Нет их нигде нет. Некоторые персонажи в древе дублируются (зачастую становятся детьми самому себе), другие пропадают. Зря я вначале на усыновлял, теперь от бастардов не продохнутьПосмотри, может они в списке губернаторов, у меня так было.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#651
Отправлено 15 марта 2015 - 06:47
#652
Отправлено 15 марта 2015 - 10:57
#653
Отправлено 15 марта 2015 - 14:13
Да у меня такая же фигня. Это баг, лучше уволь его.Столкнулся с такой фишкой, ест у меня генерал (как генерал-идеален), но постоянно у него падает верность, в семейном древе есть инструмент по поднятию верности, но этого генерала нет в семейном древе, его нет нигде. Я его увольнял, не появляется, разор его даже ранили агенты, не появляется после выздоровления, а вот нанять его как генерала - без вопросов, пару годков где-нибудь отсидится - верность поднимется и опять в бой... Только может кто знает, где у таких перцев схрон?)))
#654
Отправлено 15 марта 2015 - 15:49
#655
Отправлено 15 марта 2015 - 16:13
Молиться о фракциях соседях с правителями гуманистами адекватными)А попробовать союз с ВРИ на фоне войны с сасанидами?
К слову дипломатия логична до определенной степени но играя за ВРИ меня порадовала коалиция противников ЗРИ)Все! варвары обьеденились против ЗРИ)))))скандинавы,саксы,алеманны,вся Британия,свебы,квады и новые государства типа Галлии,Иллирии и т.д.Короче реально все!Исключая только Бургундов и Франков кажется,они просто сидят у себя в провах и все)Гунны тоже воюют только со мной и ЗРИ)Пикты и каледонцы уже в Карфагене,скандинавы уже до Испании дошли а гунны сожгли Италию,всю,и через ходов 10 её полностью заселили алеманны! И никто из них не воюет с соседями,прям содружество какое то)Сложность в/х и год около 410 кажись....и я понимаю что до 20го года вся эта хрень перейдет скоро мои границы и все завертится))))И самое смешное что сасанидам выпало правителю "любит восточных римлян")И я с ними дружил 10 лет,пока правитель не поменялся у них и сейчас они уже стягивают войска к границе со мной)Но я хотя бы успел для ЗРИ спасти Африку от гарамантов и вынес Аксум под Египтом и за время экономику хоть поднял с колен )
Вывод таков что на в/х комп реально имеет цель уничтожить игрока и ложил он на все остальное)очень уж похоже)
#656
Отправлено 15 марта 2015 - 16:21
Я играю на высокой и все это попахивает бредом. Игра классная, все хорошо, но такой дикий штраф к дипломатии и повышение империя от технологий... это просто бред какой то. Исключая это - все круто. Ну еще не понравилось то, что гуннам объявил в прошлой игре войну для повышения дружелюбия к себе, а они начали спавниться без конца в сарматии. Стак за стаком. По 4 стака забегают такие без конца - "Привет!" и выжигают города за раз. Ну короче - та еще фантастика2reactorisready
Молиться о фракциях соседях с правителями гуманистами адекватными)А попробовать союз с ВРИ на фоне войны с сасанидами?
К слову дипломатия логична до определенной степени но играя за ВРИ меня порадовала коалиция противников ЗРИ)Все! варвары обьеденились против ЗРИ)))))скандинавы,саксы,алеманны,вся Британия,свебы,квады и новые государства типа Галлии,Иллирии и т.д.Короче реально все!Исключая только Бургундов и Франков кажется,они просто сидят у себя в провах и все)Гунны тоже воюют только со мной и ЗРИ)Пикты и каледонцы уже в Карфагене,скандинавы уже до Испании дошли а гунны сожгли Италию,всю,и через ходов 10 её полностью заселили алеманны! И никто из них не воюет с соседями,прям содружество какое то)Сложность в/х и год около 410 кажись....и я понимаю что до 20го года вся эта хрень перейдет скоро мои границы и все завертится))))И самое смешное что сасанидам выпало правителю "любит восточных римлян")И я с ними дружил 10 лет,пока правитель не поменялся у них и сейчас они уже стягивают войска к границе со мной)Но я хотя бы успел для ЗРИ спасти Африку от гарамантов и вынес Аксум под Египтом и за время экономику хоть поднял с колен )
Вывод таков что на в/х комп реально имеет цель уничтожить игрока и ложил он на все остальное)очень уж похоже)
#657
Отправлено 15 марта 2015 - 16:39
Ну просили же хардкор люди)Вот он и приехал)Спам гуннов прекращать надо экспедициями против самого Аттилы,это реально сделать,главное мониторить передвижения противника.На счет дипломатии тут фишка не в том что все тебя ненавидят за твой империй а в том что 80-90% правителей всех фракций ненавидят империи большие в принципе!От того и такие дикие штрафы со всем миром и начинается игра в стиле релиза второго Рима,встретил фракцию-война!.Разрабам бы хоть как нить сбалансировать начальный рандом правителей фракций,тогда будет совсем другой разговор.
