Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#751 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2015 - 18:17

 

Всем привет. Вопрос про захват башен при штурме городов.Все как всегда. Ставим отряд в круг, терпим обстрел, флаг спустился, наш поднялся. В Rome II и ранее они переходили к захватчику и начинали работать на правое дело. А в Атилле Бабах!!! И башня разрушилась и так было каждый раз. Неожиданно, но со временем привык. А вот вчера, в первый раз, башни не стали рушиться, после захвата флага, а перешли на мою сторону (где-то в солнечной Африке (правее Карфагена) брал поселение 2 или 3 уровня. без стен). Мне показалось это необычным. Поэтому решил спросить а как у Вас с захватом башен. Они переходят к захватчикам или ломаются? Может нужны опредленные отряды? или еще какое-то условие? 

Я это уже спрашивал, никто не знает.

 

У меня до патча первого они захватывались, а после него стали разрушаться. Может ввели какие то условия для обоих вариантов исхода. Может просто процент вероятности захвата, который зависит от эффективности захвата отряда (есть такая х-ка у отрядов)

 

 

камрады, закончил вторую компанию за варваров и назрел такой вопрос, куда дели кипящее масло и каковы условия появления онагров на стенах (в начале битвы светится что они есть, а на самой карте отсутствуют)

У меня кипящее масло есть на месте где и положено ему быть над воротами.

 

и льется исправно ? вне зависимости от культуры/уровня города ?

 

Необращал такого внимания, но проверю еще раз. Я обычно через стены захожу :) в гости


  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#752 Bradgard

Bradgard

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 22:24

Всем привет.Последние 2 дополнения при наведении курсора мышки на юнита или бонусы(при выборе кампании) не появляется никакого описания(касается только дополнения с лангобардами и кельтами),очень раздражает,подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Если есть решение пожалуйста подскажите(переустановка не помогает).Заранее спасибо.


  • 0

#753 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2015 - 22:53

У гетов и "иже с ними" есть юниты, в описании которых значится поджог построек. Может тут и копать? Не проверял специально, но вполне логично же... послал берсов на захват башни - они её того... спалили :). Дикари'с знаетели ;-)

Всем привет.Последние 2 дополнения при наведении курсора мышки на юнита или бонусы(при выборе кампании) не появляется никакого описания(касается только дополнения с лангобардами и кельтами),очень раздражает,подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Если есть решение пожалуйста подскажите(переустановка не помогает).Заранее спасибо.

ну тема то заезжена вроде... виной тому зачастую фикс, который на ранних стадиях после релиза предотвращал вылеты игры. проверьте внимательно на предмет установленных фиксов и модов
  • 0

#754 Bradgard

Bradgard

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 23:04

У гетов и "иже с ними" есть юниты, в описании которых значится поджог построек. Может тут и копать? Не проверял специально, но вполне логично же... послал берсов на захват башни - они её того... спалили :). Дикари'с знаетели ;-)

Всем привет.Последние 2 дополнения при наведении курсора мышки на юнита или бонусы(при выборе кампании) не появляется никакого описания(касается только дополнения с лангобардами и кельтами),очень раздражает,подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Если есть решение пожалуйста подскажите(переустановка не помогает).Заранее спасибо.

ну тема то заезжена вроде... виной тому зачастую фикс, который на ранних стадиях после релиза предотвращал вылеты игры. проверьте внимательно на предмет установленных фиксов и мод

 

Точно,совсем забыл его удалить)Помогло,огромное спасибо))


  • 0

#755 Alexander34RF

Alexander34RF

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 23:35

Привет всем!Подскажите кто знает, в общем проблема в том что, не рождаются дети! И жен поставил всем повитуха или как то там называется бонус у нее +20% к шансу рождения детей, но толку от этого 0. Мужики не евнухи вроде все норм должно быть, но нет. Не рождаются в смысле Совсем, ни у одного члена правящей фракции...Как-то неочень вообще, ибо законный сын, лошара да и род то надо как-то продолжать.Возможно это БАГ?Заранее благодарен. :mhm2:


  • 0

#756 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 26 марта 2015 - 09:55

Во втором патче обещали это исправить. Рождаемость повысится, жди патч.


  • 0

#757 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2015 - 15:29

Камрады, прошу простить если "прошляпил" и ответ на вопрос уже был в теме... Навык "ночные бои" у генералов как брать? Что за пиктограммка умений? На каком уровне или от чего зависит? Заранее спасибо.


  • 0

#758 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 26 марта 2015 - 15:39

Камрады, прошу простить если "прошляпил" и ответ на вопрос уже был в теме... Навык "ночные бои" у генералов как брать? Что за пиктограммка умений? На каком уровне или от чего зависит? Заранее спасибо.

Просто прокачайте нужному генералу параметр "хитрость" до значения 6. 


  • 1

Divide et impera!
 


#759 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2015 - 15:43

Просто прокачайте нужному генералу параметр "хитрость" до значения 6.

Упс, сударь, моя признательность!
  • 0

#760 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 27 марта 2015 - 14:28

 

 

Всем привет. Вопрос про захват башен при штурме городов. Все как всегда. Ставим отряд в круг, терпим обстрел, флаг спустился, наш поднялся. В Rome II и ранее они переходили к захватчику и начинали работать на правое дело. А в Атилле Бабах!!! И башня разрушилась и так было каждый раз. Неожиданно, но со временем привык.  А вот вчера, в первый раз, башни не стали рушиться, после захвата флага, а перешли на мою сторону (где-то в солнечной Африке (правее Карфагена) брал поселение 2 или 3 уровня. без стен). Мне показалось это необычным. Поэтому решил спросить а как у Вас с захватом башен. Они переходят к захватчикам или ломаются? Может нужны опредленные отряды? или еще какое-то условие?  

Я это уже спрашивал, никто не знает.

 

У меня до патча первого они захватывались, а после него стали разрушаться. Может ввели какие то условия для обоих вариантов исхода. Может просто процент вероятности захвата, который зависит от эффективности захвата отряда (есть такая х-ка у отрядов)

У меня если башни относятся к воротам, то рушатся. Если к стенам или просто по среди города (в крупных городах не замечал башен по среди города, только в мелких варварских, может не внимательный) то захватываются.


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II