У варваров там более сложная структура найма войск, чем у цивилизованных, вернее сказать нагромождённая. У них нет типо казарм, где вся пехота нанимается или конюшен, где вся конница - там несколько разных зданий, одни дают одних юнитов, другие других, в общем полный фарш. Примерно такой же фарш за варваров был и в Риме2, куча зданий которые давали по нескольку юнитов, пока в патче с глобальной переделкой зданий и за варваров не сделали более нормальный найм войск. Очень похоже ,что атилу начали делать по принципу ещё до этого патча в Риме2, поэтому щас такой тут фарш =)Народ, я вот решил за ютов поиграть, до этого за варваров не играл. И вот собрался я значит развить свою армию, и тут понимаю что военные постройки можно сооружать только в режиме орды...Ладно, допустим. Переселюсь я на юга, опять стану оседлым и что-же вся инфраструктура армии пойдет коту под хвост? Аттилу встречать тем что будет нанято за время миграции и голыми новобранцами?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#671
Отправлено 15 марта 2015 - 22:14
#672
Отправлено 15 марта 2015 - 22:22
Военные постройки спокойно строятся в любом режиме. Причем в частности для Ютов в режиме орды болие поздние юниты доступны намного поздней чем в оседлом состоянии.Народ, я вот решил за ютов поиграть, до этого за варваров не играл. И вот собрался я значит развить свою армию, и тут понимаю что военные постройки можно сооружать только в режиме орды...Ладно, допустим. Переселюсь я на юга, опять стану оседлым и что-же вся инфраструктура армии пойдет коту под хвост? Аттилу встречать тем что будет нанято за время миграции и голыми новобранцами?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#673
Отправлено 16 марта 2015 - 12:06
Сообщение отредактировал club54: 16 марта 2015 - 12:07
#674
Отправлено 16 марта 2015 - 13:06
Ок, посмотрю, возможно невнимательно смотрел.Военные постройки спокойно строятся в любом режиме. Причем в частности для Ютов в режиме орды болие поздние юниты доступны намного поздней чем в оседлом состоянии.
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#675
Отправлено 16 марта 2015 - 13:12
Перед перемещением армии зажимаете левую кнопку мыши, но не отпускаете и водите указатель. При этом Вы видите расходуемые очки перемещения, если передумали двигаться, возвращаете указатель мыши на себя и движение не происходит. При отпускании кнопки на мышке происходит перемещение. Я так поступаю.Надеюсь, понятно объяснилНарод, подскажите где в игре такая настройка чтоб в столбце с очками движения у генерала отмечалось дальность на сколько передвинуться отряду и сколько еще останется хода, чтоб успеть например встать в засаду или укрепленным лагерем.Видел в Ютубе в ролике, что есть такое, а вот сам найти в настройках игры никак не могу.
Сообщение отредактировал Polart: 16 марта 2015 - 13:13
#676
Отправлено 16 марта 2015 - 13:24
За ютов главное постоить дом вождей. Позволяет нанимать хирд и хускарлов. Ето основные юнити у Ютов.Ок, посмотрю, возможно невнимательно смотрел.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#677
Отправлено 16 марта 2015 - 13:28
Объяснение понятно, вот только я пробовал левой кнопкой мыши действовать, это первое что на ум приходит. А вообще армии у меня перемещаются по правой кнопке. Ну вечером еще разик попробую, может что то не так делал.Перед перемещением армии зажимаете левую кнопку мыши, но не отпускаете и водите указатель. При этом Вы видите расходуемые очки перемещения, если передумали двигаться, возвращаете указатель мыши на себя и движение не происходит. При отпускании кнопки на мышке происходит перемещение. Я так поступаю.Надеюсь, понятно объяснил
#678
Отправлено 16 марта 2015 - 13:46
Пардон, мог затупить на работе . Применяйте инструкцию к правой кнопкеОбъяснение понятно, вот только я пробовал левой кнопкой мыши действовать, это первое что на ум приходит. А вообще армии у меня перемещаются по правой кнопке. Ну вечером еще разик попробую, может что то не так делал.
#679
Отправлено 17 марта 2015 - 08:59
Значит вы очень везучий.Так вот самое интересное, что это у меня и за бургундов, и за вандалов, и за остготов.
#680
Отправлено 17 марта 2015 - 09:21
У меня тоже разрушают но потом колонизируют от 5-15 ходов макс поселения простаивают!!!!!!Что понравилось у некоторых фракций присутсвует исторический скрипт например вандалы доходят до африки и там оседают(не всегда но бывает)Значит вы очень везучий.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 марта 2015 - 09:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II