С другой стороны интерес это подогревает тоже хорошо,такие сложности.Но можно и более вменяемо сделать все эти процессы как по мне.Меня лично больше всего напрягает что все фракции практически фанатеют от сжиганий поселений...я там понимаю гунны,ок,у них жизнь и карма такая....но с какой радости галлам возродившимся сжигать соседский город мне не очень понятно.Варвары превращают в руины пол мира и вопрос в итоге не в победе военной состоит а в колонизации заново регионов,которые неплохо бьют по казне.Да и если бы это напрягало только игрока,ломается логика противостояния под конец....варвары побегали,пограбили,посжигали все и остались сидеть в своих двух провах,все.Империй в конце игры нет в принципе.Надо делать приоритеты на экспансию а не на грабеж массовый.
P.S.С другой стороны это темные века,может в этом и смысл,грабь,воруй,убивай))))
#658
Отправлено 15 марта 2015 - 17:41
Это только если играть ЗРИ или ВРИ. Играя за варваров, воюешь с римлянами и дружба с соседями обеспечена. Воюешь с соседями варварами и дружба ЗРИ обеспечена.Вывод таков что на в/х комп реально имеет цель уничтожить игрока и ложил он на все остальное)очень уж похоже)
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#659
Отправлено 15 марта 2015 - 18:01
Кстати правда,за варваров намного адекватней смотрится дипломатия и развитие отношений,тоже заметил это.Войны возникают по достаточно логичным причинам и союзы основываются тоже на фоне изменений границ и экспансии того или иного соседа.И можно более-менее влиять на это все.За оба два Рима просто все хотят твоей крови)Наверняка скрипты или настройки какие)Думаю это будут сильно патчить и настоящая версия как заготовка для хорошей полировки)СА надо было показать хардкор,которого так не хватало в Риме и они его сделали
P.S.И опять же,с другой стороны мне за крупные державы и сильные в Риме играть было абсолютно скучно после десятка лет уже,все боятся,машина раскручена и автобои становятся стандартом,только коррупция сдерживала экспансию.Здесь же за миноров играть куда как проще по сравнению с большими империями(окромя сасанидов конечно,обучающая фракция как по мне) и каждый ход следишь за внутренней политикой и пять минут думаешь где построить здание новое)Да и отыгрыш какой никакой....колосс на глиняных ногах ))))
#660
Отправлено 15 марта 2015 - 18:04
Дипломатия тут строится на принципе - враг моего врага мой друг. Хотите хороших отношений с соседями? Тогда вырезайте под корень всех их врагов (именно вырезайте, не берите выкуп, не пополняйте армию, а просто всех на кол)! Я большую часть игры режу сасанидов и гуннов. Как итог со мной дружат ближайшие соседи. Правда гуннов уже нет и отношения начали падать, но я уже во всю форсю конец игры, так что должен успеть (если не успею придется и бывших союзничков покорить). Единственное что меня раздражает в этой дипломатии, что какие то нищие фракции с 1м стеком и без сильных союзников не пугаются объявлять мне войну, какие то прям суицидальные наклонности у ИИ. Играю за ЗРи.2reactorisready
Ну просили же хардкор люди)Вот он и приехал)Спам гуннов прекращать надо экспедициями против самого Аттилы,это реально сделать,главное мониторить передвижения противника.На счет дипломатии тут фишка не в том что все тебя ненавидят за твой империй а в том что 80-90% правителей всех фракций ненавидят империи большие в принципе!От того и такие дикие штрафы со всем миром и начинается игра в стиле релиза второго Рима,встретил фракцию-война!.Разрабам бы хоть как нить сбалансировать начальный рандом правителей фракций,тогда будет совсем другой разговор.
С другой стороны интерес это подогревает тоже хорошо,такие сложности.Но можно и более вменяемо сделать все эти процессы как по мне.Меня лично больше всего напрягает что все фракции практически фанатеют от сжиганий поселений...я там понимаю гунны,ок,у них жизнь и карма такая....но с какой радости галлам возродившимся сжигать соседский город мне не очень понятно.Варвары превращают в руины пол мира и вопрос в итоге не в победе военной состоит а в колонизации заново регионов,которые неплохо бьют по казне.Да и если бы это напрягало только игрока,ломается логика противостояния под конец....варвары побегали,пограбили,посжигали все и остались сидеть в своих двух провах,все.Империй в конце игры нет в принципе.Надо делать приоритеты на экспансию а не на грабеж массовый.
P.S.С другой стороны это темные века,может в этом и смысл,грабь,воруй,убивай))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II