное, как его поднять?
#546
Отправлено 10 марта 2015 - 18:46
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#547
Отправлено 10 марта 2015 - 19:48
Я гражданку имел ввиду как в Риме два чтобы государство на двое раскололось появилось много сепаратистов а не отдельные предательсва генералов которые легко усмиритьИграю за франков очень высокая сложность, 430+ год. Первая гражданская война случилась почти в самом начале игры, когда я активно начал своей семьей воевать и получать должности,в столице из-за низкого порядка+высокого влияния и контроля вылупились сепаратисты,вместо обычных мятежников. Сейчас,на позднем этапе игры, скорее всего случится гражданская война,когда умрет вождь старый, у некоторых персонажей верность на уровне 2-3, не успеваю обеспечивать всем верность из-за нехватки свободного влияния у моих персонажей,а при смерти к власти придет наследник с еще более низким уровнем влияния,что даст -2 верности всем. Что удивительно, низкая верность только у персонажей моей семьи, у подросших сынов. К позднему этапу игры становится очень сложно управлять семейным древом, очень много детей и начинает появляться уже третье поколение. Хорошо что игра до 450 года и они не успеют повзрослеть.
Высокие и очень высокие налоги эмигранты но надо обеспечивать хороший порядок в провинцияхКак выжить за ЗРИ вообщем понятно, спасибо. Вопрос как победить божественным триумфов на очень высоком уровне сложности. Коррупция непобедима.
#548
Отправлено 10 марта 2015 - 20:22
Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.CollEx камрад, спасиб, прочёл ваше прохождение, последовал советам, почти до утра юзал кампашку с нуля за ЗРИ. Совсем другое дело, теперь можно играть) На первых порах исход получился знатный, вокруг включая Испанию мёртвая зона, доход появился, восстания локализую, уровень порядка в поселениях повысил, казну раскрутил. Правда такое месиво началось, попёрли отовсюду варвары, но успешно отбился. В мавритании пришлось Тингиз уступить, нечем воевать было. Испанцы сами попросили перемирия, дал пока. Мавретанцев разбил у Карфагена. Пока форпост Галлия и начало Альп. В Африке пока ненадёжны Гетулы и Гараманты, но армию создать здесь успел. Словом играть интересно, контроль лидера и семьи растёт. Правда с религиями пока путаюсь ...как переходить в язычество и обратно разбираюсь.
Сообщение отредактировал CollEx: 10 марта 2015 - 20:26
#549
Отправлено 10 марта 2015 - 20:47
Почему вернуться в христианство не получиться ? Есть же мятежники (Испания, еще кто-то) с религией лат.христианство.Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.
В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?
#550
Отправлено 10 марта 2015 - 21:37
У меня гарнизон останавливал два стека как то, даже ачивку далиЛогично, что при штурме городов, второй вариант, когда отряды из резерва переводятся непосредственно в бой то идут у меня черепахой если у врага стрелков много, ну и просто при атаке строю черепахой и указываю двигаться за спину вражеского отряда, есть ли от последнего профит не знаю,но симпатиШно.В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?
Сообщение отредактировал Hellm: 10 марта 2015 - 23:49
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II